Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Platow

Регистрация: 10 фев 2012
OFFLINE Активность: фев 13 2012 14:20
-----

Мои сообщения

В теме: Карл Маркс 01/09/11-09/09/11

11 Февраль 2012 - 20:59

Добрый день, Вы написали : "А на самом деле маршрут был таким: СП-Валаам-Мандроги-Сутки на рейде-Вытегра-ночь на рейде-Горицы-ночь на рейде-Рыбинск (рейд, ночным автобусом в Ярославль) - Углич-Москва".

Я не поняла, каким образом и почему ночью Вас из Рыбинска отправили на автобусах в Ярославль ? Почему нельзя было это сделать днем ? И зачем вообще понадобился автобусный переезд ?


Из-за задержки по метеоусловиям (высокая волна в Онеге и туманы в Вытегре и Шексне) т/х отклонился от графика почти на сутки и чтобы не опоздать в Москву было принято решение не идти на теплоходе в Ярославль, Плес, Кострому, а отвезти желающих туристов только в Ярославль из Рыбинска на автобусе. Это позволило наверстать время в пути и быть в Москве вовремя. А днем этого не сделали т.к. т/х успел в Рыбинск только к вечеру. Да можно было и не делать заход в Рыбинск и автобусную экскурсию в Ярославль (на мой взгляд), но дирекция круиза хотела максимально возможно выполнить рейс и удовлетворить туристов, а еще в Рыбинске выполнялись отсосные работы.

Насчет отсосных работ-улыбнуло.Может сдача фекально-подсланевых вод?

В теме: Навигация в Москве

10 Февраль 2012 - 22:18

Необычно активный день сегодня в Южном порту.
1 баржа под разгрузкой песка.Вторая под загрузкой металлолома(многовато за лето накопилось).На рейде стоит Шлюзовой *2 так же с песком.Весь день курсирует Портовый-4.

А как вообще чешка попала в Южный порт, такие проекты по высоте не проходят туда, фотки есть?


Суда проекта 21-88, типа "Калининград" или как их ласково называют "Чешки", изначально были спроектированы для прохода в Южный порт под Москворецкими мостами, При Советской власти они возили зерно и тарно-штучные грузы в Южный порт, сейчас возят щебень туда и металлолом обратно. По высоте габариты судов данного проекта не превышают таковых у теплоходов типа "Окский" и "Шестая пятилетка", так что проблем с проходом никогда не было. А фоток с этими судами в Южном порту очень много на этом сайте.

Ребята,а кто скажет почему в Южный порт зерно не возят чешки,я на Ялте работал в 86г,мы на линии стояли с Дона зерно возили,а обратно правда ЖБИ.уголь еще тоже возили.Короче много судов в те времена было в ЮП.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования