Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Доброжелатель89

Регистрация: 20 июн 2012
OFFLINE Активность: июл 29 2012 12:29
*****

Мои сообщения

В теме: Включите РЕНТВ Т/х Танич

21 Июнь 2012 - 20:19

самое интересное, это то что экипаж не "шляется" а работает. оффицианты например пошли из ресторана предупредить ДК о готовности приема пищи или в прачечную стирать скатерти, боцман с инструментом пошел что-нибудь ремонтировать, проводницы, матросы ходят убираются, и все остальные заняты делом! а как Они хотели ?! чтоб сели на теплоход и как на корабле-призраке ехали без команды?

В теме: Включите РЕНТВ Т/х Танич

20 Июнь 2012 - 22:45

Он на Ахматовой матросом был. Сам он из Нижнего.
Исправляюсь. Еще 1 моторист вроде со Славянова(взрослый мужик) и 2ой пом мех с какого-то речного трамвайчика кажется

В теме: Включите РЕНТВ Т/х Танич

20 Июнь 2012 - 15:21

Подождите немного, и этот параход скоро будет ухожен, комфортабелен и красив!

В теме: Включите РЕНТВ Т/х Танич

20 Июнь 2012 - 14:32

по теме.

во превых! репортеры молодцы!!! на четвереньках у нас тут ползали, и еще когда-то снимать успевали)

во вторых! возраст теплохода не имеет особого значения, проводятся модернизации и ремонты с заменой изношенных частей, замена корпуса итд. теплоход будет считаться устаревшим только тогда, когда уже будет исчерпан ресурс модернизации и устареют незаменяемые части

в третьих! на видео, не та каюта, в которой они жили. Показана каюта в пределах 3000 рублей на такой рейс


1. Насчет Александра (который типо директор круиза). Он тут работал до этого, а ехал как турист, и отдыхал как турист.
Непонятно почему он представлен так. Кстати про момент где Александр спит: это они(с репортерами) "сидели, отдыхали" в полу-люксе у Александра. Видео из разряда "Сидим бухаем, товарищ уснул, давай поприкалываемся, поснимаем или очки вокруг глаз нарисуем!"

2. В машинное отделение репортера пустили не просто так, а с разрешения главного механика,
так как репортер ОЧЕНЬ сильно просил.
В машинном отделении ржавчины нету!!! Только если копоть-но это естественно!

3. Жилеты есть везде-репортеры просто сами их спрятали.

4. "Уборщицу" зовут не Любовь, и "Булгарию" и её состояние она не видела-просто по наслышке.
Весь разговор перевернут, и многое вырезано из контекста. Насчет экономии говорили про "Булгарию"(разговор шел о ней), а выставлено как о "М.Таниче".
Насчет обеспечения и запчастей сразу скажу-проблем нет! Ведется модернизация судна, и вкладываются немалые деньги!

5. В баре это не оффициантка, да и вообще не сотрудник теплохода...в баре нет оффицианток!

6. В рубке в тот момент они капитана видеть не могли, так как капитанская вахта начинается с 12 до 16 и с 00 до 04. Тем более это стоянка(стоим у причала, горит освещение на палубе)
В тот рейс (МСРВ-Углич-МСРВ) стоянку в Угличе продлили до 24-00, чтобы туристы могли погулять. Во время стоянки рубка закрыта, а вахта во время стоянки находится внизу на трапе. И самое главное В РУБКУ БЫ ЕГО ТОЧНО НИКТО НЕ ПУСТИЛ, так как нахождение посторонних лиц на ГКП, ЗАПРЕЩЕНО!

7. Насчет инженера-механика давшего оценку состояния теплохода---- НЕГРАМОТНЫЙ МОТОРИСТ, с лицом пропитого алкоголика! Чешские дизеля имеют открытые сверху головки
цилиндров, так как смазка у них осуществляется принудительно сверху масленкой. Это особенность
конструкции! А если бы, как он сказал, были "ОТКРЫТЫ КАРТЕРА" , то всё машинное отделение представляло
бы из себя "грязнушку" и масло было бы повсюду, начиная от потолка.

8. Увидели открытый иллюминатор с торчащей шваброй-----"о боже, мы утонем!!!". Идём по каналу "им. Москвы", рейс Москва-Углич-Москва.
Надо будет закроют! При выходе в водохранилище, всегда так и делают! Наоборот в машинном отделении чистота и порядок. Можно в тапочках ходить.

9. Насчет проводницы которую ссадили: она мозги канапатила, то "уйду", то "не уйду".
В итоге нашли другую проводницу, но тут "внезапно сменился ветер"-говорит "передумала, остаюсь", той отбой говорят, но вот "ветер снова поменялся"-"всё ухожу!", зовут ту снова,
и так несколько раз. в итоге она заколебала и ей сказали ДОСВИДАНИЯ, и взяли на работу другую. Её не оставили, хотя она очень просила её оставить.
Вот теперь и наговаривает!

10. Команда не с "Глазунова".
С "Ахматовой" только моторист и директор ресторана, с 11го года 6 человек, остальной экипаж, включая капитана, с т\х "Башкортостан".

Явный заказ от конкурентов. Турфирмы борются за каждого клиента, которых стало очень мало после ЧП с "Булгарией".
У нас не отменяют явно убыточные для судовладельца рейсы, дабы не портить отдых для туристов! Возим на 9ти дневных рейсах, по 25 туристов до Чебоксар.
Туристы купившие путёвки ведь не виноваты, в том что желающих отдохнуть на теплоходе стало меньше.

Нам ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО смотреть на это смонтированное гомно, переворачивающее все с ног, на голову. Сразу видна некомпетентность людей, создававших его.
Ведь по этой низкопробной пародии на сюжеты от НТВ, люди судят о качестве и безопасности отдыха на воде.
Отдыхайте на теплоходах, по статистике это самый безопасный транспорт!

И напоследок отзыв их книги отзывов и предложений от корреспондентов создавших этот репортаж:
"27 мая 2012
Большое спасибо младшему персоналу: барменам, матросам, горничным, мотористам и оффициантам за внимание и компетентную работу с гостями.
Арсений"
сохранено всё!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования