Непотопляемость, говорите? Безопасность? Где она, эта безопасность? И кому вообще есть дело до безопасности на борту? Ощущение от произошедшего - шок, от которого до сих пор не могу отойти. Большие пассажирские теплоходы в реке не тонут - это закон. Был закон... Тут на все лады склоняют оператора, который "не предусмотрел", судовладельца, который "не обеспечил", Регистр, который "разрешил". А кто-нибудь задавался вопросом, как вообще получаются разрешения на выход в навигацию? Этот процесс для судовладельцев давно превратился в чистую формальность! Бувально вчера вернулся с семьёй из очередного круиза. От "крупнейшего в Поволжье оператора", он же дочерняя компания Волжского пароходства - крупнейшего судовладельца по пассажирскому флоту. Отличный теплоход, великолепный круиз. Но разве оператору или судовладельцу есть дело до безопасности людей, которые платят ему деньги (и немаленькие!) за отдых? Нет им до этого никакого дела! Матросы щеголяют в новеньких жилетах, а в каютах туристов лежат нагрудники родом из 70-х (если не раньше). Это безопасность? А если, не дай Бог, что-то случится? А то, что из 2 нагрудников в каюте у одного оторваны лямки, которыми его положено завязывать? Это нормально? А жилеты для детей (они тоже выпущены в середине прошлого века или всё же поновее?), которые лежат в "специально оборудованном месте"? Не проще выдавать их при регистрации туристам с детьми, чтобы "когда что-то случится" не случились давка и драка? Или детям, по мнению туркомпании и владельца, надо дать утонуть поголовно? Не пора ли принять соответствующие меры к таким владельцам???