Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

IRINAO

Регистрация: 14 янв 2014
OFFLINE Активность: янв 19 2014 10:54
-----

Мои сообщения

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

15 Январь 2014 - 15:13

Ирина, очень приятно встретиться с Вами на форуме!

Не указала я на этот недостаток потому, что по моему опыту, проблема звукоизоляции общая для теплоходов всех проектов и в этом "Русь Великая", на мой взгляд, ничем от других не отличается.
Вопрос сталкиваешься с ней или нет, зависит лишь от того, как ведут себя за стеной.
Наличие телевизоров в каютах, по-моему, только усиливает вероятность того, что сам того не желая, окажешься на стадионе, а соседи невольно будут слушать твою любимую передачу.

Не буду спорить. Но с подобной слышамостью мы ни на одном теплоходе не сталкивались. На тех же "Бенуа", "Некрасове", "Чапаеве" в каждой каюте телевизор, и соседей слышно, если там действительно очень громко телевизор включили или кричат во всю глотку. А тут обычный разговор отчетливо слышно.
Ангелина! Надеюсь, мы еще встретимся на наших речных просторах!
Не знаю, как фотку вставить. А хотелось бы!

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

14 Январь 2014 - 17:32

Надеюсь, автор темы Лариса не будет возражать, если я тоже размещу здесь свой отзыв.

Вот и закончился наш круиз на Соловецкие острова с 23 июля по 2 августа 2013 г. на новом теплоходе «Русь великая» проекта РЕКГ.002 смешанного плавания «река-море», класса М-ПР 2,5.
Новый, потому что теплоход «Генерал Ватутин» был заменен на 90%. Корпус перестроен, машинное оборудование заменено полностью. Дальше вдаваться в подробности не стану, так как ничего в этом не смыслю, надеюсь, напишет кто-то другой.

Изображение

В целом, теплоход понравился. Если выискивать недостатки, то их можно найти на любом теплоходе, у нас такой цели не было.
Хотелось отдохнуть, дойти прямым рейсом до самих Соловков, а в случае того, что все пройдет как заявлено и мечталось, порадоваться, что на нашем круизном рынке появился новый теплоход, да еще с такими возможностями.
Ступив на борт, сразу создалось ощущение, что не хватило времени или денег на отделку перед выходом в навигацию, что часть работ проводилась бегом на скорую руку.
Основная отделка интерьеров выполнена добротно и со вкусом, например, панели, кабины санузлов, привезенные уже собранными из Кореи, противопожарные двери, мебель в каютах. А вот потолок, пластиковые уголки и крепления дешевые приляпаны как попало. Впоследствии, так и оказалось, что далее планируется все закрепить и довести до ума.

Заходим на борт, холл главной палубы
Изображение

коридор главной палубы
Изображение

При заселении столкнулись с проблемой, путевку оформляли через Инфофлот, заявки на нас нет, фамилии в списках тоже. Наша каюта 27 числится свободной.
Мучить ожиданием нас никто не стал, сразу выдали ключи и отправили заселяться, обещая решить вопрос с Инфофлотом самостоятельно.
Так как каюта числилась свободной, оказалось, что в ней еще не установлен телевизор, предложили либо установить, либо переселить в такую же свободную каюту 23 или 25, по расположению показалась удобней 23, выбрали ее.
Каюта светлая, просторная, 2 окна, шкаф, столик с тумбочками, настенные вместительные полочки, 2 мягких стула широкая двуспальная кровать, покрывало, съемные наволочки на подушки, шторы, все сшито из одной ткани, приятной глазу. Переезжая прихватили с собой еще один стул из 27 каюты, использовали его в качестве прикроватной тумбочки. Неудобство приносило лишь отсутствие зеркала в самой каюте, если санузел занят, то доступа к зеркалу нет.
Фото каюты вперемешку 27 и 23, каюты расположены в зеркальном расположении, просто 27-ю успела сфотографировать в первозданном виде, а 23 только в обжитом.
27-я
Изображение

Изображение

Изображение

23-я
Изображение

Изображение

В санузле удобная большая раковина, просторный шкафчик с большим зеркалом, не хватает только стакана для зубных щеток.
Изображение

Шторка отгораживает зону душа, уровень пола в ней ниже, поэтому и унитаз, и урна, когда принимаешь душ, остается сухим.
Принцип такой же, как на т/х «Михаил Светлов», кто был там, поймет, разница лишь в том, что на Светлове удобные крючки для полотенец на стене и двери, а на Руси штанга, на которой полотенца не помещаются и съезжают.
Изображение


Очень странный корейский чудо-унитаз, в котором всегда стоит вода.
Изображение

Система кондиционирования работает хорошо, не могу сказать, что было душно, но все-таки предпочитаю открывающиеся окна и свежий воздух, глухие окна для меня большой минус.
Осмотрим теперь сам теплоход.

Коридор шлюпочной палубы
Изображение

Выход на нос шлюпочной палубы
Изображение

пролет шлюпочной палубы
Изображение

Лестница, ведущая со шлюпочной на среднюю палубу
Изображение

Изображение

коридор средней палубы заметно уже, чем шлюпочной
Изображение

Пролет средней палубы
Изображение

Изображение

Идем в сторону кормы к ресторану
Изображение

Общественные туалеты возле ресторана
Изображение

В закутке перед рестораном офис директора круиза
Изображение

Изображение

На шлюпочной палубе кругового прохода нет, по левому борту ограждение, там шлюпка
Изображение

Изображение

с мебелью на шлюпочной палубе беда, таскали за собой стулья из коридора.
Изображение

Изображение

Урн на палубах нет ни одной, весь мусор от съеденной рыбы, фисташек, конфет тащили к себе в каюту.
Изображение

средняя палуба достаточно широкая
Изображение

мебели на ней, на мой взгляд, вполне достаточно
Изображение

корма средней палубы
Изображение

Изображение

Главная палуба, очень узенькая
Изображение

Изображение

Только сейчас зарегестрировалась на форуме и не разобралась пока, так ли я отвечаю.
Ангелина, с удовольствием посмотрела фото и вспомнила наш круиз. Нашла на фото только мужа, а я не попала.
В осовном согласна с Ангелиной. О круизе остались самые положительные впечатления. Считаем его одним из самых удачных наших круизов, а их у нас давно уже перевалило за 50!
Конечно, делаем скидку на то, что теплоход новый и не все еще доработано. Но команда и владелица теплохода очень старались, чтобы обеспечить нам максимальный комфорт и отличный отдых.
Отмечу только два недостатка.
1. Система кондиционирования не понравилась. В жару бы я на этом теплоходе идти не рискнула. У нас в каюте (№ 24) было постоянно жарко и душно, в то время как в носовых каютах люди жаловались на холод. Мы ходили в по каюте "в чем мать родила", а в носовых каютах - в шерстяных носках и свитерах. Когда включали отопление, приходилось полностью закрывать заглушки кондиционера. Что бы хоть как-то "разбавить" духоту, открывали дверь в санузел. Но вентилятор там работает только при включенном свете. Так и спали иногда при свете. Очень надеюсь, что этот вопрос как-то удасться решить. Возможно, систему кондиционирования отрегулируют.
2. Просто фантастическая слышимость между каютами!!!! Ангелина этого не указала, думаю, лишь в силу того, что у них с одной стороны каюта была пустая, а с другой жила одна тихая дама средних лет. Нам тоже повезло - с одной стороны никого, а с другой - один капитан-наставник. Но и этого нам хватило! Мы добросовестно прослушивали весь его футбол, транслируемый по телевизору, и были в курсе всех новостей, т.к. отчетливо слышали каждое слово из его разговоров с членами экипажа или по телефону. Однажды проснулись в 7 утра, выпучив глаза, т.к. было ощущение, что кто-то прямо над кроватью разговаривает. А это капитан-наставник с Татьяной Николаевной насущные вопросы решают в соседней каюте, причем и не кричат, а лишь слекга повысив голос. К счастью, это случалось не часто и не долго. А если в соседней каюте ребенок или две говорливые старушки? В нашем круизе было и такое, когда две разговорчивые бабульки буквально до белого каления доводили туристов в соседней каюте! Возможно, и этот недостаток устраним, хоть и со значительной затратой средств.
Еще отнесу к недостаткам: на Соловках взяли половину экскурсий на теплоходе, поскольку, будучи на Соловках в 2012 на т/х "Белинский", этими экскурсиями остались очень довольны. Но, к сожалению, все экскурсии на "Руси Великой" были заказаны в поломнической службе. А это - скучнейшие экскурсоводы, бубнящие только про жития святых и зверства НКВД. Т.к. нам было с чем сравнить, в экскурсиях сильно разочаровались. Буквально отдохнули душой, когда взяли экскурсию в местном турбюро со "светским" экскурсоводом.
Ну а в основном, еще раз повторюсь, всем остались довольны. Впечатления самые положительные.

В теме: Круиз по Беларуси. Припять. (Мозырь-Пинск)

14 Январь 2014 - 16:55

Так состоялся этот круиз или нет? Планируется ли на 2014 год? Мы бы с удовольствием! И даты подходящие. И попутешествовать по Беларуси планируем этим летом. Дополнить автопутешествие речным круизом - это же шикарно!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования