Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Gever

Регистрация: 21 июн 2013
OFFLINE Активность: июн 22 2013 14:29
-----

Мои сообщения

В теме: К. Маркс июнь 2013

22 Июнь 2013 - 09:16

Знаете- это наиболее эффективный способ. Или Вы согласны с тем, что написать в инете, что сервис совок, приведя малосерьезные аргументы- это лучше?
Да и знаете, на жалобы в интернете реагируют очень немногие компании.

Игра в лотерею будет всегда. В качестве простейшего примера: в самолетах есть удобные , нормальные и неудобные кресла. Удобные сейчас очень часто продают за отдельную плату, а вот неудобные идут по той же цене. Вы можете зарегистрироваться заранее (если есть такая возможность), а можете придти в конце регистрации. Тогда у Вас будет возможность получить разные вырианты: получить хреновые места (вероятность большая) или обгрейд в бизнес (вероятность очень низкая).


Т.е. вы принимаете сторону компании, и закрываете глаза, что в некоторых каютах будет вонять канализация, что возле некоторых кают будет стоять вещатель радио, что будут на теплоходе бортпроводницы которые не полностью делают свою работу и т.д. Назовем все это игра в лотерею отдыха и оставим все как есть, сказав лишь, что это везде так и нечего тут поднимать шум.

В теме: К. Маркс июнь 2013

22 Июнь 2013 - 09:02

Конечно нельзя оставлять. Но для этого есть вполне официальный способ обращений в компанию. Но уж это ни как не повод называть все совком. Как Вы думаете, удовлетворит суд Вашу жалобу на совок?

А причем здесь суд, в суд никто подавать ничего не собирается. Был отзыв, люди высказались, а форум для этого кажется и существует или нет. Указали на то, что им не понравилось.
Многие начали стебаться почемуто, ну кто виноват, что одни привыкли к одному уровню, а другие к другому, кто-то не обращает на это внимание, а кто-то обращает.
Я также отписался (пост 22), в целом все было хорошо, но на значительные минусы, а они были реально значительные, мы просто закрыли глаза. Покупая путевки мы сыграли в лотерею, что нам достанется, какой конкретно официант будет за нами, какая конкретно каюта с бортпроводницей. И еще раз повторюсь, за свои деньги в лотерею отдыха мало кто готов играть.

В теме: К. Маркс июнь 2013

22 Июнь 2013 - 08:36

Поверьте, это не так)))

Даже если и не так, это разве повод чтоб оставлять все как есть?

В теме: К. Маркс июнь 2013

21 Июнь 2013 - 22:54

Если инфофлот будет ориентироваться только на большинство форумчан, фанатиков инфофлота и вообще параходов, а не на рядового туриста который как я раз в пятилетку куда-нить сходит, то так можно будет и разориться. Ведь все-же большинство туристов на борту это "одноразовые" туристы, а не те которые могут каждый год ходить на теплоходе, а то и вообще по 2-3 раза в год.

В теме: К. Маркс июнь 2013

21 Июнь 2013 - 22:20

А, ну простите, отзыв перепутал с отчётом. А то, может, и в самом деле отчётец напишите, с фото, с впечатлениями, где были что видели...Ну и походу отрицательные моменты можно вписать заодно. Так будет интереснее, полнее как-то. По примеру соседних тем-отчётов.

А вы об этом... не сразу понял что вы имели в виду.
На отчет меня уже не хватит, так как лучше все своими глазами посмотреть, могу сказать, что я ни о чем не жалею и рад, что побывал в тех местах, где я еще ни разу не был. А негативные моменты больше обращены к руководству. Например, были туристы которым с каютами повезло и всем были довольны, и они были и их было не мало. Но нам не подфартило, о чем я и написал. Хотя странно, заплатил деньги не чтоб в лотерею играть, а чтоб отдохнуть.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования