Знаете- это наиболее эффективный способ. Или Вы согласны с тем, что написать в инете, что сервис совок, приведя малосерьезные аргументы- это лучше?
Да и знаете, на жалобы в интернете реагируют очень немногие компании.
Игра в лотерею будет всегда. В качестве простейшего примера: в самолетах есть удобные , нормальные и неудобные кресла. Удобные сейчас очень часто продают за отдельную плату, а вот неудобные идут по той же цене. Вы можете зарегистрироваться заранее (если есть такая возможность), а можете придти в конце регистрации. Тогда у Вас будет возможность получить разные вырианты: получить хреновые места (вероятность большая) или обгрейд в бизнес (вероятность очень низкая).
Т.е. вы принимаете сторону компании, и закрываете глаза, что в некоторых каютах будет вонять канализация, что возле некоторых кают будет стоять вещатель радио, что будут на теплоходе бортпроводницы которые не полностью делают свою работу и т.д. Назовем все это игра в лотерею отдыха и оставим все как есть, сказав лишь, что это везде так и нечего тут поднимать шум.