Всё верно,мазут в баржах перед перекачкой,грели паром с нефтестанции или с парохода. На Станюковиче родной котел КВ-5,по срокам пришел в негодность. Пароход подвергся глубокой модернизации,в ходе которой,отоление,насосы,камбузные плиты,освещение и др. предполагалось питать от переменки 220в( ранее на пароходе -постоянка 110в). Пародинамо,паровое отопление,паровые насосы были демонтированы и были заменены на современные электрические,в качестве источника тока были установлены два дизельгенератора. Пар только на главную машину,свисток и паробрашпиль на носу.Конечно котел потребовался меньшей мощьности,а с выбором топлива, вариантов кроме дизельного,нет. Приобретенный в Польше котел предназначен для работы на дизтопливе. На речном флоте давно работают котлы (водогрейные и паровые) на солярке.Для отопления- КОАВ.Они полностью автоматизированы,также танкеры и бункеровочные станции имеют паровые котлы на дизтопливе,для разогрева вязких нефтепродуктов. По стоимости - мазут в разы дешевле солярки.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
кировчанин
Регистрация: 27 авг 2013OFFLINE Активность: окт 28 2024 19:34