Антон, спасибо! Тургенев, как я понимаю, окончательно "завис"?
Да, в будке говорят, что никаких работ не ведется.
Да, вот вспомнился 1997 год, когда довелось сходить и на "Ильиче", и на "Тургеневе": на "Ильиче" в июне рейсом НН - СПб - НН (от "Галатеи" тогда работал, если кто помнит такую), а на Тургеневе в июле-августе на ТЛ НН - Астрахань - НН. Хорошие суда и впечатления, единственный год был, когда на ТЛ была штатная стоянка в Юрино!
будет у тургенева нормально все!года Ильич построят возьмуться и за него!
Интересно было узнать про утили работающие от ДГ, Евгений у тебя на "Маяковском"какие ДГ стояли?
Немецкие 6VD26/20 AL-1 (по нашему ГОСТу: 6ЧН-20/26), мощностью 720 л.с.. Мощность генератора 450 кВт. Количество ДГ - 4 шт...
Евгений, они, по-моему, постоянно 2 шт. в параллели молотят, а на маневрах включают третий. Или я ошибаюсь?
Два молотят в параллели, как правило, только на ходу и в случае с пиковыми нагрузками (работают компрессоры кондиционирования, камбузные плиты и т.п.), но обычно хватает одного. На стоянках почти всегда один ДГ работает. А на манёврах, естественно, запускается ещё один ДГ (чисто для работы подруливающего устройства)...
у нас в ходу всегда один дг работал!на маневрах второй запускали,а третьий очень редко!