Про весь Киев трудно рассказать. Есть несколько эпизодов из жизни этого города.
Не думаю, что все киевляне знают эти места. Аборигенам всегда некогда изучать свой дом.
Киевский дворик.
Очень случайно попал в этот киевский дворик. Опаздывал к ужину на теплоход. Решил резануть дворами.
Заодно узнал, что в Киеве живёт такой человек, вернее люди. Простые люди сделали на пустом месте сказку.
Это автор всего этого безобразия.
На Пейзажной аллее появились новые творения столичного скульптора Константина Скретуцкого – два синих кота.
Их он делал на деньги жителей окрестных домов и бизнесмена Владимира Колинько.
Котов выложили плиткой на стенах гаражей. "Один кот - сороконожка, а второй - обычный.
Ранее он также "поселил" в Киеве любимого мультяшного персонажа Ежика в тумане, летающую корову и кота
из одноразовых вилок.
За этим забором гаражи.
Простой забор гаражного хранилища можно превратить в культурную ценность и радость для людей.
А здесь, рождается слоник.
Дворик строился два года. Пока не понятно от куда растут ноги у кота и зачем так много.
Что можно сказать про атмосферу? Хочется плакать. Завтра утром обратите внимание, что окружает ваш дом.
Может быть не всё потеряно? И синие коты могут поселиться у вас во дворе.
Не люблю подсматривать за людьми но очень хотелось кушать. Надо бежать на теплоход.
Сколько надо выпить, чтобы найти этому название?
Это кусочек кота. Извините,но у меня нет технической возможности показать всего кота. Просто он такой синий.
Наверно в этом смысл всех стараний художника? Красота и доброта должны окружать людей.
Дворик находится всегда под солнышком, там тепло и светло. Люди фотографируются, отдыхают.
Кот. Вид сзади.
Вы знаете, что такое настоящая любовь?
Голуби. Самая бесполезная птица. Много едят, много гадят, утром не дают спать и ничего не делают.
Слоник.
Убойная картинка. Что там может быть? Не понимаю...Мелкие дети не ошибаются, что-то там есть.
Думаю киевские стоматологи не бедные люди. Столько зубов. Коты в натуральную величину.
Через год открылся реальный замысел художника.
Планета Маленького принца. Взрослые про шляпу не понимают.
Дети не должны жить на помойке, тогда из них что-то вырастит.
Так сказал слоник.
За стенами этого дома центр Киева. Большие улицы, площади, древние храмы, соборы и много туристов.
В жизни много прекрасного.
Извините, мне надо бежать на теплоход. Последний взгляд.
Возвращаться - плохая примета, но очень хочется вернуться.
Киев красивый и приятный город. Люди там живут адекватные.
Очень не приятно, что лучшие торты Киева принадлежат Порошенко.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: GRIGORI
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 83
- Просмотров: 4 572
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
GRIGORI еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Киев круизный город.
18 Апрель 2015 - 04:23
Житомир родина практической космонавтики. Украина.
03 Апрель 2015 - 22:49
Весь мир узнал этого человека только после чёрной рамочки вокруг его имени.
Эту личность можно уважать по всем человеческим параметрам.
Любезное обращение в НКВД, золотые прииски на Колыме, цинга в Магадане не сломали его.
Он не окрысился на всех и не таскал с собой обиду на всё человечество.
У него была цель в жизни и он шёл к ней терпеливо.
За такие цели в 20 годы прошлого века коечка в психушке была обеспечена до самой сладкой старости
или нары на Колыме. С.П. Королёву дали 10 лет для созерцания колымского звёздного неба.
С.П. Королёв дружил с К.Э. Циолковским и считал его своим учителем.
Можно долго смеяться, но С.П. Королёва не пропустили на Красную Площадь, когда первый раз показывали Гагарина всему миру.
Нам трудно понять этих людей и почувствовать время, в котором они жили.
Ю.А. Гагарин. Первый космонавт человечества.
Всю фантастику космонавтики реализовал в жизнь Сергей Павлович Королёв.
А кто знает, где родилась мечта о космических полётах человечества?
Королев Сергей Павлович (12.01.1907/30.12.1906 - 14.01.1966) - ученый, основоположник практической космонавтики,
выдающийся конструктор и организатор работ по созданию ракетно-космической техники в СССР. Он по праву считается
первопроходцем многих основных направлений развития отечественных ракетного вооружения и ракетно-космической техники,
обеспечившей стратегический паритет и сделавшей наше государство передовой ракетно-космической державой.
За выдающийся вклад в оборону Родины и в развитие практической космонавтики академик
С.П. Королев дважды удостоен звания Героя Социалистического Труда (в 1956 и 1961 годах), ему присуждена Ленинская премия
(в 1957 году) и золотая медаль имени К.Э. Циолковского.
Серёжа Королев родился 12 января 1907 года (30.12.1906) в Житомире в семье преподавателя русской словесности.
Город Житомир находится в 130 км. от Киева.
Автобусы в Житомир отправляются от ЖД вокзала Киева.
В Житомире надо найти эту улицу.
В этом доме родился и жил Серёжа Королёв.
В настоящее время в этом доме находиться музей С.П. Королёва.
Очень приятный музей. Домашний. Так говорят все посетители музея.
Реальные предметы семьи Королёвых. Всё, что осталось от разрухи.
Зал для гостей и друзей.
Самый интересный зал музея. В этом зале жизнь Королёва от и до. Фотографии. справки, документы - всё о чём молчала история.
Так создавалась мировая космонавтика. Маленький эпизод из жизни С.П.Королёва.
http://filmsonline.s...91-korolev.html
(Неудачный сайт для просмотра, но другого пока нет).
Это лучшие свидетели жизни С.П.Королёва.
Не представляю Сергея Павловича с такой улыбкой ...
Серёга пТушник. Обратите внимание на свичники - приблизительный вид будущей ракеты.
Долгая дорога была у пТушника Серёги к звёздам...
Повторюсь...Ученый, основоположник практической космонавтики, выдающийся конструктор и организатор работ
по созданию ракетно-космической техники в СССР. С.П.Королёв по праву считается первопроходцем многих основных направлений развития
отечественных ракетного вооружения и ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей наше государство
передовой ракетно-космической державой.
За выдающийся вклад в оборону Родины и в развитие практической космонавтики академик С.П. Королев
дважды удостоен звания Героя Социалистического Труда (в 1956 и 1961 годах), ему присуждена Ленинская премия
(в 1957 году) и золотая медаль имени К.Э. Циолковского.
Серёга академик....
Личные вещи С.П.Королёва.
Отдельная тема. Как это космонавтику сделал один человек...?
Вопрос звучит по модулю. Плохой этот человек или хороший - не важно, но он это сделал.
Как один человек с помощью кусочка дерева и набора карандашей вывел человечество в космос?
Интересно, какой "двигун" стоял в голове у этого человека? Его мечты дорабатываются сегодня.
Севастополь. Графская пристань и город.
25 Март 2015 - 08:19
На отдельную тему эти картинки не тянут. Севастополь огромный исторический объект.
Его исторические пласты можно изучать несколько лет. Тем более, что на сам город никогда не хватает времени.
Что-то хватаешь по пути и бежишь дальше. Мне нравиться ковыряться в картинках разных эпох.
Графская пристань.
Сама пристань ничего героического не несёт, просто со временем она стала визитной карточкой города.
Пристань была сооружена летом 1783 года одновременно с первыми городскими портовыми постройками
на западном берегу Южной бухты и является пунктом постоянной связи города с флотом.
Название выросло от графа М.И. Войновича, командира Черноморской эскадры с 1785 по 1789 годах.
Графская бухта самая восточная из впадающих в Севастопольскую бухту с севера. Здесь в конце XVIII находился хутор,
принадлежащий командующему (с 1786 по 1790 гг.) Севастопольской эскадрой ЧФ контр-адмиралу графу М.И. Войновичу.
Его титулу и обязана своим названием эта бухта, а также знаменитая Графская пристань.
Графская бухта также имеет название Нефтегавань
Сюда, к пристани, обычно приставала шлюпка, с которой граф сходил на берег.
Вначале это был обычный деревянный шлюпочный причал (причал остается деревянным и до нашего времени).
В 1787 году, к приезду Екатерины II, здесь была построена широкая каменная лестница.
Тогда же пристань назвали Екатерининской или Царской, но это название так и не прижилось.
Моряки и горожане упорно называли её Графской.
Иногда были не лёгкие времена. Стреляли.
Разрушенная в годы Великой Отечественной войны, Графская пристань была отремонтирована
в послевоенные годы. В 1968—1969 годах, по проекту архитектора В. М. Артюхова и инженера А. И. Михайленко,
был выполнен ремонт лестницы, а в 1987—1988 годах отреставрирована колоннада.
Графская сегодня, вернее вчера. Что там сейчас не знаю.
Через забор от Графской морской порт. Там швартуются всякие железки.
С другой стороны пристани причал торпедных катеров. По Севастопольской бухте можно совершать круизы круглый год.
Парковка городских морских тмвайчиков. Они связывают Серверную и Южную части бухты.
Его исторические пласты можно изучать несколько лет. Тем более, что на сам город никогда не хватает времени.
Что-то хватаешь по пути и бежишь дальше. Мне нравиться ковыряться в картинках разных эпох.
Графская пристань.
Сама пристань ничего героического не несёт, просто со временем она стала визитной карточкой города.
Пристань была сооружена летом 1783 года одновременно с первыми городскими портовыми постройками
на западном берегу Южной бухты и является пунктом постоянной связи города с флотом.
Название выросло от графа М.И. Войновича, командира Черноморской эскадры с 1785 по 1789 годах.
Графская бухта самая восточная из впадающих в Севастопольскую бухту с севера. Здесь в конце XVIII находился хутор,
принадлежащий командующему (с 1786 по 1790 гг.) Севастопольской эскадрой ЧФ контр-адмиралу графу М.И. Войновичу.
Его титулу и обязана своим названием эта бухта, а также знаменитая Графская пристань.
Графская бухта также имеет название Нефтегавань
Сюда, к пристани, обычно приставала шлюпка, с которой граф сходил на берег.
Вначале это был обычный деревянный шлюпочный причал (причал остается деревянным и до нашего времени).
В 1787 году, к приезду Екатерины II, здесь была построена широкая каменная лестница.
Тогда же пристань назвали Екатерининской или Царской, но это название так и не прижилось.
Моряки и горожане упорно называли её Графской.
Иногда были не лёгкие времена. Стреляли.
Разрушенная в годы Великой Отечественной войны, Графская пристань была отремонтирована
в послевоенные годы. В 1968—1969 годах, по проекту архитектора В. М. Артюхова и инженера А. И. Михайленко,
был выполнен ремонт лестницы, а в 1987—1988 годах отреставрирована колоннада.
Графская сегодня, вернее вчера. Что там сейчас не знаю.
Через забор от Графской морской порт. Там швартуются всякие железки.
С другой стороны пристани причал торпедных катеров. По Севастопольской бухте можно совершать круизы круглый год.
Парковка городских морских тмвайчиков. Они связывают Серверную и Южную части бухты.
Аскания Нова. Рай на земле.
17 Март 2015 - 14:16
Этот человек создал Рай на земле.
Фридрих Фальц-Фейн. По паспорту немец, в народе - хороший человек.
Хороший видео ролик про Асканию, но пока в таком виде.
В XVIII веке, после ряда русско-турецких войн Таврия присоединилась к России.
Главной задачей российского правительства было освоение новых земель. Земля активно продавалась.
Одним из крупнейших землевладельцев стал герцог Фердинанд Кетенский (родственник Екатерины II).
В центре полученных земель, в 1828 году, он построил посёлок " Аскания-Нова". Земля несколько раз перепродавалась.
В 1856 году земли Аскании-Нова были проданы колонисту Фридриху Фейн.
К концу XIX века его сын, Фридрих Фальц-Фейн, на этой земле создал всемирноизвестный заповедник.
Такая коротенькая история земного рая.
Заповедник очень большой. В нём несколько тематических участков. Третий год лежит куча картинок.
Всё сразу выложить не получается. Небольшими порциями наверно будет проще рассказать про это творение..
Всплывает ещё одна тема. После Днепровских круизов начал активно изучать Украину. Всю красоту хапнуть не успел.
Почему Российские речные компании не вспоминают первый речной круиз? Тема исключительная.
Первый Российский речной круиз был совершён по Днепру Екатериной Великой.
Круиз по Днепру входил в путешествие Екатерины из Санкт-Петербурга в Севастополь.
Организовал и проводил это путешествие Григорий Потёмкин.
Глупые сказки про Потёмкинские деревни придумали не хорошие люди. В результате войны была отвоёвана своя земля.
Эти земли надо было срочно осваивать. Строили жильё как могли и из чего могли.
Путешествие Матушки укрепило веру людей морально и материально.
Екатерина II в дорожном костюме.
Прошу участников форума подхватить эту тему. Тема очень интересная. У меня нет времени на всё.
В интернете много информации, просто её надо собрать в кучку и показать нам.
Многие не знают такие подробности истории России.
Надеюсь, что скоро люди перестанут бояться ездить в Украину.
И все дружно поедут в Аскания-Нова.
Для путешествия в сказочный мир надо знать некоторые дорожно - бытовые подробности.
Обидно, когда едешь за 1000 км. и из-за пустяка срывается ваша поездка. Моя поездка начиналась с железной дороги.
Москва - Киев -Херсон. Первый раз в Асканию ездил на майские праздники 2011г..
В Херсон ходят поезда разного класса. По временным меркам пришлось ехать на поезде №1 "Киев-Севастополь".
Самая страшная информация в этом поезде.
Есть студенческие поезда - выходи где хочешь и полная демократия.
Херсон. Железнодорожный вокзал. 05.00 утра.
Проспект Ушакова в Херсоне.
Мои первые ошибки.
Ошибка № 1.
Нельзя планировать поездку в праздники и выходные. Почему? Расскажу чуть позже.
Ошибка № 2.
В Херсоне два автовокзала. Есть пригородный автовокзал и междугородний, а 05.00 в часов никто в городе Херсон
не знает как проехать в Асканию.
Маршрутка в Асканию ходит с междугороднего автовокзала в 07.00. ... В Асканию ехать 4 часа с хвостиком.
В Херсоне и других городах Украины Вы не увидите гиганского развития капитализма. Всё чистенько и скромно по меркам СССР.
Разбитый асфальт, старые низкорослые здания - это не главное. Что-то приятное там есть. Там приятные люди.
И на деревьях растёт смородина.
Первые числа мая вас встречают удивительными красками растительности.
Едем.
На вокзал вас встречают водители такси. Возьмите пару визиток.
Вы знаете, что такое Тамань ?.Аналогично. Выезжаем в степь и у автобуса ломается рессора. Ехать дальше нельзя.
Местные всё знают и они рассосались очень быстро. Где находиться Чаплынка, Каховка, Аскания...? Серьёзный вопрос.
Схема устаревшая. Сейчас маршрутки бегают через Чаплынку.
Куда идти, куда податься? Сейчас я знаю обстановку, но тогда отсутствие информации меня поставило в тупик
Через 6 часов у меня экскурсия, куплены все билеты.
Стою как памятник в степи. Извините, там пописать негде. Всё видно.
Козёл настоящий, живой.
Случай спас. Помог один таксист, за что ему большое спасибо. У хорошего таксиста надо всегда взять визиточку.
Маршрутка привезёт вас на очень маленькую сельскую автостанцию ( в Украине Асканию называют селом).
Техника безопасности при посещении Аскания-Нова.
Глаза надо держать руками - они могут выпасть от удивления.
Берёза настоящая, живая. Что будет через пару лет?
Более точная схема.
Здесь надо сказать.
Так получилось, что Асканию посещал в мае 2011 два раза. Спасибо Боженьке.
Первый раз в начале месяца, второй раз в конце мая. В Аскании хорошо всегда, но у меня есть самое лучшее время для сравнения.
Картинок много. Сейчас не знаю как выложить их с максимальной наглядностью и не так быстро.
Для примера.
Улица от автостанции до гостиницы в начале мая.
Две недели разницы. Так интересно устроена природа. За это время выросла куча киевских тортов.
Сам посёлок или село уже есть ботанический сад. Мы погуляем по его весенним улицам чуть позже.
Жильё в посёлке.
В посёлке есть приличная частная гостиница ""Канна". Время бежит, может быть сейчас есть, что-то новое. Был частный сектор.
Частный сектор удобен и известен для местных. Для далёких доступна гостиница. Номер можно заказать по телефону.
Наверно лучше гостевой дом.
Почему не желательно планировать поездку на праздники и выходные дни? В заповедник приезжают отдыхать местные жители.
В будни спокойнее.
У нас ботаническая тема. Обратите внимание на берёзы, которые сами в степи не растут.
В праздники гостиница заселена полностью, остаются только маленькие номера. Досадно, но ладно.
Маленький номер в сельской гостинице. Глаза держу руками.
Вид из окна гостиницы на посёлок.
Париж из окна не виден, но зато каждое утро мимо окна, с шумом, проносились утки и гуси. Забавно.
В мае у многих животных брачный сезон. В зоопарке всю ночь ревел и хрюкал олень. Вот такая жизнь, такие соседи.
Фридрих Фальц-Фейн. По паспорту немец, в народе - хороший человек.
Хороший видео ролик про Асканию, но пока в таком виде.
В XVIII веке, после ряда русско-турецких войн Таврия присоединилась к России.
Главной задачей российского правительства было освоение новых земель. Земля активно продавалась.
Одним из крупнейших землевладельцев стал герцог Фердинанд Кетенский (родственник Екатерины II).
В центре полученных земель, в 1828 году, он построил посёлок " Аскания-Нова". Земля несколько раз перепродавалась.
В 1856 году земли Аскании-Нова были проданы колонисту Фридриху Фейн.
К концу XIX века его сын, Фридрих Фальц-Фейн, на этой земле создал всемирноизвестный заповедник.
Такая коротенькая история земного рая.
Заповедник очень большой. В нём несколько тематических участков. Третий год лежит куча картинок.
Всё сразу выложить не получается. Небольшими порциями наверно будет проще рассказать про это творение..
Всплывает ещё одна тема. После Днепровских круизов начал активно изучать Украину. Всю красоту хапнуть не успел.
Почему Российские речные компании не вспоминают первый речной круиз? Тема исключительная.
Первый Российский речной круиз был совершён по Днепру Екатериной Великой.
Круиз по Днепру входил в путешествие Екатерины из Санкт-Петербурга в Севастополь.
Организовал и проводил это путешествие Григорий Потёмкин.
Глупые сказки про Потёмкинские деревни придумали не хорошие люди. В результате войны была отвоёвана своя земля.
Эти земли надо было срочно осваивать. Строили жильё как могли и из чего могли.
Путешествие Матушки укрепило веру людей морально и материально.
Екатерина II в дорожном костюме.
Прошу участников форума подхватить эту тему. Тема очень интересная. У меня нет времени на всё.
В интернете много информации, просто её надо собрать в кучку и показать нам.
Многие не знают такие подробности истории России.
Надеюсь, что скоро люди перестанут бояться ездить в Украину.
И все дружно поедут в Аскания-Нова.
Для путешествия в сказочный мир надо знать некоторые дорожно - бытовые подробности.
Обидно, когда едешь за 1000 км. и из-за пустяка срывается ваша поездка. Моя поездка начиналась с железной дороги.
Москва - Киев -Херсон. Первый раз в Асканию ездил на майские праздники 2011г..
В Херсон ходят поезда разного класса. По временным меркам пришлось ехать на поезде №1 "Киев-Севастополь".
Самая страшная информация в этом поезде.
Есть студенческие поезда - выходи где хочешь и полная демократия.
Херсон. Железнодорожный вокзал. 05.00 утра.
Проспект Ушакова в Херсоне.
Мои первые ошибки.
Ошибка № 1.
Нельзя планировать поездку в праздники и выходные. Почему? Расскажу чуть позже.
Ошибка № 2.
В Херсоне два автовокзала. Есть пригородный автовокзал и междугородний, а 05.00 в часов никто в городе Херсон
не знает как проехать в Асканию.
Маршрутка в Асканию ходит с междугороднего автовокзала в 07.00. ... В Асканию ехать 4 часа с хвостиком.
В Херсоне и других городах Украины Вы не увидите гиганского развития капитализма. Всё чистенько и скромно по меркам СССР.
Разбитый асфальт, старые низкорослые здания - это не главное. Что-то приятное там есть. Там приятные люди.
И на деревьях растёт смородина.
Первые числа мая вас встречают удивительными красками растительности.
Едем.
На вокзал вас встречают водители такси. Возьмите пару визиток.
Вы знаете, что такое Тамань ?.Аналогично. Выезжаем в степь и у автобуса ломается рессора. Ехать дальше нельзя.
Местные всё знают и они рассосались очень быстро. Где находиться Чаплынка, Каховка, Аскания...? Серьёзный вопрос.
Схема устаревшая. Сейчас маршрутки бегают через Чаплынку.
Куда идти, куда податься? Сейчас я знаю обстановку, но тогда отсутствие информации меня поставило в тупик
Через 6 часов у меня экскурсия, куплены все билеты.
Стою как памятник в степи. Извините, там пописать негде. Всё видно.
Козёл настоящий, живой.
Случай спас. Помог один таксист, за что ему большое спасибо. У хорошего таксиста надо всегда взять визиточку.
Маршрутка привезёт вас на очень маленькую сельскую автостанцию ( в Украине Асканию называют селом).
Техника безопасности при посещении Аскания-Нова.
Глаза надо держать руками - они могут выпасть от удивления.
Берёза настоящая, живая. Что будет через пару лет?
Более точная схема.
Здесь надо сказать.
Так получилось, что Асканию посещал в мае 2011 два раза. Спасибо Боженьке.
Первый раз в начале месяца, второй раз в конце мая. В Аскании хорошо всегда, но у меня есть самое лучшее время для сравнения.
Картинок много. Сейчас не знаю как выложить их с максимальной наглядностью и не так быстро.
Для примера.
Улица от автостанции до гостиницы в начале мая.
Две недели разницы. Так интересно устроена природа. За это время выросла куча киевских тортов.
Сам посёлок или село уже есть ботанический сад. Мы погуляем по его весенним улицам чуть позже.
Жильё в посёлке.
В посёлке есть приличная частная гостиница ""Канна". Время бежит, может быть сейчас есть, что-то новое. Был частный сектор.
Частный сектор удобен и известен для местных. Для далёких доступна гостиница. Номер можно заказать по телефону.
Наверно лучше гостевой дом.
Почему не желательно планировать поездку на праздники и выходные дни? В заповедник приезжают отдыхать местные жители.
В будни спокойнее.
У нас ботаническая тема. Обратите внимание на берёзы, которые сами в степи не растут.
В праздники гостиница заселена полностью, остаются только маленькие номера. Досадно, но ладно.
Маленький номер в сельской гостинице. Глаза держу руками.
Вид из окна гостиницы на посёлок.
Париж из окна не виден, но зато каждое утро мимо окна, с шумом, проносились утки и гуси. Забавно.
В мае у многих животных брачный сезон. В зоопарке всю ночь ревел и хрюкал олень. Вот такая жизнь, такие соседи.
Роза Виктория. Речная прогулка по Днепру.
12 Март 2015 - 14:36
Маленькая вечерняя прогулка по Днепру.
Теплоход закуплен где-то "там". Называется "Роза Виктория".
Приличных картинок на прогулке по Днепру нет, однако прогулка организована приятно.. Отдыхаем по программе "Червоны Руты".
Шпарил жуткий дождь, но мы заплатили за мероприятие....Надо участвовать.
Интересен сам теплоход. Из-за дождя не получилось снять общий вид теплохода.
Холодно и мокро.
Изучаю теплоход. Непривычное плавсредство для московского речного пространства.
На теплоходе всем выдавались утеплительные средства. Одеяло и море шампусика.
После шампусика потянуло к романтике....
Для фантазий фотошоп не применяется. Все снимки реальные.
Теплоход закуплен где-то "там". Называется "Роза Виктория".
Приличных картинок на прогулке по Днепру нет, однако прогулка организована приятно.. Отдыхаем по программе "Червоны Руты".
Шпарил жуткий дождь, но мы заплатили за мероприятие....Надо участвовать.
Интересен сам теплоход. Из-за дождя не получилось снять общий вид теплохода.
Холодно и мокро.
Изучаю теплоход. Непривычное плавсредство для московского речного пространства.
На теплоходе всем выдавались утеплительные средства. Одеяло и море шампусика.
После шампусика потянуло к романтике....
Для фантазий фотошоп не применяется. Все снимки реальные.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: GRIGORI
- Privacy Policy