Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

LVE

Регистрация: 26 дек 2015
OFFLINE Активность: фев 14 2023 22:22
-----

Мои сообщения

В теме: На Оке

26 Декабрь 2015 - 22:59

Вы чуть-чуть ошибаетесь. Первые две баржи были грузоподъемностью 800 тонн, а вот последние три по 600 тонн. В конце каравана, на последнюю баржу с парахода вешаалась цепь, вы правы, чтобы не рыскал караван, когда идет сверху. Тоесть мы тогда возили щебень и гравий в Москву. Загузка была в карьерах; Ланьшино - 2 карьера, Кузмищево и Таруса. Все названные Вами параходы зимовали в Серпухове, а вот "Садовод" в Рязани. Баржи же зимовали в разных затонах. Это и Рязани, Касимове и Шиморском. Эти все параходы вели караваны до Щурова, там ставили на рейд, заправлялись мазутом и брали караван не груженых барж и вели под погрузку в серпуховские карьеры. Заправка мазутом осуществлялась только в Щурове с нефтеналивных барж через специальные заправочные плавбазы. Они паром разогревали мазут и закачивали в параходы. Так вот караван оставляли в Щурове на рейде, с москвы приходили другие параходы и брали караван, но уже по две баржи, одну 800 тонку и одну 600 тонку и вели вверх по Москва реке в Южный порт. Почему по две, больше в шлюза не проходили из-за длины каравана. Но потом стали появляться теплоходы РТ. и все стало меняться. Почему знаю - я сам в детстве с родителями плавал по этому маршруту, они у меня были водниками. Баржи 1000 тонки стали появляться позже. они были похожи, но одно отличия было не считая номеров -ограда бункера грузового была железной, да и номера начинались с 7031 до этого номера были 800 тонки, после уже шли 1000т. Их строил Шиморский судостроительный завод. А вот 600 тонки у них другая надстройка была и каюты значительно больше и удобнее были. Спасибо за фото они прекрасны и настольгия о детстве. Да еще одна была отличительная особенность это у "Гидролога " на носу было устройство - деревянный брус для толкания, у других параходов этого не было. Они были однотипные , но отличия все-таки был. То труба по другому, то покраска, ну были отличия и их не видя названия можно было различить. Огромное спасибо всем участниками этого сайта. Удачи и здоровья.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования