Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

требучет

Регистрация: 10 июн 2012
OFFLINE Активность: июн 05 2021 12:13
-----

Мои сообщения

В теме: "Президент" - теплоход контрастов". Заметки из рейса 22-24 июля 201...

26 Июль 2016 - 18:04

Проблемы именно в руководстве компании, вы на цены в начале навигации успели взглянуть?! По 7500 за круизодень , итог два не вышедших теплохода, почти не ходящий или ходящий с мизерной нагрузкой третий в начале навигации. Они сейчас скидками добирают народ. Можете прийти к посадке и с очень большой вероятностью вас посадят, с оплатой на борту от 2000 за круизодень. А поскольку такая загрузка ,то есть ли смысл много персонала держать.
А у Вас видать почти полная была загрузка? Что в этом году чудовищная редкость. Июнь проходили максимум 80 чел у них было.

В теме: навигация 2016

30 Июнь 2016 - 10:40

Вибрация? Вибрация была ТОЛЬКО на МС, вследствие криво поставленного дизеля.
Так что, если по Вашим словам, "основные претензии были именно по вибрации", то аргумент весьма слабый, и относящийся только к одному, неудачно реконструированному судну (МС), а не ко всем 646-м. То есть просто придирка.

Вы на Белинском, хоть в КВД, бывали? Уверен - никогда.
А я был и в 2004 году (первый рейс на Соловки), и в 2012 - когда он, по пути из Питера на Соловки, заходил в Шлиссельбург (снова первым из круизных).
И никаких проблем с вибрацией почему-то не заметил. Вот беда-то... что я делал не так?

Все без исключения "косяки" Белинского/Шлиссельбурга были вызваны исключительно, скажем так, "особенностями" его хозяев (уж не знаю - обоих или только одной), и к собственно теплоходу, отношение имели самое минимальное.

В таком ключе, скорее, можно "похоронить" 305-е, у которых (всех) и вибрация, и "характерный запах", и в большие озёра их не пускают... Да и у т/х любого проекта можно таким манером наковырять (или выдумать) совершенно "смертельные пороки". Было бы желание.

Так что Ваше похоронное теоретизирование - на пустом месте.

И на счёт аккуратности - алаверды-с. Вы постоянно прибегаете к грубейшей демагогии. А со "всем интернетом, заполненным разгромными отзывами" на основании одного истерического и двух - трёх умеренно критических отзывов (по обоим Т/Х) на фоне гораздо бОльшего количества положительных - просто "поздравляю соврамши"(с). Некрасиво.

Интересно, отчего такая явная горячая неприязнь именно к 646? Или Вы настолько привыкли к "семизвёздочному отелю на воде", что всё, не дотягивающее хотя бы до "пяти звёзд", презрительно "хороните" по чисто эстетическим мотивам?

Не криво поставленный дизель, а более мощные дизеля. И к кому это вопрос, реконструкцию в т.ч. и замена движков да и большинство кают делало еще пароходство (вроде как даже на родину его гоняли, но не уверен в этом) Кстати вибрация на 646х есть на тех что и с родными ходят.
Да кстати мест на нем 75, а не 68 как тут написали.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования