Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Елена1966

Регистрация: 05 авг 2013
OFFLINE Активность: авг 20 2013 13:49
-----

Мои сообщения

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

15 Август 2013 - 14:02

Доброго времени суток всем! Прочитала отзывы туристов и создалось впечатление, что написавшие здесь ехали с целью не отдыха, а поиска недостатков. Это понятно, теплоход-то новый. Я неоднократно путешествовала на теплоходах различных компаний и надо сказать, что это не самый худший вариант. Несмотря на многие недоделки, регистр теплоход выпустил. По хорошему, ему бы еще постоять в затоне для окончательного завершения стройки, создания уюта и прочее. Выскажу свое мнение по поводу персонала. Во-первых, вся команда и обслуживающий персонал, - люди новые, коллектив еще не сложился, конечно, всем трудно адаптироваться друг другу за короткий срок. Да еще мы - туристы со своими капризами: то нам холодно, то жарко, то не так сказали, то не так посмотрели. Некоторые не едят сладкое, другие соленное, попробуй нам всем угоди. Во-вторых, в обязанности директора круиза, насколько я знаю из предыдущих путешествий, вовсе не входит развлекать нас. Этим должен заниматься арт-директор. И то, что ДК проводит различные мероприятия - только плюс ей, а вот почему такая малочисленная творческая группа, я думаю вопрос ген.директору. На других теплоходах творческая группа человек 8-10, поэтому и мероприятия более разнообразные, и это дает возможность ДК уделять больше внимания каждому туристу. "Зрите в корень, господа!", - как говорил Козьма Прутков. Задайтесь вопросом, почему нет формы у матросов, холодильников, скамеек? Почему так мало обсл. персонала? Это явно не в компетенции ДК, так же, как и цена билетов на экскурсии (это комментарий некоему "просто замечательному человеку" ЕЛЕНЕ 1966). Я думаю, что ВЫ просто не знаете о стратегии ценообразования любого товара на рынке. Глупо думать, что сменив ДК, сменится цена на экскурсии или появится форма у персонала. Это может быть только совпадением.
Я, лично, поехала отдыхать, посмотреть красивые места. И хочу поблагодарить всю команду, работников ресторана, творческую группу и лично ДК за чуткость, внимание и понимание, за прекрасный отдых, отлично организованные экскурсии, замечательные развлекательные программы. Успехов Вам в таком нелегком труде! Практически все, с кем я разговаривала, довольны и очень жаль, что здесь пишут те единицы, которые и в жизни всем недовольны. " Зрите в корень, господа!"

Здравствуйте. "АДЕКВАТ". Позвольте поинтересоваться, когда состоялся Ваш круиз. И покажите мне то место в тексте. где я выражаю недовольство круизом. судном, командой и т. д. По поводу моего незнания политики ценообразования - я работаю более 5 лет в турфирме в должности зам. директора по маркетингу и менеджменту. И моя поездка была совмещением приятного с полезным, так как мы специализируемся на семейном и детском отдыхе. Мой отзыв - это маленькая часть отчета. Я рада, что многое из моих замечаний принято к обсуждению.
А теперь об ДК. ВВ таллантливый человек в не своих санях. И это МОЕ мнение. Обязанности ДК



На все вопросы пассажиров теплохода «Александр Герцен», которые могут возникнуть в пути, готова ответить директор круиза. В ее компетенцию входят вопросы, связанные с размещением туристов на теплоходе, с культурно-развлекательной программой или сервисным обслуживанием. Кроме того, она следит за регистрацией пассажиров при посадке на теплоход, проверяет нет ли отставших после высадки на берег, контролирует качество уборки помещений на судне.Найти директора круиза можно либо в ее кабинете, либо на стойке регистрации. Свои предложения, отзывы и замечания каждый пассажир может оставить в находящейся здесь же Книге жалоб и предложений.
Особое внимание директор круиза просит пассажиров обратить на регистрацию и ни в коем случае не пренебрегать ею. Ведь именно во время регистрации туристы получают не только ключ от каюты, но и номер смены и номер столика в ресторане, схему маршрута и расписание культурно-развлекательных мероприятий на борту теплохода.
Здесь же, как во время регистрации, так и на протяжении всего круиза, можно получить информацию об экскурсиях в городах, где теплоход осуществляет остановку. Директор круиза посоветует каждому туристу те места, которые интересно будет посетить именно ему.
Кроме всего прочего директор круиза лично принимает участие в подготовке развлекательной программы для пассажиров. Она осуществляет подбор артистов на время круиза, определяет программу и направленность мероприятий, репетирует каждое из них. Поэтому со всеми пожеланиями можно обращаться непосредственно к ней.

Кстати, вспомнила - не мешало бы пледики в каюты закупить, чтобы с ними на палубу выходить. И чтоб при покупке путевок предупреждали, что в данном круизе очень холодно.

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

05 Август 2013 - 16:01

Были. Валаам, Кижи. Свирьстрой, Соловки два дня, что явно мало, Беломорские петроглифы. Повинец - Медвежегорск.

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

05 Август 2013 - 15:04

6) Пожелания.
В кадую каюту поместить телефонный справочник, столик, фен, крючочки и коврик в душевую.
Решить вопрос со стиркой и сушкой белья. Мы сушили на карнизе)))
Создать игровую комнату, ну хоть совсем малюсенькую.
Сделать ограждения палуб более бесопасными для детей.
Обязать судовую команду ходить в форме, а когда швартуемся - в парадную форму и обучить вежливости.
Организовать магазинчик с продажей самых необходимых в круизе вещей и атрибутами тх - футболки, ветровки. кепки, сувениры и т.д.
Расширить меню - ввести вегетарианское и для паломников - постное.
Сменить директора круиза!!!
Отдельное пожелание Таньяне Николаевне - хозяйке газет и параходов))) Чаще инспектируйте судно, а лучше всю навигацию пройдите с командой - с вами и дисциплина появилась, и ДК ручками и ножками энергичнее зашевелила и вообще Вы - украшение Руси Великой.

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

05 Август 2013 - 13:56

5) Впечатления. Сейчас вы упадете. Я все критиковала, критиковала - а впечатления обалденные. В последний вечер просидели до 3 ночи, разговаривая и меняясь адресами и телефонами. Даже наша Маша села на чемоданы и расплакалась, не хотела уезжать.( Места красивые и намоленные, пассажиры дружные и добрые. Капитан умелый. корабль надежный. и качка - что еще надо для отдыха!!! Спасибо турфирме Латти. Татьяне. Буду копить деньги на новую поездку на этом тх и на форму команде))) В ближайшее время выложу фотографии.

В теме: СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13

05 Август 2013 - 13:37

4) О людях и мероприятиях. Судовой врач Софья Григорьевна - очень приятный человек и грамотный специалист не только в медицине))) Со всеми вопросами смело можно идти к ней - поможет.
Валентина Михайловна - радионяня. Леновата и скучновата. Пол круиза на первом информационном гоняла виды Петергова и кузнецкого фарфора))) Пока я ей не сказала, что из-за этого люди тв не включают. Пожаловалась на нехватку средств на покупку других дисков. Из всех забав была только радио викторина.
Вероника Владимировна - деректор круиза и аниматор в одном лице. Ни то не другое ей не удалось. Для дк она не организована, безинициативна и жадна, а для аниматора - гордыня и пофигизм мешают. У нее девиз - веселите себя сами!
Все эскурсии идут с переплатой, поэтому в Кижах, Соловках (кроме ознакомительной) лучше покупать на месте в местных бюро.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования