Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Oksana777

Регистрация: 28 июл 2011
OFFLINE Активность: авг 16 2011 00:20
-----

Мои темы

т/х "Карл Маркс" круиз "Северное Ожерелье" 3-10 июля 2011 г. Плюсы и Ми...

28 Июль 2011 - 16:06

К нашему большому разочарованию, мы не разделяем восторженных впечатлений наших попутчиков.

Я могу сравнивать с т/х "Виссарион Белинский" и "Александр Суворов", на которых отдыхала в 2010 году.
"Северное Ожерелье" было выбрано в апреле исключительно из-за маршрута. Очень хотелось посетить Рускеалу и Коневец.
Опишу лишь ключевые моменты, сформировавшие мое впечатление об этом круизе.

Плюсы:
1. Маршрут.
2. Великолепная уборка номера (каюта 208).

Минусы:
- увеличенная площадь каюты не улучшает комфорт, поскольку душевая кабина находится в центре каюты.
У нас была возможность сравниить нашу (208) каюту с 212, и 212 на самом деле гораздо комфртнее, хотя они и принадлежат к одному типу А2+(II).
Так же неудобство вызывает только одно небольшое зеркало в душевой.
Телевизор можно смотреть только одному человеку только с одной кровати.

- при заселении выявились недочеты: одно из двух окон не фиксируется в положении "проветривание", стульчак унитаза сломан, слив душевой кабины забит.
Слив и стульчак починили сразу же после обращения, но стульчак вновь сломался на следующий день, и больше команду мы этим не беспокоили. Окно так и не починили.
Неудобно сделана шторка в душевой - вода попадает на туалетную бумагу и мусорное ведро, поэтому все приходилось выставлять в каюту.

- Питание организовано в одну смену, что крайне неудобно при ныне существующей схеме расположения столов в ресторане (главная палуба).
На нашу официантку приходилось три стола по 8 человек, из-за чего ожидание доходило до получаса. Плюс самообслуживание чай и кофе, что, на мой взгляд, для ресторана недопустимо.
При выходе (посадке) из-за стола необходимо потревожить двух-трех соседей, что создает сильную толчею на шведском завтраке.
Так же следует отметить скудные порции сладкого и меню бара с несколькими типовыми напитками, но отсутствием горячего шоколада и каппучино (по факту а не в меню).


- Отдых в солярии шлюпочной палубы для нас оказался невозможен из-за сильного запаха двигатлей, даже когда дым из труб сдувало в другую сторону.
В недоумение привела очень сильная вибрация в каюте, даже когда теплоход был пришвартован, а вода спокойная. Вибрацию было видно даже в стакане с водой - к сожалению мы не сняли видеоролик. О вечерней фотосъемке с штативом с верхних палуб пришлось сразу же забыть.

- Организация экскурсий в Сортавале и Медвежьегорске ввергла в гнев. Экскурсионная группа 12.
Сортавала.
Завтрак в первую смену. Людей меньше, все очень комфортно. Высаживаемся из автобуса у мраморного каньона и получаем информацию от гида о том, что отправление от каньона на водопадики через час. То есть на осмотр каньона остается чуть менее часа. Мы сразу же отделились от группы, что позволило нам увидеть гораздо больше. Вернулись строго ко времени и 20 минут наблюдали покупку остальной группой сувениров. Итого полное время на мраморный каньон - 1ч 20 мин. из которых 20 мин. потеряны из-за гида.
Загрузились в автобус, поехали на водопадики. Гид отвела на осмотр водопадиков 15 мин. По факту автобус отправился через 13 мин. Изза сжатых сроков водопадики покрылись толпой бегающих туристов, и даже нормльная фотография стала невозможной.
Высадка из автобуса у музея Гоголева около 11, и в результате час свободного времени на осмотр маленького музея и его окрестностей.
Автобус был сильно потрепанный, но свою задачу выполнил.
Оказалось, что пока мы ходили по каньону, автобус привез следующую группу. То есть все отдыхающие были разделены на 3 группы: один автобус обслуживал одну группу, другой - две остальных. Из общения с попутчиками выяснилось, что группа, которую обслуживал автобус без пересменки, получила существенно больше времени во всех пунктах.

-Медвежьегорск.
По прибытии нас обрадовали дополнительным часом стоянки, который в итоге был потерян из-за отвартительной организации экскурсии.
На хорошем автобусе (в этот раз было 3 группы и 3 автобуса) нас довезли до грунтовой дороги, ведущей к финским укреплениям, и дальше началась пешеходная экскурсия.
Экскурсовод сразу взял хороший темп, о котором нас заранее не предупреждали, в результате чего часть группы в возрасте не выдержала и вернулась к автобусу, пропустив (на наш взгляд) самое интересное.
После часовой пешеходной экскурсии нас повезли в музей краеведения. В конце экскурсии по музею оказалось, что гид "не знает" о дополнительном часе стоянки. Не смотря на это, нас повезли на "закупку сувениров" местной ткацкой фабрики (чуть менее часа) и вернули к теплоходу за час до отправления, при общей длительности стоянки четыре часа.
По словам гида, сами мы осмотреть так же ничего не сможем. В связи с тем, что карты медвежьегорска нет в навигации ни яндекса ни гугла, мы не рискнули самостоятельно осматривать город. Хотя позже при отходе теплохода увидели какую-то церковь совсем недалеко от причала.
Из общения с попутчиками, так же оказалось, что у них была гораздо более насыщенная программа и к теплоходу их привезли точно к отправлению.


Зная наперед, что нас ждет - мы бы выбрали другой круиз.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования