Добрый день!
Прочитала текст. Если честно, увидела его только на днях.
В нём столько некорректных моментов, что можно усомниться, сам автор путешествовал или записал с чьих-либо слов...
Теплоход "Афанасий Никитин" действительно задерживался проверяющими на значительное количество часов. В эту навигацию задержки рейсов из-за многочисленных проверок произошли на многих маршрутах. И практически, на теплоходах всех круизных компаний. Думаю, что в конечном итоге все судоходчики извлекли свои уроки из ситуации.
Конечно, мы все переживали за свой "Никитин" и когда он стоял в Нижнем, и когда шел с таким опозданием. Туристы с теплохода звонили нашим менеджерам, я слышала, о чем шла речь. Кто-то отнесся к путешествию, как к невероятному приключению, которое можно пережить только раз в жизни, кто-то серьезно нервничал. А вообще "Афанасий Никитин" - один из самых любимых у нас в компании. И у менеджеров, и у туристов. Еще раз приносим свои извинения своим туристам за произошедшую ситуацию.
Кстати, мы с нижегородскими фотоблоггерами планируем поездку в Затон, где зимуют и ремонтируются наши теплоходы. Посмотрим, как зимует "Никитин" и сходим домой в гости к одному из наших капитанов.
С уважением
Анна Вингурт,
директор по маркетингу ГК "ГАМА", Нижний Новгород
(831) 245-65-65, 8-960-187-39-02
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Анна Вингурт
Регистрация: 14 окт 2011OFFLINE Активность: окт 14 2011 15:44