Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

mayday

Регистрация: 08 янв 2006
OFFLINE Активность: фев 19 2006 10:15
-----

Мои сообщения

В теме: Ледовая кампания на Азове

15 Февраль 2006 - 17:46

для работы на Бужско-Днепровско-лиманском

Днепро -Бугский лиман .Простите за уточнение,но прожив в Херсоне 25 лет не смог удержаться

В теме: Затонул паром.

05 Февраль 2006 - 17:39

А может утонул - это к одушевленному предмету относится?

М...да?! К великому сожалению душ загинуло немало...И снова встает тот огромный процент аварий по причине той довольно -таки избитой , но от этого не потерявшей своей актуальности формулировки как "человеческий фактор" . Как из той классики "...вчера мне твой друг Фокс золотые слова сказал :"Самое дорогое говорит в этом мире ,это глупость ,потому что за нее дороже всего приходится платить!"" :D

В теме: Вот, что можно сделать из теплохода

03 Февраль 2006 - 19:19

Как правило во время разработки проекта таких переоборудований всегда возникает масса вопросов дилеммного характера ибо необходимо увязать существующие изношенные конструкции с новыми - далеко не всегда это сразу получается, приходится использовать все юридические нюансы

Ну а то, что судно получилось не совсем эстетичным, а скорее прагматичным, так это именно теория корабля и виновата

да уж... с креноваинем у ребят наверное хватило хлопот

Боюсь, ребята, что вы оба глубоко неправы, ибо наоборот, для того чтобы подобным образом переоборудовать судно, необходимо обладать далеко незаурядными знаниями в области и теории корабля и вообще всей корабельной науки


В теме: Вот, что можно сделать из теплохода

15 Январь 2006 - 16:03

да вероятно с точки переоборудования и перестройки все согласовали .но как оно будет т вести себя при увеличенной в около полутора.двух раз парусности .в условиях непрерывно меняющегося ветрового и волнового давления это крайне интересно :D

В теме: Вновь о гибели парома "Estonia"

14 Январь 2006 - 21:07

по ходу течения следствий относительно КУРСКА иЭТОНИИ складывается мутное впечатление того что что правду нам не узнать поскольку много голов не из рядовых слететь могут посему препятствовать или не желать узнать истину является их непосредственным смыслом дальнейшего СУЩЕСТВОВАНИЯ :D

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования