Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Акватур

Регистрация: 21 июн 2013
OFFLINE Активность: авг 21 2013 08:55
-----

Мои сообщения

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

15 Август 2013 - 13:44

На Адриане на прошлой неделе вышла из строя система вентиляции и кондиционирования... не Африка, но на свежем воздухе температура +39°С, и окна не открываются.

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

19 Июль 2013 - 10:40

По порядку.
На стоянке работают не главные двигатели, а Дизель Генераторы... Они на этом лайнере оказывается шумные... Многие отдыхающие на виллах расположенных на Ялтинской набережной жаловались на шум во время стоянки Адрианы, и СЭС замеряла уровень шума, он оказался повышен (инфо из прессы). ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ЗАГЛУШЕНЫ, ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДНА ПРЕКРАТИТСЯ...Ваше предложение не реально для воплощения :)
По поводу балластных танков это уж вопрос судовладельца или фрахтователя, и их право и финансовые возможности... конечно же, когда судно идет по полной грузовой маркой оно тяжелее, меньше чувствуется волнение, парусность при маневрах ниже...

Спасибо за ответы, но дизель-генераторы практически не отличимы от шума главного двигателя, а еще и вибрация, думаю определить можно по давлению в трубе и боковых воздухозаборниках на верхней палубе. Я был впервые на лайнере, на котором шум на стоянке и на ходу одинаковый. Как я понял такой красивый фокус как дрейфовать в тишине в открытом море наслаждаясь закатом солнца с бокалом шампанского на Адриане не получится... жаль, это была бы хорошая идея.
Меня каждый раз мучал вопрос, почему судовладелец или фрахтователь не подключаются к энергии на берегу, практически во всех портах захода есть такая возможность, если уж не работают дизель-генераторы, да и тратить драгоценное топливо в условиях глобального потепления для поддержания жизнеобеспечения суда мне кажется кощунством, на время стоянки на борту практически никого нет и ничего не происходит! Заметил особенность, что ненужный никому свет никто не выключает, а лампочки накаливания там по 75-100 ватт. Ладно, у богатых владельцев лайнеров свои причуды, и экономия на топливе и забота о глобальном потеплении им не свойственна.
По поводу огромного крена судна на переходах и во время стоянки в портах, офицеры всегда отвечали что это из-за бокового ветра, в ресторане по левому борту в иллюминаторах видна только вода, а по правому только небо, крен был 10°, офицеры рассказывали что при переходе по Атлантике крен был до 40°, черпали воду, возможно в тот момент что-то и сломалось в балластной системе.

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

18 Июль 2013 - 10:48

То есть шум судовых машин и механизмов нивелирует неблагоприятные звуковые помехи? :)

Правильнее сказать, что шум и вибрация главной силовой установки полностью заглушает все неблагоприятные звуковые помехи.
Даже на стоянке у причала двигатели работают, в связи с чем постоянная вибрация и шум. По этой причине верхняя открытая палуба (на которой можно загорать) практически всегда пустует...
Зато можно представить какой будет райский релакс на лайнере если будет заглушен главный двигатель!

Cудно-сказка ! Два разновращающих винта без подрулей !!! Буксирами при швартовках и отшвартовках вообще не пользовались .Только в Венеции было обязательнім брать буксир. А как заходили на наше постоянное место в Ницце -в 50м от причала заводили кормовой шпринг ,переходящий затем в продольный -Both Еngines Stop-Hard to Staboard... Кому-либо интересно ?)))

Жаль что нынешняя команда фактически не умеет причаливать, может конечно научатся! По 30-40 минут швартуются у причалов, двигают лайнер канатами туда-сюда, зажимают швартовые концы корпусом или запутывают их на причале... потом еще час оформляют документы пограничники... туристы ждут...
Здесь на форуме уже описан случай в Одессе, где судно получило повреждения борта. Я видел как Адриана подрихтовала металлическую лестницу в Новороссийске во время неудачного подхода.
Кстати, наши порты не всегда приспособлены к пузатости профиля корпуса лайнера под ватерлинией, хотя эта ватерлиния почему-то всегда над водой (недогруз?). В Феодосии резиновые буфера находятся выше воды и Адриану швартуют прямо в бетон причала.
Расскажите про балластные танки, а точнее научите ими пользоваться, может есть какие ньюансы о которых не знает нынешняя команда? Крен 5-10° присутствует даже на стоянке у причала, ходовой крен команда объясняет поворотами (хотя вроде как идем по прямым маршрутам).

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

03 Июль 2013 - 21:02

elenor, всем бронированием занимаюсь не я. Единственное мое пожелание что б каюта была с окном и где нибудь в центре корабля была озвучена каютой 225 уже забронированои. Зачем нам третье место не поняла. Надеюсь сюрпризов не будет-)). Спасибо вам за ценные посты. Писать с работы много не могу, Если будут еще вопросы зададим позже.

Третью и четвертую верхние полки можно сложить вверх как в купе поезда, но мы бо этом узнали в последнюю ночь... это упущение обслуживающего персонала, но как оказалось они и сами не знали.

В теме: Теплоход Адриана-Черное море

02 Июль 2013 - 21:01

Ввел новый круиз №6 ДОП из Ялты. Теперь можно садится в четверг и заканчивать круиз в среду. Стало дешевле.

-15% - весьма логичное решение, хотя изначально на стоимость это повлиять никак не должно было, разве что на 5$ за завтрак и выпитый чай и кофе круглосуточно, а за стоянку все равно платить, наличие или отсутствие пассажира на водоизмещение или длину судна сильно не повлияет.
Сегодня Адриана была в Феодосии, коллеги поделились фотографией в FB прямо с борта Адрианы "Пассажирский причал порта Феодосии не менее суров, чем сочинская кухня, новороссийская мода и севастопольские десерты... а Погранзастава(пункт таможенного досмотра) порта "Феодосия" еще более сурова!"
Изображение
Вот сюда лучше заходить ночью...
И, скажите, кто придумал заходить в Феодосию в единственный день - вторник, когда там музее художника Айвазовского санитарный день и работает он только до 13.00, и в Сочи - в понедельник... их мама родила... в то время как в воскресенье вовсю идут концерты звезд в концертном зале. Все же подумайте над предложением высказанным еще до начала навигации - сместить программу на 1 день и сделать полноценный "круиз выходного дня".

Добавлю вопрос в зал: что означает (Анапа) в скобочках везде и всюду указанная после Новороссийска? Береговой экскурсии в Анапу в перечне экскурсий нет.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования