Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Med-Ocean Logistics BVI LTD

Регистрация: 07 мар 2012
OFFLINE Активность: мар 16 2012 09:35
-----

Мои сообщения

В теме: Продается танкер Ленанефть пр. Р-77

16 Март 2012 - 09:35

Так вы наставник - гуру ! С одной стороны говорите что "не знакомы с ситуацией», а с другой вердикты направо и налево раздаете............
Приведу несколько практических примеров:
- судно идёт в грузу, выходит из строя один из главных двигателей
- судно идёт на выгрузку, проходит Босфор в грузу, турецкая бункеровочная компания арестовывает танкер за неуплату, сумма иска около 120 тыс Долл США
В обоих случаях статьи расхода судовладельческие, денег у него нет, он бежит к вам, вы фрахтователь, вам нужно выгружать проданный груз, вас просят заплатить за ремонт, за долги с последующим вычетом из фрахта, у вас просто нет выбора, как платить. И такие практические случаи сплошь и рядом, а не ваша кабинетная теория, которую можно и так преподнести и эдак - она всё стерпит.
Посчитать покрывают ли фрахты расходы или нет можно только при условии, когда суда постоянно работают, а они постоянно ломались. Когда умысел судовладельца честен подобная практика сотрудничества прекрасно работает, возьмите хотя бы практику предоплат, но когда судовладелец избрал путь обмана, деньги зависают, что и произошло.
«Шантаж» и «вымогательство» - оставляем без комментариев, это тема судебных решений. Наша цель заключалась в широком оповещении ситуации и её возможного развития. Упражняться в комментариях на тему « как могло бы, если бы…..» считаем нецелесообразным и исходим из того, что есть на данный момент. Считаем свою цель достигнутой, в связи с чем добавить по существу данного вопроса нам на данный момент нечего.

В теме: Продается танкер Ленанефть пр. Р-77

15 Март 2012 - 10:30

Уважаемый GeliosAnna
В качестве дополнительной информации :
- задача «Медоушен» состоит в том, чтобы вернуть свои деньги с тех кто гарантировал этот возврат и предупредить ни в чём не повинных покупателей (добросовестных приобретателей) о существующей для них реальной вероятности оказаться в ситуации крайнего. vasya 07 уже предельно хорошо проинформирован, дальше только вопрос времени, которое всё расставит по своим местам. Представьте, vasya 07 продал танкеры, Кипрский суд вынес положительное решение по наложению ареста и проданные vasya 07 суда арестованы, ну и где будет vasya ? Не знал, не ведал ? Танкеры были «чистые» ?
Поэтому в настоящий момент «Медоушен» ведёт консультации с кипрскими адвокатами по подаче искового заявления в суд, согласованию позиций и возможностью наложения ареста на суда в качестве обеспечительной меры. Рассмотрение вопроса по существу займёт определённое время. Именно в этот период г-н vasya 07 и собирается сброкерить и продать танкеры, при этом потенциальные покупатели реагируют, несмотря на предупреждение «Медоушен».
«Медоушен» также привлекает компетентные инстанции на предмет приостановки любых дальнейших действий, связанных с регистрацией, классификацией, освидетельствованием, техническим наблюдением, выдачей свидетельств, актов и т.д. по данным танкерам на период вынесения судебного решения на Кипре, дабы воспрепятствовать потенциальным потерям честного приобретателя, упредить и избежать возможного подлога со стороны продавца, брокера, посредника.
Так же «Медоушен» инициирует проведение проверки по данному факту и вынесение процессуального решения в отношении бывшего конкурсного управляющего компании ООО «Альф-Марин» (владельца танкеров).
Тема убедительности или неубедительности в изложении несомненно важна, особенно на форуме. Но мы не преследуем цель блистать красноречием, «взрывать» фактами, изобличать и бичевать противника, привлекать на свою сторону участников (слушателей), как это было в Риме. Наша цель приземлена своей практичностью, может поэтому мы в вашем лице смотримся «неубедительными» ? При том, обратите внимание как забавно получилось «не знакомый с ситуацией» дискутирует с «неубедительным», а вы расстраиваетесь . Не расстраивайтесь пта – оно того не стоит.

В теме: Продается танкер Ленанефть пр. Р-77

14 Март 2012 - 21:00

Уважаемый vasya 07, вы правильно дали себе характеристику «человека не знакомого с ситуацией» - это очень распространено и вызывает досаду, однако выводы ваши раскрывают человека, очень хорошо знающего как не нужно работать и что не нужно делать, чтобы избежать «"плохое" управление или попытку мошенничества». Для того, чтобы вам хоть что-то знать, а уже потом делать выводу спешим сообщить, что суда находились у «Медоушен» в рейсовых чартерах, все проплаты производились по просьбам и письменным полномочиям судовладельца, по договорам и калькуляциям судовладельца с заводами, бункеровочными компаниями, агентами и т.д. Можно было бы и дальше вводить вас в курс дела, но для этого нужно понимать ваши цели, а они явно не созидательны. Коллеги, будьте предельно осмотрительны, когда рядом "не знакомый с ситуацией" !

В теме: Продается танкер Ленанефть пр. Р-77

12 Март 2012 - 15:31

Суда действительно прошли через аукцион и Медоушен никоим образом этому не препятствовал по причине существовавшей устной гарантии, что определённая (большая) часть долга будет оплачена позже. После аукциона Медоушен предложил зафиксировать устные договорённости на бумаге по варианту Продавец – Покупатель – Медоушен, однако получил отказ.
Официальные обременения по танкерам по данному конкретному случаю на данный момент отсутствуют, т.к. на решение суда требуется время, а понимание того, что долг не собираются выплачивать пришло только в середине февраля этого года. Есть все материалы: Чартеры/Дополнения/Сверки/платёжки.
Именно во избежание возможного ухода от возврата денег, потраченных на суда, ремонтниками/агентами/бункеровочными компаниями/фрахтователями/операторами и т.д., международное морское право налагает арест на суда (на имущество, а не на собственника, если он сменился), а танкеры в момент ареста могут уже принадлежать добросовестному приобретателю - вот ему и придётся нести убытки за людей (компанию, брокеров, посредников) продавших эти «чистые» танкеры, а компания – бывший владелец, например, может быть уже закрыта. Вот и получается ситуация, в которой потенциальный добросовестный покупатель может оказаться крайним, о чём и изложено в предыдущем письме.
Для более подробной информации по этим танкерам и что происходило вокруг них советуем вам обратиться на заводы «Прибой» и «Мидель» в Ростове, где сейчас находятся эти танкеры. Можете побеседовать с агентами " Навигатор", Ростов; компанией Донтехцентр, Ростов; компанией «Экон Плюс», Ярославль (победителем аукциона) ; компанией «Транс-Флот», Самара. Вы так же можете узнать кто именно оплачивал постоянные ремонты/бункеровки/судозаходы/зарплаты/продления и т.д. этих судов у постоянного агента в Ростове "Навигатор", у агента "Вестра", Ейск ( ремонт Артемиды в 2009 г); у агента "Kerch - Yenikale Company LTD" - ремонт Артемиды в 2010 г.; "Невские судовые системы" и "Нордвег С.А" Санкт-Петербург (ремонт танкера Иркутск в 2010 г,) ; у капитанов Ланского В.Е., Стафоркина А.Н., Домбровского (оплата зарплат).

В теме: Продается танкер Ленанефть пр. Р-77

07 Март 2012 - 17:18

Касательно размещённого объявления просим всех заинтересованных покупателей принять к сведению, что в случае, если речь ведётся о танкерах «Фортуна» и «Артемида», то в период нахождения этих судов в собственности компании «Альф-Марин» и в управлении компаниями ООО «Информа» Санкт-Петербург, ООО «Меркурий» Санкт-Петербург, ООО «Северо-Западная Транспортная Компания» Санкт-Петербург общий долг этих компаний перед компанией «Med-Ocean Logistics BVI LTD» (далее Med-Ocean) за последние 2,5-3 года составляет на данный момент около 391 тыс. Долл США без учёта упущенной прибыли и нанесения морального ущерба ( вся подтверждающаяся документация: Чартеры/Дополнения/платёжки за ремонты, бункер, судозаходы, судовые нужды и т.д. в наличии).
В конце прошлого года суда были проданы с аукциона компании ООО «Экон Плюс», Ярославль, после чего проданы ещё раз и в настоящий момент находятся в стадии регистрации на нового собственника, который и выступит следующим продавцом этих танкеров.
Теперь в н и м а н и е !!! После очередной продажи, если такое произойдёт, эти танкеры уже добросовестного приобретателя (покупателя) станут предметом иска компании «Med-Ocean Logistics BVI LTD» по морскому требованию и наложению ареста на суда.
Компания «Med-Ocean Logistics BVI LTD» предложила досудебное урегулирование путём обязательного включения компании Med-Ocean в качестве третьей стороны в договор купли-продажи (продавец / покупатель / Med-Ocean) c указанием суммы сделки и сумм для перевода каждой из сторон, обеспечивающее как продажу, так и покрытие долга. Предложение предельно понятно, транспарентно и учитывает интересы всех сторон. Однако в феврале 2012 года Продавец не только не принял такого предложения, но и отказался от наличия долга перед компанией Med-Ocean, что оставляет право за Med-Ocean обратиться в суд о признании задолженности по морскому требованию и наложению ареста на танкеры.
Так же следует отметить, что данный случай широко освещён среди потенциальных покупателей, брокеров и посредников и есть все основания полагать, что автор данного объявления хорошо информирован и остаётся только надеяться, что руководствуется легитимными действиями по надлежащему оповещению всех заинтересованных покупателей относительно существующего за судами долга и не предполагает скрытия данной информации во избежание подлога.
По всей интересующей вас информации о наличии долга по данным судам не только перед компанией Med-Ocean, но и перед иными третьими лицами: заводами, снабженцами и т.д. просим обращаться по эл. адресу: mido@spidernet.com.cy

Спасибо за внимание

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования