Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

sumfish

Регистрация: 09 июн 2012
OFFLINE Активность: фев 26 2014 10:04
-----

Мои сообщения

В теме: Хивус

26 Февраль 2014 - 10:04

"Яков Сиверс" вроде бы еще когда-то "Капитан Пудичев" назывался и предназначался для линии ТК БОП Петрозаводск-Кижи. Даже выкрашен был в ее цвета и назначена команда. А потом компания разорилась и забирать СВП не стала.

Да вот я тоже сомневаюсь, что с экономикой дело печальное. В противном случае с руками бы оторвали: ведь в стране практически исчезли скоростной флот и малая авиация -раньше Л-410 летали от райцентров до областных столиц, А теперь летают только между областными центрами, да еще с дотацией.Кричат об экранопланах -но они НИГДЕ в МИРЕ пока не используются на коммерческих перевозках. А Яков Сиверс вроде самое то и всесезонность и скорость. Выходит не в порядке с топливной эффективностью "жрет много топлива" и технической надежностью ("час в походе, пять в ремонте"),

В теме: Хивус

18 Февраль 2014 - 08:47

Все это очень хорошо. Но как быть с экономикой - расход топлива на пассажиро-км, себестоимость перевозок, стоимость самого судна. Думаю с эти проблемы. Например, по воде от Ростова-на-Дону до Керчи или от Новороссийска до Сочи в 1,5 раза короче, чем по автодорогам. Волн на Азовском море 80% времени больше одного метра практически не бывает, да и то только в зимний период.

В теме: Экранопланы

11 Февраль 2014 - 11:24

Южная Корея имеет самый большой на сегодня летающий -17-тонный, 50-местный экраноплан/ WSH-500. Об испытаниях:
WSH-500 можно смотреть.
Wing Ship Technology’s 1st WSH-500 craft on Discovery channel ; “The World’s Top 5″ EP#9 Monster Sea Machines
You could watch
- Wing Ship Technology’s 1st WSH-500 craft on Discovery channel; “The World’s Top 5 Ep#9 Monster Sea Machines
- The program introduces & compares 5 different & unique sea vessels
- This is the broadcast date in European Region

Monster
Sea
Machines
(EP#9)
Thursday 11/14/2013 15:00:00 DNE Nordic
Wednesday 11/20/2013 15:00:00 DNE Sweden
Wednesday 11/20/2013 15:00:00 DNE Discovery Finland
Wednesday 11/20/2013 24:00:00 DNE Sweden
Wednesday 11/20/2013 24:00:00 DNE Discovery Finland
Tuesday 12/03/2013 14:00:00 DNE Denmark
Tuesday 12/24/2013 21:00:00 DNE Quest UK
Wednesday 12/25/2013 20:00:00 DNE Quest UK
Saturday 12/28/2013 22:00:00 DNE Discovery Bulgaria
Saturday 12/28/2013 22:00:00 DNE Romania
Sunday 12/29/2013 22:00:00 DNE Italy
Saturday 01/04/2014 16:15:00 DNE Italy
Sunday 01/05/2014 17:10:00 DNE Italy

- WST would notify the updated schedule for other region & time
- In order to know more information about the Series of this program;
http://www.discovery...s/worlds-top-5/
http://www.discovery...top 5 (series 2)

В теме: Скоростной пассажирский флот

22 Январь 2014 - 15:53

О работе В. Колганова и его ЗАО НПК "ТРЭК"-смотрите сайт http://www.trekivolga.ru. Обратите внимание- какие флаги на берегу на видеоклипах. По-моему одна большая желтая и четыре маленькие на красном фоне -это флаг Китайской народной республики, скромно именуемым инвестором из Юго-Восточной Азии.

В теме: О новых рейсах судов на воздушной подушке

11 Ноябрь 2013 - 16:56

http://ks-yanao.ru/n...e-siljonok.html
Добавьте «Арктике» силёнок!
09 Ноября 2013
Изображение
Ямальцы подсказали создателям амфибии её недостатки.
У межсезонья век недолог, но таит в себе множество в буквальном смысле скользких нюансов. Преодолеть их с легкостью на переправе между Салехардом и Лабытнанги ямальцам помогают вездеходы-амфибии.
На днях журналисты «КС» побывали на оголовке, забрались внутрь амфибии, испытали переправу, пообщались с членами экипажа.
Водитель-испытатель из Омска Юрий Бибик работает на Ямале третий сезон.
– Ледовое поле отличается от прежних лет большими торосами. Паромы ходили по Оби до тех пор, пока не застряли во льду. Так что выбираем для прохода места почище, чтобы не повредить машины, – подчеркнул он.
Со слов испытателя, техника «Арктика 3Д» зарекомендовала себя хорошо в первую очередь с точки зрения комфорта и безопасности для людей. Однако, как известно, совершенству нет предела.
– Хотелось бы двигатели мощнее нынешних, силенок для таких суровых условий эксплуатации у машины пока маловато, – подытоживает испытатель.
У начальника службы автотранспорта и техники ГУП «Ямалавтодор» Виктора Строкова тоже есть свои пожелания заводу-изготовителю.
– До конца не продумана система охлаждения двигателей. Она водяная. А на классическом автотранспорте тепло с двигателей снимают вода и воздух. Так что воздуха не хватает. Еще тормоза часто выходят из строя. Прибавить надежности данным механизмам не помешало бы, – заключил Строков.
Учтут ли омские инженеры мнение северян?
Как сообщили «КС» в конструкторском бюро завода, недостатки амфибии им известны. «Арктику» модернизируют, ведут работы по установке более мощного двигателя, используют различные материалы для усиления юбок. Благодаря устройству специальных полостей, заполненных пенопластом, достигнута плавучесть транспортного средства с двойным запасом на случай выхода из строя двигателей или порыва подушек.
Однако реализация техники идет не очень легко, поскольку амфибия в зависимости от комплектации по цене сопоставима с вертолетом – доходит до 22 миллионов рублей. Всего продано около полусотни экземпляров.

«ПОДУШКИ» ПРОТИВ ВЕРТОЛЁТОВ

Нашим суровым северным условиям с 10 тысячами рек и 30 тысячами озер, матушкой Обью, которая на протяжении двух тысяч километров делит территорию округа примерно пополам и не имеет ни одного моста, давно не хватало техники с вездесущими способностями.
Идеей приобретения внедорожных всесезонных плавающих вездеходов загорелся в свое время представитель департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, наш ветеран Евгений Новоселов. С 2005 по 2007 годы в Омске были закуплены четыре судна на воздушных подушках «Арктика». До 2009 года они ходили еще и на Шурышкары, Мужи, Яр-Сале и в другие поселки. Сегодня основная задача подушек в западной части округа – обеспечить перевозку пассажиров осенью и весной через Обь между Салехардом и Лабытнанги.
Эксплуатирует «подушки» окружное предприятие «Ямалавтодор». Каждая «Арктика» осуществляет до 60 рейсов в сутки и перевозит до 700 пассажиров. Как отмечают представители ГУП, по мощности и маневренности «Арктика» превосходит «Марс», «Хивус», «Леопард» и другие. Вездеход может эксплуатироваться при ветре до 10 метров в секунду, в метель, туман, темное время суток, преодолевать небольшие торосы, сугробы, крутые подъемы.
Не только по Оби курсируют ямальцы на «Арктике». На сайте завода «вывешен» отзыв от «Ямбургтранссервиса», который две машины использует на переправе через реку Пур между Новым Уренгоем и Коротчаево в период межсезонья и весь год – по Пуру, Тазу и Тазовской губе. Дальность перевозок газодобытчиков достигает 600 километров. «Арктика» получается в эксплуатации дешевле и безопаснее вертолетов. И по ходовым характеристикам лучше «подушек» типа «Арго» и «Хивус».
Тем не менее потенциальные заказчики вездеходов, нефтяники, не спешат расставаться с авиацией. Почему? На сайте «СибВПКнефтегаз» приведен комментарий ОАО «Сургутнефтегаз», подготовленный пресс-службой: «У нас 21 тысяча единиц автотранспортной техники. Для работы в болотах и труднодоступных местах используем тягачи с широкими специальными гусеницами. Есть хорошие дороги, где без труда ходит автомобильный транспорт. А если случаются аварии или другие непредвиденные ситуации, то вызываем вертолет. Он быстрее добирается в необходимое отдаленное место, может взять с собой негабаритный груз. Это дороже, но эффективнее. Мы тратим деньги акционеров, и все затраты обоснованы».

Многоцелевой грузопассажирский вездеход-амфибия на воздушной подушке «Арктика» поставлен на вооружение российской армии. А пассажирской версией заинтересовались китайцы.
http://ks-yanao.ru/i...ava08112013.jpg
Расписание движения транспорта на переправе Салехард – Лабытнанги

ГРАФИК

движения транспортных средств на переправе Салехард – Лабытнанги и в обратном направлении в период межсезонья (ледостава) во втором полугодии 2013 года

четный день



Изображение

ГРАФИК

движения транспортных средств на переправе Салехард – Лабытнанги и в обратном направлении в период межсезонья (ледостава) во втором полугодии 2013 года

нечетный день

Изображение

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования