Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Арина

Регистрация: 27 апр 2006
OFFLINE Активность: июл 11 2006 21:08
-----

Мои сообщения

В теме: "Папанов" от "Технотура"

11 Июль 2006 - 11:36

Александр Соснин Да Бог с Вами, не надо ничего узнавать, пусть лучше сотрудники в офисе работают и следят, чтобы больше такого не случилось. А то мне все больше кажется, что стрелки переводятся на тех, кто работал на борту, и разговор идет с чужих слов.
К директору круиза претензий нет, поскольку он был лишь исполнителем, его поставили в такие условия, а в целом с людьми он работать умеет. И честно подписал мне бумагу о фактах недовыполнения программ (при этом, соблюдая интересы "Инфофлота", указал на то, с чем категорически не согласен, и мы часть выбросили или переформулировали). Я действительно не вижу, каким образом он мог бы устроить дополнительную автобусную экскурсию в СПб для горсточки подсадников - это просто нерентабельно. А унять страсти, подойти поинтересоваться, как прошел день, лишний раз напомнить, когда отходим, даже детям карандаши принести, увидев в окно, что они на палубе рисуют... в общем, проявлял внимание. Абсолютно согласна с [b]Сергеем Ивановичем/b]: Волшебная сила вежливости!
Так же не могу считать бухгалтеров - участников семинара ни комарами, от которых надо отмахиваться газетой, ни своими единомышленниками. Им, съехавшимся со всех концов России, действительно, были нужны и интересны лекции специалистов Минфина и деловые игры, под которые занимались помещения. Они за этим сели на теплоход, а не со мной в шахматы играть. Хотя в совместных вечерах на обратном пути мы дружно участвовали.
В общем, повинуясь "занудному и въедливому юристу" :D , вежливо вздыхаю в сторону грамотного Инфофлота, а в Технотур с заявлением отправлю все-таки мужа... уж больно резкая (неожиданно) реакция. Я, честно говоря, ожидала: да бросьте Вы, Арина, ошибка вышла, приходите - решим вопрос.

В теме: "Папанов" от "Технотура"

11 Июль 2006 - 10:03

Извините за настойчивость, Александр, но ответьте, пожалуйста, на мой вопрос № 1 из предыдущего поста здесь, и я больше не буду обсуждать эту тему.

В теме: "Папанов" от "Технотура"

11 Июль 2006 - 08:45

Очень признательна Владимиру М. и другим участникам форума на взвешенную и четкую позицию третейских судей в этом вопросе. Не понимаю, почему, с точки зрения m5133, я не должна поделиться с людьми, которые общаются здесь и давали мне полезные советы, информацией, которую я в свою очередь получила??? Участников форума, интересует процедура и система. А также резюмирующий вопрос Владимира М., ибо ситуация носит не частный характер, прав W.B.

Про Египет отвечаю. Отдыхающий в отеле в Египте не собирается пользоваться конференц-залом. Если для корпоративного мероприятия у него потребуют освободить на полдня пляж, он будет иметь право жаловаться, т.к. он оплатил отель с пляжем. Я оплачивала путевку в круиз, на теплоход, а не в каюту и ни один человек, кроме директора круиза или аниматора, организующего культурную программу, не может подойти ко мне, когда я сижу с детьми в читальном салоне, и произнести фразу: "Освободите помещение".
m5133

Если из-за корпоративного клиента турист недополучил культурную программу - это одно. Но в данном случае претензия предъявляется к культурной программе.

Третий раз повторяю, что к работе арт-бригады (содежание культурной программы) претензий нет. Претензия заключается в отсутствии культурной программы в первый и последний день и подчинении графика этой программы программе семинара, в результате чего аниматоры не имели возможности дать эту программу в полном объеме. Это "одно".
Спасибо компании "Инфофлот" за официальный ответ. У меня есть вопросы к этому ответу.
1.

По просьбе заказчика, действительно, были внесены небольшие изменения в экскурсионную программу в Санкт-Петербурге. В частности вместо обзорной экскурсии по городу с поездкой в Петергоф была организована автобусная экскурсия только в Петергоф.

Прошу прилюдно ответить: отменив по просьбе Заказчика обзорную по городу в совмещении с Петергофом, не провели ли потом для Заказчика отдельную обзорную - без отдыхающих? И почему даже за допплату нам не позволили присоединиться к экскурсии на развод мостов? Равноправие клиентов? :D
2.

этот рейс был полностью выкуплен корпоративным заказчиком на весь период круиза задолго до начала навигации 2006 года. Однако за некоторое время до начала рейса его заказчики обратились с просьбой оказать помощь в реализации мест, оставшихся свободными.

Юридически некорректно. Я не поняла, кому принадлежали проданные мне места: Заказчику, а "Инфофлот" и "Технотур" только "оказывали помощь в реализации"? Или Заказчик вернул ранее оплаченные места "Инфофлоту", и "Инфофлот" их продавал как свои? Из имеющейся в ответе формулировки следует, что за мой счет были компенсированы затраты Заказчика. Каким документом установлены отношения между "Инфофлотом" и Заказчиком относительно допосадочных мест? Или обеспечение равноправия всех участников круиза обговаривалось только на словах?

В теме: "Папанов" от "Технотура"

10 Июль 2006 - 16:33

Александр Соснин Вы не волнуйтесь. Полным именем мы подписали бумагу, копию которой оставили Алексею (во избежание недопонимания: не дай бог, к нему какие-то меры начнут принимать! он прекрасный директор круиза, и все хорошее, что было на "Папанове", именно от него исходило!). Там черным по белому сказано, что к компании "Инфофлот" претензий не имеем. Потому что тот факт, что мне не понравился теплоход - это мое частное дело (о чем я имею право сообщить в Интернете, приводя, кстати, конкретные факты), а те претензии, которые я предъявляю "Технотуру", - это уже юридический случай.
Юлий Владимирович Вы очень точно сформулировали наши ощущения и нашу логику. Меня удивляет, что это может быть кому-то неясно.

В теме: "Папанов" от "Технотура"

10 Июль 2006 - 16:04

Сатан Знали они все, но не сочли нужным предупреждать.
m5133 А почему слово "оценка" в кавычках? "Плохо" - это разве не оценка?

Цивилизованный способ решения проблем

предполагает именно то и другое. Не надо лукавить. Этот форум предназначен для обсуждения речных круизов. И очень хорошо, что люди увидели Вашу реакцию на критику - переживем, нереально, в голову не приходит..
С письменной претензией (не по качеству теплохода, а именно по невыполнению экскурсионной программы и непредоставлению информации), к которой прилагается подтверждение, подписанное директором круиза, я приду к Вам завтра. Я не верю, что "Вам не приходит в голову" предупреждать о том, что мы покупаем подсадку (тем более, что Вы видели, что путевки берутся с детьми, и мы у Вас отдельно спрашивали о программе на борту). Но это не важно. По закону Вы обязаны предоставлять всю существенную информацию, касающуюся продукта. Сотрудник Инфофлота на борту утверждал, что они Вас предупреждали о корпоративном рейсе, и спасал ситуацию изо всех сил. Все клиенты Инфофлота и третьей фирмы (ВБП?), которые плыли за свои деньги, знали о корпоративном рейсе, а у ВБП это даже было дописано в договоре.
И очень огорчает, что у Вас не нашлось главного в этой ситуации слова "извините". Хотя это слово за Вас десять раз произнесли ни в чем не виноватые сотрудники Инфофлота, находившиеся на борту.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования