Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Lion

Регистрация: 18 мар 2006
OFFLINE Активность: май 27 2017 09:11
-----

Мои сообщения

В теме: На Дунае

25 Май 2017 - 16:25

Обычно в шлюзе Габчиково шлюзуется до 4-х судов. Иногда бывает два состава. И очень редко бывает такое, чтобы камера шлюза была заполнена "под завязку". В данном конкретном случае - 2 гружёных судна, 2 балластных, 2 пассажира (110 и 135 метров) и небольшой катер впридачу.[attachment=64740:IMG_0716.JPG][attachment=64741:IMG_0724.JPG][attachment=64742:IMG_0727.JPG]
На обратном пути шлюз опять заполнили почти до отказа. Три пассажира по ширине не влазят, потому что у них стандартная ширина 11,45 м, а максимальная разрешённая ширина составляет 33 метра (ширина шлюза 34).[attachment=64743:IMG_0728.JPG][attachment=64744:IMG_0729.JPG]


Нормальное явление в разгар пассажирской навигации!

В теме: На Дунае

05 Июль 2016 - 11:47

Заход в канал достаточно сложный. Даже при нормальных уровнях. Я, собственно, хотел только сказать, что уровень подготовки судоводителей снижается. Слишком часто они переоценивают возможности своих судов. И в этот-же канал нормально заходят толкаемые составы длиной по 190 метров.


Заходят! И мне приходилось заходить с полностью спущенным мостиком опираясь только на доклад боцмана при большом уровне, февраль этого года. надо просто идти вдоль левого берега но не переборщить иначе тоже положит.

Не повезло им.

В теме: На Дунае

04 Июль 2016 - 23:25

За прошедшие выходные на Дунае (если быть точным - то одна на канале ДМР) случились две крупные аварии с круизными судами одной и той-же компании. Первая - заход в закрытую для прохода из-за ремонта часть моста со сносом всей передней обзорной площадки и повреждения имущества на верхней палубе (дело было в тумане, но ограждающая обстановка стояла). Вторая - заход в подходной канал шлюза Бад-Аббах без учёта усиленного свального течения в условиях высоких уровней воды, что привело к навалу на правый по ходу устой и завалом судна поперёк течения. В обоих случаях пострадавших нет. Но движение судов пришлось закрывать.


Со входом в канал Бад Аббах не всё так просто. При большой воде на подходе сперва валит на левый берег, а потом на правый бык. Другое дело что пассажир это не толкач с секцией без подрулки.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования