Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Sharky.spb

Регистрация: 22 янв 2013
OFFLINE Активность: фев 13 2013 16:22
-----

Мои сообщения

В теме: На Оке

22 Январь 2013 - 16:12

Здравствуйте. Какая у Вас баржа - стандартная 600 или 1000 тн? Какова ее осадка с грузом?

По Вашим ссылкам карты довольно актуальные, высота надводных переходов уж точно 100% правильная.

Вот карта Оки от Калуги до Коломны, изд. 1990 г., это мой товарищ отсканировал и выложил мой атлас. В 2012 г. вышел новый атлас этого участка (а может и участка от Коломны до устья, во всяком случае 100% есть издание более новое, чем по Вашим ссылкам), приобрести их можно в ФГУП КиМ, кстати, в этом топике бывают представители этой организации.
http://narod.ru/disk...0-2005.zip.html

Если необходимо, могу поделиться контактами руководства Серпуховского порта, только мне надо будет это согласовать, не имею привычки давать чужие телефоны без ведома их хозяина.

Хорошо что Ваше руководство настаивает именно на речной перевозке.


Спасибо огромное за отклик и за атлас.

Если есть желание и возможност скоординировать с реальными людьми - буду премного благодарен.
т.к. официальные телефоны того же Серпуховского РВП из справочника есть... но звонить туда с бухты барахты не особо хочется.
Общий объем груза который можно отдать на реку порядка 2,5 тыс тонн и более 10 тыс. кубов.
А это уже далеко не одна баржа, кроме того по опыту работы с поставщиком груз размажут м/у навигациями 13 и 14 годов.
Что конкретно из заявленного перечня и к какой дате будет готово к отправке из СПб будет понятно только ближе к марту.

Мне сейчас наиболее важно определиться с какими габаритами и осадками в какой период до какого пункта я смогу дойти. Исходя из этого буду корректировать финальное плечо автодоставки и просчитывать пункты и способы перевалки. Возможно заложим распаузку где-то на Оке с частичной или полной перегрузкий отдельных мест на мелкосидящие баржи.

Если говорить о габаритах.
То максимальная высота места 6.25 при весе 34 тонны, но есть и более неприятное с высотой 6,2 и весом 89 тонн... Даже при погрузке тела на палубу под краноую выгрузку с учетом ложементов получаем порядка 6,4-6,5 метра до палубы + от палубы до зеркала воды ещё 0,8-1,2 в зависимости от типа баржи...

P.S.
Соберу информацию о имеющихся мощностях (флоте) и условиях перевозки (осадки, ширина фарватера, радиусы поворотов, колебания) - смогу определиться что и как распределить.
У нас простых грузов и схем их доставки в последнее время что-то не бывает;)

В теме: На Оке

22 Январь 2013 - 13:39

Уважаемые Форумчане,
заранее извеняюсь если не совсем по адресу.

Сам тружусь в сфере логистики, хотя и заканчивал СПБГУВК.
Последние несколько лет регулярно сталкиваюсь с речными перевозками (т.к. по другому никак), правда все в разных регионах...
На Севере все было относительно просто и понятно. Там и инфраструктура относительно живая и схемы налаженные.
В этом году правда пришлось повеселиться - реализовывали пару проектов с перевозкой сверхнегабаритов по малым рекам нашей необъятной Родины... В Свердловской области на реке Сосьва все прошло достаточно гладко, а вот в Вологодской (на реке Суда) хлебнули по полной... но все-таки дошли.

В этом году продажники опять порадовали... Предстоит доставить вские вкусности в т.ч. тяжелые и негабаритные из СПб в Калугу... Вышестоящее руководство в очередной раз настаивает на речном транспорте...

С удовольствием перечитал эту тему... информации достаточно много, но если честно - не достаточно.
Атласы нашел, но старые...
http://www.gims62.ru/loc/loc14.htm

http://rspin.com/map.../oka/index.html

Из контактов близлежащих (условно местных) пароходств есть разве что Московского...

Возникло желание/надежда может тут знающие люди подскажут:
Дотянуть/дотолкать груженю баржу до Калуги в навигацию 2013 года реально? или таки фантастика?...
Грузы разные... отдельные места до 130 тонн и тащить их по земле не очень удобно. Другие по габаритом со скрипом проходят по автодорогам (ширина без малого 7 метров и высота до 6.4 м...

Может кто что подскажет/присоветует ;)

P.S.
Читая тему, пришел к выводу что у меня окно порядка 3-4 недель, на то чтобы от Волги подняться по Оке.
С Середины Мая, до середины Июня.
Раньше паводок не даст пойти под мостами и ЛЭП, позже вода уйдет и куковать мне в районе Мурома, максимум Калуги или Серпухова (если повезет) до конца сентября/начала октября.

P.P.S.
Выше мелькала ссылка на обновленный атлас верхней Оки, но ссылок на него (в электронном виде) не было... Может есть у кого?

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования