Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

scientist

Регистрация: 28 май 2006
OFFLINE Активность: сен 27 2006 15:13
-----

Мои сообщения

В теме: Ваш лучший речной круиз

04 Август 2006 - 11:37

Сложно выбрать что-то одно, назову тоже три лучших:
1988 год, тх "Сергей Кучкин"(588, ныне "Очарованный странник"), Куйбышев -Калинин-Москва-Петрозаводск-Ленинград-Куйбышев;
2001 год - "Семен Буденный", Самара-СПб-Самара
2002 год -"Александр Суворов", Самара- Москва-Самара

В теме: Сверхдлительные круизы

02 Август 2006 - 19:51

Самый длинный круиз в моей жизни и был длительностью 24 дня. Это был 1988 год, тх "Сергей Кучкин" (588). Маршрут "Куйбышев-Калинин -Москва -Петрозаводск -Лениград-Куйбышев". Незабываемый рейс, не только по количеству посещенных городов и зеленых стоянок, но еще и потому, что в том рейсе я попал в самую серьеную за все мои круизы аварию: в КИМе "Кучкин", уворачиваясь от столкновения с "Москвой", с полного хода "въехал" в откос канала, проломив себе корпус. То-то приключение было пересаживаться в Белом Городке на "Ивана Сусанина" и гулять поьтом целый день по Кимрам,ожидая, пока залатают "Кучкина".
Но по теме опроса могу сказать вот что: прелесть столь длительных круизов в том, что за это время туристы и экипаж судна сплачиваются, сдруживаются, становятся как родные. Со многими тогдашними спутникамы мы до сих пор поддерживаем отношения. Минус - это цена, на такой круиз копить придется несколько лет.

В теме: О переименованиях названий судов.

02 Август 2006 - 19:38

Раньше, в советские времена, название судна должно было быть "идеологически выдержанным". В современных условиях название (правильнее все же - имя) судна - это та же торговая марка. А к торговой марке есть особые требования: она должна быть оригинальной, не похожей ни на кого, легко запоминаемой и узнаваемой, не вызывать у потребителя негативных эмоций. Это азбучные истины маркетинга. С этих позиций стоит и оценивать переименования последних лет. В этом смысле "Аребелла" - отнюдь не худший вариант, хотя, конечно, за генерала Доватора обидно. Вообще жерискну высказать мнение, что рядовому туристу в общем все равно, как называется судно. Недавно встретил коллегу, вернувшуюся из небольшого круиза котором проходила некая научная конференция. Через неделю онеа даже не могла точно вспомнить, как назывался теплоход: "Пушкин? Нет, вроде не Пушкин, но что-то похожее". В результате моих наводящих вопросов все-таки выяснилось, что это был "Пушкарев"
Может, скоро и к нам придет традиция называть суда как на Западе, Там в имя судна всключается имя компании: "Силья Симфония", "Силья Серенада" или "Costa Europa", "Costa Romantica" и т.д. Представиим себе "Ортодокс Чехов", "Ортодокс - Литвинов"... Звучит? Не очень, мягко говоря. Вот ти придется подыскивать соответствующие нейтральные , но звучные имена

В теме: Советские СПК

28 Июль 2006 - 18:22

В литературе встречал упоминания о судах на воздушной каверне, тип "Линда", если не ошибаюсь, проект 14200. Там же было упоминане о том, что на конец 90-х гг. было построено что-то около 11 судов гражданского назначения и несколько сходных по типу судов для МЧС, пограничников и т.п. Самому мне эти суда видеть не довелось, но знает ли кто-нибудь, где они эксплуатируются и каковы технико-экономические показатели их эксплуатации в сравнении с СПК и СВП?

В теме: Шведский стол

16 Июль 2006 - 12:33

Бассейн, помнится, был и на "Добролюбове" (301). Году в 2001 или в 2002 он появлялялся у нас в Самаре, так у него полсолярия занимала такая внушительная конструкция метра 2 высотой.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования