Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ANRI

Регистрация: 13 авг 2011
OFFLINE Активность: окт 11 2020 16:35
-----

Мои сообщения

В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

25 Май 2020 - 16:10

Совершенно справедлива первая часть. Вторая уже не полностью. Компенсации в случае лишения крова, имущества, незаконных распоряжений властей предусмотрены. Как отдельными НПА так и в рамках ГК.  Кроме того хотелось бы, чтобы пишущие различали ЧС (кто вводит, сроки, на каких территориях), ЧП (кто вводит, на какой срок). А потом вот взял бы и объяснил мне (без ёрничания совсем): принятие "законов" и положений не предусмотренных в действующем законодательстве (введения "самоизоляции" не описанного ни в одном НПА и порядок его введения, кем, полномочия органов, сроки введения)  - это самоуправство? Превышение должностных полномочий? Штрафование на основании не существующего положения, не принятого надлежащим образом - мошенничество? Незаконная предпринимательская деятельность? ;)


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

25 Май 2020 - 15:08

 

 

Это - кретинский подход.

Ни одна компания денег никому не вернет, кто бы сколько не скулил про "порядочность". На этот счет Госдура уже голоснула соответствующий законопроектик. Осталось подождать, пока он пройдет через пищеварительную систему Совфеда и АПэшечки, а правительство примет на основании этого закона подзаконный акт, регламентирующий выдачу пресловутых "ваучеров".   

Кретинский подход - это подход "избранной" власти. Чтобы не нести финансовую ответственность - не объявлять ЧП, а ввести не легитимное положение "самоизоляции".

 

Интересно, а что Вам даст режим ЧП? Только то, что на законных основаниях у Вас отрубят интернетик, а самого привлекут к постройке временных больниц.

 

Давайте вы сначала прочтёте о режиме ЧП, а потом будете поварские листовки мне зачитывать? Чтобы прямо по статьям разговор вести, а не балабольством сетевым заниматься. Чтобы сразу знали какая власть на какую меняется. Какие ограничения вводятся и каким образом. Какую финансовую ответственность несёт государство при введении режима ЧП. И далее по пунктам. А то меня притомили уже агитки тупые, как их разработчики. 

PS Разумеется, все эти пункты будут действовать, если следовать законодательству, а не принимать разом 200 поправок конституции странным юридическим действом "голосувание". Без наблюдателей, для особой демократичности. (Сразу вспоминается джентльмен Чапаев)


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

25 Май 2020 - 09:25

И может быть он не очень-то и "наш"?

 

 заход  не очень нужен. Почему-то и поезда туда едут не ФПК, а ГСЭ. И Сбербанка там нет...)

Так что, может, это и не так уж и плохо что в России 302-й проект не может выходить в море?)))

А может и вообще не очень-то и "наш"?

Часть людей с Зiрки встречал на Кандинском год назад. Хохлов очень жаль. Их организация и стиль работы импонируют мне гораздо больше соотечественников. И, кстати, вы не читали в один из кризисов интервью одного из руководителей: "Что лучше пусть постоят у стенки, чем идут с руссо туристо" (не дословно ессно, но по смыслу)? Беда в том, что ни круизы, ни люди не интересуют никого. Ни правителей, ни владельцев. Во главу угла поставлены деньги. (И нет такого преступления, которое не совершит капиталист за 300% прибыли) И без смены такого подхода не будет у нас круизов.  Посмотрите начало "Элизиум. Рай на земле".  Вот нечто подобное и будет реализовано. Может, конечно, и не через два года, но через пять лет. 
А насчёт РРР согласен. Но не одни они этим занимаются. Что ещё у нас умеют власти, кроме запрещать и штрафовать? Под шумок о пандемии строить НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ больничку на 400 мест, а по "плану развития области на 2020 год" сокращать тысячу коек? Правда, не очень понятно где тут "развитие". Но мы уже видели рост нашего благосостояния с отрицательным приростом...


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

24 Май 2020 - 20:06

Поэтому не дай Бог власти потерять  контроль над ситуацией - именно клиенты РА вторыми попадут под раздачу. Первыми - понятно кто.

А могу я поинтересоваться: в результате чьих неустанных трудов регулярно сокращается прослойка потенциальных клиентов Бенуа?  Случайно, не автора бестселлера о "среднем классе"?

PS Круизы покупаю "в последней момент", и только если предлагают интересные условия. Круизы в Европе предпочитаю покупать сам, без прослоек - деньги считать умею. Круизы в России предпочитаю Ортодоксовские. Хотя, бывает и МТФ - есть у них интересные кораблики и бывают приемлимые условия.  Если же "инвесторы" готовы загрузить все балконники - флаг им в руки. Мне совершенно всё-равно что будет с Каримом, Горьким и прочее. Хозяев не интересует народ, народу наплевать на этих хозяев. Будьте взаимовежливы.  И за профессионалов я переживать буду не сильно. Викинги к себе зовут на работу. Зарплата на танкерах (которые работают в настоящий момент) тоже зачастую повыше, чем на беляках. Попилили бельское пароходство 305. Жалко? Для истори - жалко. Только, если выбирать из вариантов спасения 1. Вкачивать до бесконечности средства на поддержку 2. Изменить принятую разрушительную систему хозяйствования - Вы что выберете?  Приведу простой пример: забрали Зирку Днепра. Ходила себе по морю, всё у неё было хорошо. Всем нормам безопасности соответствовала. Приносила прибыль. Радовала круизёров. А потом бац - и сменила место регистрации. И представляете, сразу стала непригодной для морских круизов. Вот совсем-совсем. Причём, именно у тех людей, которые сокрушаются об отсутствии такого круизного флота, который бы имел возможность выхода в море. Вот ведь какая история.   А вот Принцесса Днепра не только будет продолжать ходить по морю, но ещё и круизы недорогие и интересные. Хотя, кораблик куда попроще Зирки.


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

24 Май 2020 - 15:54

Гм. А то, что страны, законодательство которых основано на римском праве уже приняли подобные законы - не смущает?
Я больше скажу. В любой критической для общества ситуации индивид со своими правами идет лесом. Издержки будут нести как турфирмы, так и их клиенты. Любой другой вариант приведет к закрытию отрасли.

А почему меня это должно смущать? Судя по коронофейку в жулье недостатка в мире нет.
Закрытие отрасли - хотелось бы услышать мотивацию. Что именно закроется? Вы имеете ввиду порядок, когда живут с ещё не заработанных денег (с ещё не оказанных услуг)? Вы полагаете это нормальный подход? А если получение ещё не заработанных денег, и пускание в оборот ещё чужих денег вам таки кажется не нормальным бизнесом - стоит ли плакать о развале такой системы?  А если не горевать о развале, то можно вспомнить, что конечные люди, предоставляющие те самые услуги, они как были, так и будут. И быть, и предоставлять. Места известны. Приезжайте, пользуйтесь. Разница в цене будет не существенна.  Уже неоднократно писАл о глупости покупки рядового круиза за 9 месяцев, чтобы получить скидку 10%. Я за это время с этих денег куда больше 10% получу, смысл-то какой? Поэтому, "закрытие отрасли"  на поверку оказывается максимумом сменой прокладки между реальным поставщиком услуги и покупателем. С развитием ИТ технологий, в том числе и в головах пользователей, они и так отомрут.

А вот то, что индивид с правами идёт лесом, очень бы хотелось алаверды. В случае потери контроля над ситуацией, можно очень от души получить по лицу. И совершенно не важно, будет ли это сделано на "деньги Германии" или того самого "бессмысленного и беспощадного". 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования