Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Matros

Регистрация: 26 мар 2006
OFFLINE Активность: ноя 07 2020 23:14
-----

Мои сообщения

В теме: Машинные отделения теплоходов.

04 Март 2012 - 21:53

Один раз работал на горячем ремонте. Положительных впечатлений конечно гораздо больше чем от обычного зимнего ремонта. В работе только котел. Питались от берега, правда всегда был один готовый к пуску дизель-генератор, с береговым питанием всякое бывает. Жили на судне, ели на камбузе. При горячем ремонте гораздо продуктивнее можно работать, нет необходимости в морозы постоянно бегать в какое-нибудь теплое помещение погреться, плюс, действительно, получается работа идет круглосуточно Насколько знаю только Мостурфлот сейчас практикует горячие ремонты, если конечно не изменилось ничего.

В теме: Замена топливных шайб на распредвале двигателя NVD-48

02 Март 2012 - 21:54

Как правило на дутых движках фазы газораспределения отличаются от атмосферников, поэтому нужно сначала посмотреть в букваре.

Это точно, но сама форма шайб ИМХО не отличается. Кстати насчет букваря по НФД-48 это зачастую проблема, из-за старости, судя по всему, эти инструкции практически не дожили до наших дней.

В теме: Опять пожар. "Атлантида"

09 Февраль 2012 - 23:11

Да, очередной пожар на судне это очень грустно, НО, как нас учили в Речном училище, да и в институте приоритеты по спасению расставляются человек-судно-груз. Считаю, что это верно. Только так и больше никак, неважно какой человек и какое судно.

В теме: Судовая система водоочистки и водоподготовки

03 Февраль 2012 - 21:24

Ну реактивы купить на сегодняшний день не проблема, даже с сертификатами качества на них (были бы деньги), методики в принципе можно скачать из Инета (что в принципе мы для собственных нужд и делаем, т.к. пока не собираемся проходить аккредитацию), а так в принципе и методики можно приобрести (ну например съездив в магазин Росстандарта РФ, что на Ленинском проспекте), или в местном органе того же ведомства (опять же для этого конечно нужны деньги).
Котловую воду конечно желательно контролировать, особенно на "Жесткость" (как общую (постоянную), так и карбонатную (временную)), ибо от этого зависит срок жизни систем горячего водоснабжения и отопительных систем.

Насчет покупки реактивов согласен, сейчас ,по моему, купить можно все что угодно, но, думаю, что их покупкой должны заниматься никак не экипажи на расходные деньги. Должны быть централизованные поставки. Справедливости ради замечу, что перед прошедшей навигацией на пассажиры Волжского пароходства впервые за много лет выдали реактивы для контроля котловой, питательной, умягченной технической воды и др.

В теме: Судовая система водоочистки и водоподготовки

01 Февраль 2012 - 16:18

Да, судя по описанию, лаборатория неплохая. Не знаю как с этим на грузовом флоте, но на пассажирах уже довольно много лет толком не проводятся анализы котловой, питательной и другой тех. воды (не путать с анализами питьевой воды, они проводятся постоянно, в том числе с участием представителей СЭС) из-за элементарного отсутствия реактивов, а, зачастую, даже инструкций по проведению анализа. На многих судах остались подобные лаборатории, а точнее только ящики из под них с давних времен.Судя по описанию и фоткам эта лаборатория получше будет, тут гораздо больше реактивов, больше анализов можно делать. Так что, думаю, любой дед не отказался бы от такого ящика себе на пароход.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования