Да, мне повезло. Я познакомилась с приятными мне людьми. И глупо думать, что если отзыв положительный, то это пиар, или вообще человек сам про себя написал. Насколько я знаю, у ДК времени свободного очень мало, чтобы читать, да еще и комментировать нашу писанину. И снова обращаю ваше внимание, что на мой комментарий ответили те же самые недовольные туристы. Если вам не нравится, так выберите другу компанию и другой теплоход, и пусть вам повезет! Не вижу ничего дурного, если команда посещает дискотеку. На других теплоходах это имеет место. Надеюсь, что со временем на т/х будет дружная команда.
Доброго времени суток всем! Прочитала отзывы туристов и создалось впечатление, что написавшие здесь ехали с целью не отдыха, а поиска недостатков. Это понятно, теплоход-то новый. Я неоднократно путешествовала на теплоходах различных компаний и надо сказать, что это не самый худший вариант. Несмотря на многие недоделки, регистр теплоход выпустил. По хорошему, ему бы еще постоять в затоне для окончательного завершения стройки, создания уюта и прочее. Выскажу свое мнение по поводу персонала. Во-первых, вся команда и обслуживающий персонал, - люди новые, коллектив еще не сложился, конечно, всем трудно адаптироваться друг другу за короткий срок. Да еще мы - туристы со своими капризами: то нам холодно, то жарко, то не так сказали, то не так посмотрели. Некоторые не едят сладкое, другие соленное, попробуй нам всем угоди. Во-вторых, в обязанности директора круиза, насколько я знаю из предыдущих путешествий, вовсе не входит развлекать нас. Этим должен заниматься арт-директор. И то, что ДК проводит различные мероприятия - только плюс ей, а вот почему такая малочисленная творческая группа, я думаю вопрос ген.директору. На других теплоходах творческая группа человек 8-10, поэтому и мероприятия более разнообразные, и это дает возможность ДК уделять больше внимания каждому туристу. "Зрите в корень, господа!", - как говорил Козьма Прутков. Задайтесь вопросом, почему нет формы у матросов, холодильников, скамеек? Почему так мало обсл. персонала? Это явно не в компетенции ДК, так же, как и цена билетов на экскурсии (это комментарий некоему "просто замечательному человеку" ЕЛЕНЕ 1966). Я думаю, что ВЫ просто не знаете о стратегии ценообразования любого товара на рынке. Глупо думать, что сменив ДК, сменится цена на экскурсии или появится форма у персонала. Это может быть только совпадением.
Я, лично, поехала отдыхать, посмотреть красивые места. И хочу поблагодарить всю команду, работников ресторана, творческую группу и лично ДК за чуткость, внимание и понимание, за прекрасный отдых, отлично организованные экскурсии, замечательные развлекательные программы. Успехов Вам в таком нелегком труде! Практически все, с кем я разговаривала, довольны и очень жаль, что здесь пишут те единицы, которые и в жизни всем недовольны. " Зрите в корень, господа!"