Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Vlado

Регистрация: 17 июл 2013
OFFLINE Активность: июл 19 2013 16:33
-----

Мои сообщения

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

18 Июль 2013 - 12:56

Правильнее сказать, что шум и вибрация главной силовой установки полностью заглушает все неблагоприятные звуковые помехи.
Даже на стоянке у причала двигатели работают, в связи с чем постоянная вибрация и шум. По этой причине верхняя открытая палуба (на которой можно загорать) практически всегда пустует...
Зато можно представить какой будет райский релакс на лайнере если будет заглушен главный двигатель!


Жаль что нынешняя команда фактически не умеет причаливать, может конечно научатся! По 30-40 минут швартуются у причалов, двигают лайнер канатами туда-сюда, зажимают швартовые концы корпусом или запутывают их на причале... потом еще час оформляют документы пограничники... туристы ждут...
Здесь на форуме уже описан случай в Одессе, где судно получило повреждения борта. Я видел как Адриана подрихтовала металлическую лестницу в Новороссийске во время неудачного подхода.
Кстати, наши порты не всегда приспособлены к пузатости профиля корпуса лайнера под ватерлинией, хотя эта ватерлиния почему-то всегда над водой (недогруз?). В Феодосии резиновые буфера находятся выше воды и Адриану швартуют прямо в бетон причала.
Расскажите про балластные танки, а точнее научите ими пользоваться, может есть какие ньюансы о которых не знает нынешняя команда? Крен 5-10° присутствует даже на стоянке у причала, ходовой крен команда объясняет поворотами (хотя вроде как идем по прямым маршрутам).

У нас тоже всегда был хороший запас под ватерлинией и пузатость профиля над водой - часто использовали свои ручные кранцы т..к и по всей Европе в каждом порту были свои особенности с причалами )) С КРЕНОМ !!!!! - его ни когда не было ни у причала, ни на переходах .Это точно -тк любой немного опытный моряк видит крен уже при 1-1,5 ° . Балластные танки набирали на переход почти практически на перелив ) Я тогда был еще в должности АВ и о возможных нюансах балластной системы местные офицеры - европейцы, к сожалению, не информировали ))

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

17 Июль 2013 - 21:34

Vlado, добро пожаловать на форум :)
Вы и сейчас в экипаже "Адрианы"?

Cудно-сказка ! Два разновращающих винта без подрулей !!! Буксирами при швартовках и отшвартовках вообще не пользовались .Только в Венеции было обязательнім брать буксир. А как заходили на наше постоянное место в Ницце -в 50м от причала заводили кормовой шпринг ,переходящий затем в продольный -Both Еngines Stop-Hard to Staboard... Кому-либо интересно ?)))

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

17 Июль 2013 - 21:08

Vlado, добро пожаловать на форум :)
Вы и сейчас в экипаже "Адрианы"?

Нет ) Тогда на судне в экипаже было только двое русскоязычных . Рабочий язык был - английский + немного по-французски, по-итальянски, по-хорватски .....

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

17 Июль 2013 - 15:19

Разрешите присоединится к форумчанам одесскому морскому волку, работавшему на Адриане еще у французов ) С удовольствием отвечу на вопросы ))

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования