Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alex Rozhkov
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 16
- Просмотров: 3 077
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Кадровый вопрос на речном флоте
11 Ноябрь 2011 - 15:41
В теме: Кадровый вопрос на речном флоте
11 Ноябрь 2011 - 15:04
NIS - norwegian international register(не registr)Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NOR -regiter.(same as above)
В теме: Кадровый вопрос на речном флоте
11 Ноябрь 2011 - 14:59
Кто бы спорил,а я нет.Но тем не менее оператор имеет право набирать на суда экипажи сторонних стран и судно имеет право работать в территориальных водах Германии,Голландии-нужное подчеркнуть.Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr
так же и в Германии GIS
Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.
Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.
В теме: Кадровый вопрос на речном флоте
11 Ноябрь 2011 - 14:53
Смотрите мой пост№12,на Дунае работают Украинцы,в территориальных водах Австрии и Германии без ограничений.Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr
так же и в Германии GIS
Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.
Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.
В теме: Кадровый вопрос на речном флоте
11 Ноябрь 2011 - 11:45
Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
А Вы можете привести данные, какие суда входят в первый Регистр этих стран?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alex Rozhkov
- Privacy Policy