Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Alex Rozhkov

Регистрация: 06 ноя 2011
OFFLINE Активность: июл 25 2012 18:01
-----

Мои сообщения

В теме: Кадровый вопрос на речном флоте

11 Ноябрь 2011 - 15:41

Открою всем карты-я не Россиянин,хотя и Русский-я гражданин Украины, до 2006 г. работал в Укрречфлот,был свидетелем как наши суда 301-302 проэкта продавались в Россию,но ничего против не имею так-как в Украине эти суда всё равно были бы проданы только как металлолом,так вот я с большим уважением отношусь к речному флоту РСФСР т.к. то что мы имели было нам дано СССР на шару и Украина всё просрала,функционеры Укрречфлота постоянно втаптывали в грязь плавсостав и люди сами начали разбредаться и искать лучшей жизни,на теперешний момент те люди кто действительно хотел работать ушли под флаги,на частные яхты,не выдержав на берег,в итоге осталось 7-6 работающих судов на которые не могут найти персонал,хотя суда новьё.Так что я думаю Российских судовлалельцев ждёт тот же финал,только в более глобальном масштабе,будут и суда и грузы,а возить будет некому.

В теме: Кадровый вопрос на речном флоте

11 Ноябрь 2011 - 15:04

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international register(не registr)
NOR -regiter.(same as above)


В теме: Кадровый вопрос на речном флоте

11 Ноябрь 2011 - 14:59

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr

так же и в Германии GIS

Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.

Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.

Кто бы спорил,а я нет.Но тем не менее оператор имеет право набирать на суда экипажи сторонних стран и судно имеет право работать в территориальных водах Германии,Голландии-нужное подчеркнуть.

В теме: Кадровый вопрос на речном флоте

11 Ноябрь 2011 - 14:53

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr

так же и в Германии GIS

Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.

Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.

Смотрите мой пост№12,на Дунае работают Украинцы,в территориальных водах Австрии и Германии без ограничений.

В теме: Кадровый вопрос на речном флоте

11 Ноябрь 2011 - 11:45

Alex Rozhkov


Это в каком году было?

А Вы можете привести данные, какие суда входят в первый Регистр этих стран?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования