Конечно похвальны действия администрации, однако, ситуация продолжает оставаться такой же как и в 2010 году.Администрация ООО «Плес» следит за отзывами туристов, отдыхающих на теплоходах под нашим управлением и, внимательно изучив критику качества обслуживания в ресторане т/п «Дмитрий Пожарский», приняла соответствующие меры.
Директор, шеф- повар и весь штат ресторана, ответственные за несоответствующий уровень обслуживания уволены.
Выражаем уверенность в том, что после принятых мер, качество обслуживания и меню соответствует уровню ресторана.
Благодарим авторов за критику, пусть и излишне эмоциональную.
Администрация ООО «Плес»,
Рейс Череповец-Волгоград-Череповец отплытие из Череповца 29.06.2014, ужин в районе 6 вечера и... 30-го возвращаются признаки или призраки из прошлого в виде тошноты, рвоты и тд. Судовой доктор ссылается на качку и пытается всячески уйти от темы пищевого отравления. Вот интересно, что у него в журнале ( если таковой ведется) записано ....
По поводу отзывов, что туристы все в рот тащат, а потом жалуются. Понятно когда симптомы у одного, двух человек (может и потащили что то не то), но когда симптомы минимум у 5 - ти, на немытые руки списать сложно.
Так что не забываем аптечку, с 2010 года мало что изменилось. Плавание продолжается!