В морских круизах тоже кризис. В моём понятие офицер это военный моряк. Здесь всё другое. Видел как лайнер Voyager of the Seas вела по Адриатическому морю одна женщина в погонах. Серьёзный офицер... Одна в рубке , огромный лайнер, команды нет ! Наблюдал за ней со смотровой площадки около часа. Мысль была податься ближе к шлюпкам
Меня просто поразили интернационалные команды набранные из выходцев из Центральной Африки. Классные мореманы... Правда капитаны на американских лайнерах ( как говорят) опытные. Но случись, что не быдут нас спасать африканцы. не надейтесь На мой взляд вообще стало опасно ходить в круиз на всех лайнерах стандарт-класса. Все самые опытные перебераются на суда премиум-класса и выше. Зарплата выше и престижней. В стандарте рулят те кто есть.
Ну и не раз мы всё это видели . К чему 100 раз повторять ??? Человеческий фактор везде был , есть и будет Надо время для круизов выбирать благоприятное . Что пассажиры хотели получить зимой от круиза в Средиземном море ? Экстрим ...Что хотели, то и получили. Мы вот всегда смотрим перед любым путешествием карту температуры воды. Если вода холодная зачем идти в круиз ? Заходя на лайнер мы всегда проигрываем мысленно самостоятельное спасение. Надо расчитывать на себя. Да плыть в спасательном жилете до берега самим. Вы готовы ? Мы всегда , так как следим за вот этой картой. Зимой же в воде выживут еденицы. Страшно ... сидите на берегу, тоже много интересного
Ну да для нашей страны это неактуально. У нас ещё дорог нет...
Хотя 4-ре часа лёта и вы уже сели на Freedome . Билеты сейчас стоят ( на октябрь м-ц) аж 4500 рублей.
Летим ...
Статей на эту тему очень много в интернете. Этот проект называется Freedom Ship . Наберите в поисковике и читайте.
Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.
Расписание "круиза" и работы гостиницы такое: - зимняя стоянка в Питере или Москве со швартовкой у набережной в выгодном месте. - с открытием навигации по волго-балту/волго-дону спускаемся в Азовское море, переходим в Черное и на лето швартуемся в Анапе, Геленджике или Сочи. Контейнеры можно поставить в два-три-четыре яруса. На верхней палубе - кафе.
В сентябре поднимаемся опять до Москвы или Питера и на зиму гостиница работает там. Во время движения судна пассажиров на борту может и не быть, чтобы упростить процедуру. Но заманчиво сделать и недорогой круиз.
Контейнеры могут быть складные, чтобы попутно перевезти какие-то грузы или снизить габарит для прохода под мостами. Габариты судна - максимальные для прохода по внутренним путям с возможностью прибрежного плавания в море.
Это уже не идея. Запад давно над этим работает. Только там не собираются селить туристов в контейнеры. Кто будет жить в контейнере ??? Трудно найти желающих. То что вы предлагаете успешно заменяют морские круизные лайнеры. А вот то что уже строит Саудовская Аравия . Плавучий корабль-город 100 000 население в проекте