Как уже отмечалось, что при крушении судов монстров шансы выжить очень низки...
Хочу отметить, что остойчивость этих судов гораздо ниже чем судов среднего и малого размера...
За счет тяжести корпуса... плюс эвакуация всех пассажиров при накрене такого судна на один бок невозможна, ввиду отсутствия необходимого количества мест в шлюпках одного из бортов...
Таким образом, разрекламированные мега лайнеры опасны для жизни человека, в случае нештатной ситуации.
Недавно состоялась конференция на сей счет...
Мнение International Salvage Union (ISU) и её президента Andreas Tsavliris привожу ниже(в переводе без коррекции):
То, что судоходство является плохо подготовлены для крупных жертв круизное судно было озабоченность Международной Поврежденный союза (ИСУ), президент Андреас Tsavliris, выступая на открытии сессии СТС (International Tug, бабло и ОСВ) 2012 года конвенции в Барселоне сегодня утром .
"Случай Costa Concordia - отнюдь не одна из крупнейших круизных судов - подчеркнул многим вопросам, сказал он," не в последнюю очередь, что, несмотря на технический прогресс, жертв будет происходить, и они могут случиться с огромным ремесло ... С круиз кораблей, задача состоит в том объемами человечество участие.Даже в условиях доброкачественной море, безопасной эвакуации и транспортировки многих тысяч пассажиров, многие из них пожилые люди, и экипаж будет крайне трудно.Добавьте к этому плохую погоду и список судов и картина становится тревожной. Добавить огонь, и она становится ужасной перспективой.
Кроме того, есть технические проблемы размещения спасенных пассажиров на оказание помощи судам, во временных убежищах на берег и, наконец, репатриации их безопасно, добавил он. "В то время как планы для таких операций существует, я не уверен, что на практике они смогут быть выполнена благополучно ", заключил Tsavliris, а также одним из принципов спасательные группы компании Tsavliris. «Сохранение пассажирами на борту в целом может быть желательно, но это, несомненно, будет влиять и ограничивать характер спасательной операции. В свете Costa Concordia, является отраслевым готовы? . Я не боюсь " Тем не менее, ГИП президент предложил послание надежды, указывая, что спасатели - несмотря на относительно небольшое число их судов держится "на станции в эти дни в случае возникновения чрезвычайной ситуации - являются решать проблемы и не будет спрятаться от проблемы. Они будут продолжать готовы оказать помощь жертвам по всему миру.
По этому, уважаемые круизеры, прежде чем купить дешевую путевку на мега-лайнер подумайте стоит ли Ваша жизнь такой скидки!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Renaissance
Регистрация: 25 апр 2012OFFLINE Активность: июн 14 2012 15:43