Здравствуйте. "АДЕКВАТ". Позвольте поинтересоваться, когда состоялся Ваш круиз. И покажите мне то место в тексте. где я выражаю недовольство круизом. судном, командой и т. д. По поводу моего незнания политики ценообразования - я работаю более 5 лет в турфирме в должности зам. директора по маркетингу и менеджменту. И моя поездка была совмещением приятного с полезным, так как мы специализируемся на семейном и детском отдыхе. Мой отзыв - это маленькая часть отчета. Я рада, что многое из моих замечаний принято к обсуждению.Доброго времени суток всем! Прочитала отзывы туристов и создалось впечатление, что написавшие здесь ехали с целью не отдыха, а поиска недостатков. Это понятно, теплоход-то новый. Я неоднократно путешествовала на теплоходах различных компаний и надо сказать, что это не самый худший вариант. Несмотря на многие недоделки, регистр теплоход выпустил. По хорошему, ему бы еще постоять в затоне для окончательного завершения стройки, создания уюта и прочее. Выскажу свое мнение по поводу персонала. Во-первых, вся команда и обслуживающий персонал, - люди новые, коллектив еще не сложился, конечно, всем трудно адаптироваться друг другу за короткий срок. Да еще мы - туристы со своими капризами: то нам холодно, то жарко, то не так сказали, то не так посмотрели. Некоторые не едят сладкое, другие соленное, попробуй нам всем угоди. Во-вторых, в обязанности директора круиза, насколько я знаю из предыдущих путешествий, вовсе не входит развлекать нас. Этим должен заниматься арт-директор. И то, что ДК проводит различные мероприятия - только плюс ей, а вот почему такая малочисленная творческая группа, я думаю вопрос ген.директору. На других теплоходах творческая группа человек 8-10, поэтому и мероприятия более разнообразные, и это дает возможность ДК уделять больше внимания каждому туристу. "Зрите в корень, господа!", - как говорил Козьма Прутков. Задайтесь вопросом, почему нет формы у матросов, холодильников, скамеек? Почему так мало обсл. персонала? Это явно не в компетенции ДК, так же, как и цена билетов на экскурсии (это комментарий некоему "просто замечательному человеку" ЕЛЕНЕ 1966). Я думаю, что ВЫ просто не знаете о стратегии ценообразования любого товара на рынке. Глупо думать, что сменив ДК, сменится цена на экскурсии или появится форма у персонала. Это может быть только совпадением.
Я, лично, поехала отдыхать, посмотреть красивые места. И хочу поблагодарить всю команду, работников ресторана, творческую группу и лично ДК за чуткость, внимание и понимание, за прекрасный отдых, отлично организованные экскурсии, замечательные развлекательные программы. Успехов Вам в таком нелегком труде! Практически все, с кем я разговаривала, довольны и очень жаль, что здесь пишут те единицы, которые и в жизни всем недовольны. " Зрите в корень, господа!"
А теперь об ДК. ВВ таллантливый человек в не своих санях. И это МОЕ мнение. Обязанности ДК
На все вопросы пассажиров теплохода «Александр Герцен», которые могут возникнуть в пути, готова ответить директор круиза. В ее компетенцию входят вопросы, связанные с размещением туристов на теплоходе, с культурно-развлекательной программой или сервисным обслуживанием. Кроме того, она следит за регистрацией пассажиров при посадке на теплоход, проверяет нет ли отставших после высадки на берег, контролирует качество уборки помещений на судне.Найти директора круиза можно либо в ее кабинете, либо на стойке регистрации. Свои предложения, отзывы и замечания каждый пассажир может оставить в находящейся здесь же Книге жалоб и предложений.
Особое внимание директор круиза просит пассажиров обратить на регистрацию и ни в коем случае не пренебрегать ею. Ведь именно во время регистрации туристы получают не только ключ от каюты, но и номер смены и номер столика в ресторане, схему маршрута и расписание культурно-развлекательных мероприятий на борту теплохода.
Здесь же, как во время регистрации, так и на протяжении всего круиза, можно получить информацию об экскурсиях в городах, где теплоход осуществляет остановку. Директор круиза посоветует каждому туристу те места, которые интересно будет посетить именно ему.
Кроме всего прочего директор круиза лично принимает участие в подготовке развлекательной программы для пассажиров. Она осуществляет подбор артистов на время круиза, определяет программу и направленность мероприятий, репетирует каждое из них. Поэтому со всеми пожеланиями можно обращаться непосредственно к ней.
Кстати, вспомнила - не мешало бы пледики в каюты закупить, чтобы с ними на палубу выходить. И чтоб при покупке путевок предупреждали, что в данном круизе очень холодно.