Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

VlaLit

Регистрация: 09 апр 2012
OFFLINE Активность: авг 16 2012 18:50
-----

Мои сообщения

В теме: Журналисты и круизы

09 Июнь 2012 - 14:46

откровенного говоря (по ходу обсуждения), меня больше смущает не "желтая вода" в графинах, "пьяный член команды" и т. д., а то, что во всем опять виноваты журналисты.

В теме: Журналисты и круизы

09 Июнь 2012 - 12:43

Как сказала баронесса Якобина фон Мюнхгаузен (блестяще сыгранная И.Чуриковой!):Правды вообще не существует.Правда - это то,что в настоящий момент считается правдой.Кто сказал,что проблем нет?Только неправильная тенденция чернить всё,"качать права",критиковать,вместо того,чтобы бороться с этими проблемами,исполнять свои обязанности добросовестно,не требуя наград (и уж,тем более,не торгуясь за них).Интересно,какую статью написала бы эта леди в годы послереволюционной,послевоенной разрухи?Об условиях труда и быта..... :naughty:


ну не совсем корректное сравнение. Так можно и с "бурлаками на Волге" сравнить :)
Журналистка в многом не права - это факт! Но засада в том, что не она должна проблемы флота решать, а сами компании и соответствующие госструктуры. Когда проблем будет меньше, то и необоснованной критики будет меньше.

В теме: Журналисты и круизы

09 Июнь 2012 - 11:45

С точки зрения масс-медиа, к которым относится и КП, статья написана нормально: немного правды, немного спекуляций, немного "одна баба сказала", пара фоток - тираж распродан. КП - это не Коммерс.
Но, кстати сказать, если бы Коммерс решил написать аналогичную проблемную статью, то, мама не горюй, статья в КП показалась бы вам милым анекдотом.
Никакими пресс-турами (где, как правило демонстрируется исключительно витрина) убедить журналистов в том, что проблем нет - не получится.

Проблемы есть, их просто нужно последовательно решать.

Мне лично то, как написан текст не очень нравиться (перебор со спекулятивными моментами: например, про один двигатель, женщину с кухни и т. д. - надо тогда было конкретику включать, а то опоять ОБС получился).

Но вот то, что автор не владеет терминологией - разве это самая большая проблема нашего речного флота?

Повторюсь, проблемы есть, их просто нужно последовательно решать.

И, кстати, насколько я понял журналитка-таки отработала рейс официанткой.... К сожалению, даже на "дорогих" теплоходах катаются пассажиры которые напиваются до того, что планшеты теряют,а потом скандалы устраивают. А на работу берут такие кадры, рядом с которыми эта журналистка покажется просто многоопытным профи

В теме: Каких услуг Вам не хватает на теплоходе?

25 Май 2012 - 11:33

Точно! На теплоходе, считаю, должны быть разные каюты с разным уровнем комфорта (разной площадью, ярусностью, доп. оборудованием) и стоимостью. Под разные категории туристов.

А вот это спорно. Я путешествовал на теплоходах с широким спектром кают и не считаю такой подход оптимальным.
Причина вот в чем. Дорогие каюты должны соседствовать с высоким уровнем сервиса и набором услуг. Обладатели дешевых кают, наоборот, заинтересованы в минимизации расходов (вплоть до введения питания BB и HB). Мне кажется, что если наличие люксов и полулюксов на теплоходах эконом-класса еще оправдано, то наличие дешевых кают "без удобств" на статусном теплоходе выглдядит просто смешно.

Я за ввод "звездочек", как в отелях. Если теплоходу присвоено хотя бы ***, никаких кают с умывальником. А в пятизвездочном должны быть all inclusive, минимум одна палуба кают с балконами и бассейн.


Звезды - это хорошо. :)
Но проблема в том, что у нас большинство теплоходов времен Очакова и покорения Крыма. И хотя технически многие из них вроде бы вполне ничего, но все равно не представляю, где на Бенуа или Некрасове можно разместить бассейн. :)

И потом любые переделки теплохода с целью повышения его комфортабельности (с учетом российских реалий, в том числе в части парка теплоходов) приводит к повышению стоимости круиза. Откровенно говоря, уже сейчас цены на некоторых маршрутах и теплоходах категорически зашкаливают, а что будет если появится еще и "all inclusive"? Не забываете, что среднестатистический речной круиз в России - это чуть ли не "каюта-люкс" на морском лайнере с бассейнами, ресторанами, казино и т. д. и т. п., который путешествует по Средиземному морю

В теме: д.э БУЛГАРИЯ 8 месяцев спустя

21 Май 2012 - 07:38

VlaLit

журналистов терпеть не могу - такие как ты воду мутят и высасывают из каждого болта Булгарии что то нелепое. Вы напрягаете своими постами , манерой высказывания и логикой. После аварии вам подобные набросились с вопросами на которые написали совсем другие ответы себе нужные.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕСДЕРЖАННОСТЬ ОСТАЛЬНЫХ


Прошу прощения, если мои эмоциональные комменты кого-то напрягли, просто тема Булгарии и год спустя звучит достаточно остро.
Справедливости ради, я ничего и нигде про Булгарию не писал и сам терпеть не могу журналистов, которые вместо фактов выдают что-то действительно нелепое.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования