Добрый день,
еще один круиз в этом году , после Родной Руси по Каме, я совершила на Солнечном городе.
отмечали маленькой семейной компанией юбилей сестры.
хочу отметить прекрасную организацию круиза, как и всегда это делает Инфофлот на своих фирменных кораблях.
Но что-то случилось с питанием
или я стала сильно привередливой ?
Вся наша компания в количестве 6 человек некоторые блюда есть не смогла.
что-то, ребята, вы стали халтурить . Или кризис сказывается ?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: inessaivanova2006
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1 951
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Солнечный город 16-18 июня Москва-Калязин-Москва
09 Июль 2017 - 16:43
Родная Русь 2017
09 Июль 2017 - 16:34
В круизы с Инфофлотом хожу каждый год. Путешествия на фирменных теплоходах всегда оставляют самые приятные впечатления.
В этом году очень хотелось побывать на Каме , и поэтому мы выбрали круиз на Родной Руси с 01.06.по 13.06.2017 . тем более , что Инфофлот стал Генеральным агентом этого теплохода.
Вот тут то мы и просчитались
Я то , по наивности, думала, что если Инфофлот - генеральный агент, значит, за качество круиза можно не беспокоиться . УВЫ!!!
я не буду выкладывать фотографии, но каждое мое замечание подкреплено фото.
итак :
мы садились на теплоход в Нижнем Новгороде .
Пару слов о речном вокзале Нижнего: нет никаких условий для того, чтобы туристы из других городов могли в нормальных условиях дождаться посадки: стоишь на улице под дождем и ветром , присесть негде , в туалет сходить некуда.
спасибо сотрудникам Водохода, разрешили подождать у них в помещении .
позвонив в офис Инфофлота в Нижнем, спросили, на какой причал будет подходить Родная Русь , нам ответили, что на 5-ый. И даже , когда Родная Русь встала уже на 10 причал, до которого через стройку тащиться километр с чемоданами, офис Инфофлота упорствовал по поводу 5-го причала.
Далее по пунктам:
1. На стоянках персонал теплохода выходит в грязных робах; когда с матросами здороваешься, они сильно удивляются. Я пару раз поздоровалась, а потом и перестала, чтобы бедняг не напрягать. К слову: когда в Березняках нас с теплохода пересаживали на маленький катерок, там все речники были в чистой парадной форме.
2. каюта 303 к заселению готова не была. я попросила уборщицу во время уборки не забыть помыть графин и стаканы. Но мои надежды на нормальную уборку также не оправдались, посуду пришлось мыть самим. Мало того, в холодильнике я обнаружила полотенце, которое туда спрятали предыдущие жильцы.
Надо отметить, что уборкой на теплоходе не утруждаются . Сроки замены постельного белья и полотенец также меняются. По всей видимости, это зависит от настойчивости туристов.
На пятый день путешествия я спросила дежурную, в какие сроки меняют полотенца, и получила ответ, что раз в пять дней. На седьмой день я еще раз спросила ту же самую дежурную, в какие все-таки сроки меняют полотенца . На что получила уже другой ответ: раз в семь дней.
в общем, я с боем выбила полотенца. А когда попросила поменять и постельное , у меня удивленно спросили: "Вам постельное тоже надо поменять?"
пыль с поверхностей в каюте вообще не вытирают, пол в санузле моют через раз.
3. берите с собой нормальные полотенца . здесь выдают два маленьких, которыми вытереться проблематично. Правда, как нам удалось узнать, в каютах с двуспальными кроватями выдают по три полотенца.
4. В нашей каюте были все удобства, даже душевая кабина и холодильник, но расположено все неудобно. дверь санузла упирается в кровать, поэтому сначала надо пробраться к холодильнику, вжаться в него, а потом открывать дверь.Коврик перед душевой не предусмотрен, а поскольку наклон душа не регулируется , то вся вода льется на пол , и подстилка необходима. Я поняла, почему предыдущие туристы спрятали полотенце. они использовали его как коврик.
5. Отдельная тема: питание. Это просто кошмар. Я с 2004 года каждый год бываю в круизах по разным рекам и странам и с разными туроператорами. Никогда нигде я не жаловалась на питание. Это всегда ресторанное питание и обслуживание. На теплоходе Родная Русь я вспомнила свое советское пионерское детство. Не знаю, в чем причина, то ли в том, что повар безрукий, то ли все продукты уже своровали , и надо готовить из того, что осталось.
На завтрак давали кашу на воде , правда , каждый раз разную, то овсянка, то крупа артек, то пшено, то манка. Манка даже была без комков, потому что слишком мало крупинок плавало в воде.
Хлеб выдавали так :утром - белый, в обед и ужин - черный. Когда наш сосед по столу попросил в обед белый хлеб - ему ответили , что не положено!!!!!!!! После скандала нашему столу персонально стали выдавать и белый,и черный хлеб. Но только нашему.
Про обед и ужин рассказывать также печально, как и про завтрак. В этом круизе я вставала из-за стола голодная.
На ужин нам давали , не поверите : бокал Изабеллы, - видимо, чтобы мы не забывали, что это ресторан, а не столовая в пионерлагере . Когда мы спросили, а есть ли белое вино, получили такой же ответ, что и про хлеб. Белое вино есть, но мы должны пить то, которое дают, то есть Изабеллу.
6. В баре предлагают пиво двух сортов, воду , чай и чипсы. больше там нет ничего
в общем, на всех стоянках народ затаривался едой и питьем.
7. судовое радио лучше не выключать,иначе не узнаете об изменении программы и времени стоянок. программу по каютам не разносят.
Но есть и плюсы:
1. Хорошая придумка - паспорт туриста от круизного флота Русич, там дана краткая информация о каждой стоянке.
2. Замечательная команда аниматоров во главе с директором круиза Алексеем Дорофеевым. Такие прекрасные голоса я давно не слышала. Они дадут фору многим нашим эстрадным звездочкам. Каждый день они давали новые представления с новым оформлением зала и новыми костюмами. Молодцы!
3. Ну и самое главное : уникальная природа и удивительные города и места . несмотря на температуру всего +6, дождь и пронизывающий ветер, Мы получили колоссальное удовольствие от экскурсий во всех городах и стоянках. Местные экскурсоводы очень любят свой край и с любовью о нем рассказывают. не жалейте денег на экскурсии , они того стоят.
В этом году очень хотелось побывать на Каме , и поэтому мы выбрали круиз на Родной Руси с 01.06.по 13.06.2017 . тем более , что Инфофлот стал Генеральным агентом этого теплохода.
Вот тут то мы и просчитались
Я то , по наивности, думала, что если Инфофлот - генеральный агент, значит, за качество круиза можно не беспокоиться . УВЫ!!!
я не буду выкладывать фотографии, но каждое мое замечание подкреплено фото.
итак :
мы садились на теплоход в Нижнем Новгороде .
Пару слов о речном вокзале Нижнего: нет никаких условий для того, чтобы туристы из других городов могли в нормальных условиях дождаться посадки: стоишь на улице под дождем и ветром , присесть негде , в туалет сходить некуда.
спасибо сотрудникам Водохода, разрешили подождать у них в помещении .
позвонив в офис Инфофлота в Нижнем, спросили, на какой причал будет подходить Родная Русь , нам ответили, что на 5-ый. И даже , когда Родная Русь встала уже на 10 причал, до которого через стройку тащиться километр с чемоданами, офис Инфофлота упорствовал по поводу 5-го причала.
Далее по пунктам:
1. На стоянках персонал теплохода выходит в грязных робах; когда с матросами здороваешься, они сильно удивляются. Я пару раз поздоровалась, а потом и перестала, чтобы бедняг не напрягать. К слову: когда в Березняках нас с теплохода пересаживали на маленький катерок, там все речники были в чистой парадной форме.
2. каюта 303 к заселению готова не была. я попросила уборщицу во время уборки не забыть помыть графин и стаканы. Но мои надежды на нормальную уборку также не оправдались, посуду пришлось мыть самим. Мало того, в холодильнике я обнаружила полотенце, которое туда спрятали предыдущие жильцы.
Надо отметить, что уборкой на теплоходе не утруждаются . Сроки замены постельного белья и полотенец также меняются. По всей видимости, это зависит от настойчивости туристов.
На пятый день путешествия я спросила дежурную, в какие сроки меняют полотенца, и получила ответ, что раз в пять дней. На седьмой день я еще раз спросила ту же самую дежурную, в какие все-таки сроки меняют полотенца . На что получила уже другой ответ: раз в семь дней.
в общем, я с боем выбила полотенца. А когда попросила поменять и постельное , у меня удивленно спросили: "Вам постельное тоже надо поменять?"
пыль с поверхностей в каюте вообще не вытирают, пол в санузле моют через раз.
3. берите с собой нормальные полотенца . здесь выдают два маленьких, которыми вытереться проблематично. Правда, как нам удалось узнать, в каютах с двуспальными кроватями выдают по три полотенца.
4. В нашей каюте были все удобства, даже душевая кабина и холодильник, но расположено все неудобно. дверь санузла упирается в кровать, поэтому сначала надо пробраться к холодильнику, вжаться в него, а потом открывать дверь.Коврик перед душевой не предусмотрен, а поскольку наклон душа не регулируется , то вся вода льется на пол , и подстилка необходима. Я поняла, почему предыдущие туристы спрятали полотенце. они использовали его как коврик.
5. Отдельная тема: питание. Это просто кошмар. Я с 2004 года каждый год бываю в круизах по разным рекам и странам и с разными туроператорами. Никогда нигде я не жаловалась на питание. Это всегда ресторанное питание и обслуживание. На теплоходе Родная Русь я вспомнила свое советское пионерское детство. Не знаю, в чем причина, то ли в том, что повар безрукий, то ли все продукты уже своровали , и надо готовить из того, что осталось.
На завтрак давали кашу на воде , правда , каждый раз разную, то овсянка, то крупа артек, то пшено, то манка. Манка даже была без комков, потому что слишком мало крупинок плавало в воде.
Хлеб выдавали так :утром - белый, в обед и ужин - черный. Когда наш сосед по столу попросил в обед белый хлеб - ему ответили , что не положено!!!!!!!! После скандала нашему столу персонально стали выдавать и белый,и черный хлеб. Но только нашему.
Про обед и ужин рассказывать также печально, как и про завтрак. В этом круизе я вставала из-за стола голодная.
На ужин нам давали , не поверите : бокал Изабеллы, - видимо, чтобы мы не забывали, что это ресторан, а не столовая в пионерлагере . Когда мы спросили, а есть ли белое вино, получили такой же ответ, что и про хлеб. Белое вино есть, но мы должны пить то, которое дают, то есть Изабеллу.
6. В баре предлагают пиво двух сортов, воду , чай и чипсы. больше там нет ничего
в общем, на всех стоянках народ затаривался едой и питьем.
7. судовое радио лучше не выключать,иначе не узнаете об изменении программы и времени стоянок. программу по каютам не разносят.
Но есть и плюсы:
1. Хорошая придумка - паспорт туриста от круизного флота Русич, там дана краткая информация о каждой стоянке.
2. Замечательная команда аниматоров во главе с директором круиза Алексеем Дорофеевым. Такие прекрасные голоса я давно не слышала. Они дадут фору многим нашим эстрадным звездочкам. Каждый день они давали новые представления с новым оформлением зала и новыми костюмами. Молодцы!
3. Ну и самое главное : уникальная природа и удивительные города и места . несмотря на температуру всего +6, дождь и пронизывающий ветер, Мы получили колоссальное удовольствие от экскурсий во всех городах и стоянках. Местные экскурсоводы очень любят свой край и с любовью о нем рассказывают. не жалейте денег на экскурсии , они того стоят.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: inessaivanova2006
- Privacy Policy