Действительно, в соответствии с законодательством за качество турпродукта несет ответственность непосредственно туроператор, в Вашем случае – компания «Самарские путешествия».
Ну о чем я собственно и говорил, что агент не может отвечать за фактическое предоставление услуг оператором. Так что вся вина за испорченный отдых лежит на "Самарских путешествиях" и на экипаже и персонале "А.Толстого". Тут как-то уже писали, чтобы быть уверенным в качественном и хорошем отдыхе, надо выбирать надежного и проверенного туроператора.
Просто в данном случае ситуация складывается так, что с "Самарскими путешествиями" напрямую я дела иметь не могу (ни потребовать компенсации, ни подать на них в суд, ни чего либо еще...), потому что договор был именно с Инфофлотом. В телефонном разговоре со специалистами Инфофлота именно и прозвучала такая формулировка "Если хотите, подавайте в суд на нас, а уж мы потом будем разбираться с "Самарскими путешествиями"... Поэтому и написался предыдущий пост про то, что если подать в суд на инфофлот, есть ли шанс выиграть у "Самарских путешествий"?.... Может немного непонятно прозвучало - ничего не имею против Инфофлота (много лет пользуюсь их услугами) и понимаю, что их вины тут никакой, кроме той, что не стоит связываться с такими "коллегами"... Только портить себе репутацию и наживать проблемы. А мне сейчас просто интересно, КАК можно в принципе добиться какого-либо результата в такой ситуации - хотя бы теоретически
А насчет того, что "круиз состоялся,маршрут пройден..." и вроде "что вам еще надо"?.... - это не правильно абсолютно. Маршрут можно пройти по-разному. Сильно по-разному. Мой 18-летний опыт речных круизов тому подтверждение
Что-то мне подсказывает, что данный туроператор на любые претензии даст один и тот же ответ... (Т.е. "я - не я, и лошадь не моя".)
Сегодня звонила в Инфофлот, узнать, когда же будет ответ на мою претензию Смысл разговора свелся к тому, что во всем виноваты "Самарские путешествия". Дословно было сказано: "Ваши 30 дней - не срок... у нас одна клиентка с мая ждет рассмотрения своей жалобы!".... Вообще любопытно стало, если подать в суд на Инфофлот, есть шанс выиграть?!... В таких ситуациях очень жалею, что я не юрист...
А мне Инфофлот так и не ответил на мою претензию Сначала говорили, что потребуется 21 день на ее рассмотрение, потом еще неделька на оформление.... Потом, вроде отправили официальный ответ о том, что "мое обращение принято в рассмотрение", но даже этого я не получила. А прошло уже 29 дней с момента подачи претензии....
Я, честно говоря, особо ни на что и не рассчитываю (особенно, если предложат компенсацию в виде скидки на круизы на "А.Толстом" ), но просто хочется довести дело до какого-то логического конца......
Я подала претензию в "Инфофлот" (именно через них я покупала путевку на этот рейс) в день приезда - 31.07.2012г. Меня выслушали, сочувственно покивали головой, поняли... Претензию приняли. Сказали, будут рассматривать юристы. Я попросила позвонить, как только что-то двинется, причем не важно, в какую сторону - положительную или отрицательную. Пока звонков не было. Если что-то изменится - обязательно сообщу здесь.
Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь, но на мой взгляд, компенсация по самым скромным подсчетам должна составить порядка 20-25%. Хотя у меня тоже большие сомнения по поводу положительного результата...