Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Alena2011

Регистрация: 10 авг 2011
OFFLINE Активность: авг 26 2011 23:40
-----

Мои сообщения

В теме: Теплоход «Кабаргин» Валаам-Коневец 22-24 июля 2011

26 Август 2011 - 23:38

Это вы об оверквотИнге?)
Какой урон? Что кто-то прочитает негатив? Форум для того и создан, чтобы тут были разные мнения.

1) Именно о нём: не ленитесь и сокращайте текст цитат.
2) Негатив негативу рознь, совершенно незачем валить всё в кучу! На форуме полно самых разных мнений: желательно только, чтобы продуманных и взвешенных сообщений стало ещё больше. Любые свои выводы надо обосновывать (и негатив, и позитив!), а не писать тут полную ерунду без должного для такого анализа уровня знаний (да если ещё и повышать его, кстати, нет :) особого интереса).
3) Неприятно читать не "горькую правду", а всякие бездоказательные "вердикты", о чём и написали гораздо раньше меня:

В том отзыве, что мы обсуждаем, нет ничего из вышеназванного. Одно субъективное, никому не нужное недовольство и брюзжание, как я уже отметила выше.

4) Просили совета, - так Андрей Б давно уже подробно и по пунктам ответил, к чему было затевать эту перепалку, если аргументировать нечем!

Аргументы лишь подогреют перепалку, к коей интереса совсем нет более.
Вы не хотите или не можете понять, что я пытаюсь донести.
За сим беседа окончена.

В теме: Теплоход «Кабаргин» Валаам-Коневец 22-24 июля 2011

26 Август 2011 - 22:27

Alena2011, ну, наконец-то по теме:

А выводы я делаю из отзыва в этой ветке об этом теплоходе.(и исходя из своих личных впечатлений от него)
И именно оттуда взята мысль о том, что коллектив и сервис этого теплохода уже выставил себя неважно. Для меня это не явилось удивительным.

Раз так, то и не надо обобщать безо всяких на то оснований! Действительно, это выглядит смешно:

Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

"Больше дела, меньше слов!" (С) - тогда никто "мелочно цепляться" не будет, а "урон" можно нанести и такими вот недобросовестными высказываниями на форуме (не сочтите за труд, и перечитайте свои посты в этой теме, причём, цитирую, "педантично и фанатично и скрупулезно"), о жутком оверквотонге уж и не напоминаю.

Это вы об оверквотИнге?)
Какой урон? Что кто-то прочитает негатив? Форум для того и создан, чтобы тут были разные мнения.
Я лишь пытаюсь высказать свое мнение, которое не всем тут приятно, но как мне кажется очевидно.
Давайте прямо, и считайте ответом на все посты. В речном туризме есть теплоходы низкого качества и уровня услуг. И есть не самые добросовестные тур операторы. И если на форуме будут всплывать негативные отзывы, (а это неизбежно) не надо пытаться всем дружно называть это противным чтивом или чем то похожим. Это к сожалению правда. Вот и все.

В теме: Теплоход «Кабаргин» Валаам-Коневец 22-24 июля 2011

26 Август 2011 - 21:31

Ну коллектив обижала не я, а туристка, которая написала отзыв. Я лишь понимаю, что ее претензии адекватны, сама сталкивалась с похожими вещами. Так что коллектив Кабаргина сам себя обидел в лице уборщиц или кого там уже не помню, которые с утра пришли поторопить так сказать туристов. Или это не считается коллектив? Думаю многоуважаемые специалисты, коих тут много мне пояснят.
А про то, о чем я интересовалась, а о чем нет, еще раз могу могу повторить. Очень рад, что вы заметили, что есть теплоходы столь же преклонного возраста, но в очень даже достойном состоянии. А ответьте пожалуйста, зачем нужны теплоходы так сказать в аутентичном состоянии? Для романтики? Или для соответствующего сегмента рынка низкой ценовой категории?

:) Погодите радоваться, пишите внимательнее, не путайте род и пр.
1) При чём здесь "туристка", если цитата была взята из поста Alena2011, - отвечайте за свои слова!
2) Так это смотря что на теплоходах находится в аутентичном состоянии? Если отделка аутентичная подразумевает не пластик, а, скажем, линкруст, то да, - это для романтики.

Вы превзошли меня, я не знаю что такое линкруст. Кстати, и в орфографии вы тоже гуру, не сомневаюсь. Только эти мелкие цепляния вряд ли относятся к сути. Не нервничайте) И не переходите на мелочность. А выводы я делаю из отзыва в этой ветке об этом теплоходе.(и исходя из своих личных впечатлений от него)
И именно оттуда взята мысль о том, что коллектив и сервис этого теплохода уже выставил себя неважно. Для меня это не явилось удивительным.

В теме: Теплоход «Кабаргин» Валаам-Коневец 22-24 июля 2011

26 Август 2011 - 20:57

Благодарю за подсказку, но она не обязательна.
Уверяю, вы и не только прекрасно знаете, какие суда в каком состоянии находятся.
Перечислять их смысла нет, потому что обижать коллектив теплоходов и провоцировать новые вспышки профессионального недовольства нарушать покой некоторых участников форума не стоит.
А если вам не действительно интересно, милости просим в личные сообщения. С радостью побеседую.

И снова голословные заявления, никаких аргументов.
При этом не замечаете, что уже начали "обижать коллектив теплоходов": "Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов".
Теплоход теплоходу рознь по многим техническим параметрам, даже если они одного проекта и возраста.
Жаль, что не считаете обязательным этим интересоваться прежде, чем что-то написать...

Ну коллектив обижала не я, а туристка, которая написала отзыв. Я лишь понимаю, что ее претензии адекватны, сама сталкивалась с похожими вещами. Так что коллектив Кабаргина сам себя обидел в лице уборщиц или кого там уже не помню, которые с утра пришли поторопить так сказать туристов. Или это не считается коллектив? Думаю многоуважаемые специалисты, коих тут много мне пояснят.
А про то, о чем я интересовалась, а о чем нет, еще раз могу могу повторить. Очень рада, что вы заметили, что есть теплоходы столь же преклонного возраста, но в очень даже достойном состоянии. А ответьте пожалуйста, зачем нужны теплоходы так сказать в аутентичном состоянии? Для романтики? Или для соответствующего сегмента рынка низкой ценовой категории?

В теме: Теплоход «Кабаргин» Валаам-Коневец 22-24 июля 2011

26 Август 2011 - 20:22

...Уж поверьте, не надо быть специалистом, чтобы видеть в каком состоянии суда конца пятидесятых,начала шестидесятых годов.

это я уже не именно про Кабаргин, боже упаси

Если можно, то уточните: о каком состоянии и каких конкретно судов?
В качестве подсказки (как не специалисту) можно пользоваться информацией раздела "Круизные суда":
http://www.infoflot....fo/cruiseships/

Благодарю за подсказку, но она не обязательна.
Уверяю, вы и не только прекрасно знаете, какие суда в каком состоянии находятся.
Перечислять их смысла нет, потому что обижать коллектив теплоходов и провоцировать новые вспышки профессионального недовольства нарушать покой некоторых участников форума не стоит.
А если вам не действительно интересно, милости просим в личные сообщения. С радостью побеседую.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования