Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Walera

Регистрация: 30 янв 2006
OFFLINE Активность: дек 07 2006 12:32
-----

Мои сообщения

В теме: Marco Polo (бывший Александр Пушкин)

07 Декабрь 2006 - 12:00

Фото С.Кандиболоцкого-Марко Поло.Лето-2006,Возможно в Стамбуле.

В теме: Грустная тема - разделка судов

07 Декабрь 2006 - 11:44

Интересно почему Роман не ответил по фото "Виктории"? Я точно не знаю, но смахивает она на польскую постройку.Такие были или медицинские или учебные в Питере и Кронштадте в начале 80х.Точнее можно найти схожие в ветках Вспомогачей или Катеров на Морском форуме авиабазы.

По вопросу о старых пассажирах-Я ТОГДА КОНЕЧНО ПАЦАН БЫЛ- НО ТОЧНО во время Холеры в Одессе в 1972г, в последний путь с Морвокзала буксиры уводили тогда казавшийся точно огромным черный корпус.Взрослые рядом сказали - это довоенная Грузия ???
Вряд ли я путаю название-эта картинка в памяти с детства,и гудки всех пароходов,буксиров, катеров в ОДЕССКОМ ПОРТУ И НА РЕЙДЕ.

В теме: Одна прикольная ссылочка

29 Май 2006 - 12:22

Да, на нашем флоте такие случаи имели место,правда не всегда с последствиями для судна.
1978. Босфор. т\х "Капитан Плаушевский"идет в рейс.На руле матрос Юра по прозвищу "рыжик" тихо посапывает несмотря на наличие на мостике штурмана а на крыле -чиф,мастер и лоцман.Хорошо ст. матрос Саша Симченко заметил что команда на поворот не выполняется, отолкнул орла. Так "мальчик" этот "свое взял" в Тихом океане, в этом же рейсе, дав дугу в ...цать миль на ночной вахте.

В теме: Непонятно насчет "Башкирии"

24 Май 2006 - 15:07

БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФОРМАЦИЮ.

В теме: Шота Руставели

23 Май 2006 - 08:32

Это ж сколько вахт не видели что головка не обжата? И где был 3й мех. в чьем заведовании ДГ?Опять же моторист должен не менее чем 1 раз в час обход делать.Не с первой же капли масла пошло возгорание.Сам работал мотористом ЧМП-и мне такое обьяснение не совсем понятно.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования