Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

meshkov

Регистрация: 21 сен 2013
OFFLINE Активность: окт 03 2014 11:08
-----

Мои сообщения

В теме: Пароходы, пароходы...

13 Декабрь 2013 - 17:57

"Михаил Калинин"
Изображение

Оборот фотки
Изображение

"Лев Толстой"
Изображение

Оборот фотки
Изображение

Большое спасибо за коллекцию. Как будто в детстве побывал.

В теме: Колесные пароходы

29 Октябрь 2013 - 16:28

"Красный Перекоп" мне встречался в списке рабочего ядра буксирного флота за 1930 год, так что это буксир не 732 и 733 проекта. Увы, это все что есть по этому судну...



Спасибо

В теме: Колесные пароходы

26 Октябрь 2013 - 10:43

Спасибо Prokof'ev. Мне всегда почему-то казалось, что это именно буксир 732 или 733 проекта. По крайней мере я помню, что на фото был изображен буксир этих проектов. Архитектуру этих проектов мне кажется ни с какими другими проектами не спутать. Я даже помню, что мы зимовали одну зиму в затоне поселка Звенигово, ныне города. Честно сказать, я там больше не бывал, судьба не дала такой возможности. А вот когда я однажды на "Комете" по производственным делам ездил в Набережные Челны в командировку на КАМАЗ, то мы прошли мимо поселка Берсут. Это было в начале девяностых. Меня взволновало название этого поселка, так как мне показалось, что я где-то это название встречал. Вспоминал почти до самого Чистополя и вспомнил. Было немного грустно от прикосновения к своему детству. Кстати проходя мимо этого поселка я видел, что там было огромное скопление бревен. Видимо в то время там еще существовало какое-то предприятие по переработке древесины. А теперь вот роюсь в интернете в поисках следов этого буксира. К сожалению пока результатов нет. Хочу сделать модель этого буксира в память о моих родителях, но для этого хотелось бы точно знать какого проекта был этот буксир. Спасибо за беспокойство.

В теме: Колесные пароходы

25 Октябрь 2013 - 19:19

Раз пошел такой обмен, Я не могу быть в стороне. Все таки именно из-за колесных буксиров Я увлекся речным транспортом. Начиная с 1955 года. В моем списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го (это то что Я видел лично). Фото частично размещены на сайта А. Яблонского, другие нужно сканировать. А вот перечень могу дать. Ну для начала 732-е и 733-и только наиболее близкому мне МРП.
732-х в МРП Я видел 8 штук:
Александр Невский
Адмирал Макаров
Адмирал Ушаков
Георгий Седов
Курск
Красноярск
Котовский
Механик Авдеев
Эксплуатировались на Оке (снизу до Рязани) и на Волге выше Рыбинска. Причем, место работы менялось от навигации к навигации. К ним нужно прибавить еще пароходы типа Макар Мазай (серия строилась для КиМа до войны в Навашино), но об этом потом.
Собственно в Москву эти пароходы заходили крайне редко. На моей памяти только одну навигацию А. Невский водил наливные баржи на Павельцевскую нефтебазу (линия совместно с пароходами типа Макар Мазай). И пароход Красноярск приходил в Кожухово, где ему монтировали автокочегара. Все пароходы оставались без существенных переделок.
Ну список московских 733-х у меня должен совпадать с представленным выше:
Кровельщик
Навигатир
Наборщик
Гидролог
Статистик
Сталевар
Садовод
Черноморец
Сюда нужно прибавить два парохода УКиМа
Перекат
Водопад
Нужно заметить, что пароходов с названием Сталевар было два (второй ВОРП - работал в районе Ярославля)
Для всех московских 733 основное место работы верхняя Ока от Коломны до карьеров выше Серпухова (Ланьшинский карьер и даже Поленово).
Вот здесь пароход Гидролог на Оке http://www.rivership...33_gidrolog.jpg место Соколова пустынь (выше Каширы), снимок сделан летом 1966-го года. Очень интересно нес вахту капитан - одет тепло китель, валенки, вроде шапка и все время маятниковые движения - подойдет к одному крылу мостика, перегнется, посмотрит на колесо и обратно к противоположному крылу, проходя мимо рубки делает указания рулевому.
Иногда заходили на Москва-реку - снизу до Южного порта. Некоторые переделки - самая большая пароход Статистик был переделан в теплоход - вот его вид после переделки http://www.rivership...3_statistik.jpg - в том же месте на Оке. А Навигатору (если не ошибаюсь) сделали дистанционное управление машиной - видно было как поднялись крылья мостика - столько туда запихнули трубок.
Путейским пароходом на верхней Оке был беленький Перекат - работы хватало - на каждом третьем перекате работал рефулерный землесос - все это нужно все время передислоцировать. Второй путейский пароход Водопад сам неожиданно увидел с УКиМовским вымпелом в Москве где то в 70-х. http://www.rivership...733_vodopad.jpg раньше он работал в Горьком (ВБУП). Ну и еще к московским нужно пожалуй причислить пароход
Гвардеец - видел его один раз - вел понтоны для Тушинского парада В Москве. 733-й проект, принадлежал вооруженным силам, наверное, понтонным частям дислоцированным на Оке. На вахте военнослужащие и выкрашен в зеленый защитный цвет.
Остальное потом.



Здравствуйте! Я прочитал, что у вас в списке около 180 колесных буксиров из них 80 732-го проекта и 30 733-го. Дело в том, что мои родители в конце сороковых и в начале пятидесятых работали на буксире "Красный Перекоп", который водил плоты по Волжско-Камскому бассейну. Помню в детстве была фотография на которой изображен "Красный Перекоп" и на обороте рукой отца было написано Берсут, Кама. Это туда по моему приводили плоты. К сожалению фото потеряно безвозвратно. Ищу по интернету хоть какую нибудь информацию про этот буксир. К сожалению пока ничего не нашел. А ведь я будучи еще совсем маленьким путался под ногами вечно спешаших матросов. Это я хорошо помню. Может вы мне чем поможете. Ивините за мою просьбу.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования