Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

bbs

Регистрация: 17 июл 2011
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА

24 Июль 2012 - 22:58

"Тверь", Самара, 18.09.2011

В теме: Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА

23 Июль 2012 - 15:26

Спасибо огромное за информацию, обновленные списки проекта 11 и 576, думаю, будут уже завтра на сайте.
Вот сейчас поправил список судов пр. 11, всего в нем 120 судов. По некоторым информации никакой нет.
Может вы что-нибудь сможете о них сообщить?

название, год постройки (если известен), судостроительное предприятие(если известно), примечание


КЕРЧЬ 1950 Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород) Изначально - Волжское пароходство. Дальнейшая судьба судна не известна.

Порезали его на гаражи в затоне Новая бухта Самары примерно в 1996 г. Корма его потом еще какое-то время на берегу валялась, а потом и ее распилили.

В теме: д.э БУЛГАРИЯ 8 месяцев спустя

04 Март 2012 - 23:33

RADIOHEAD-R, спасибо!!!
Наконец-то просветил по вопросу, как там аварийное питание было сделано.
В целом, всё это было понятно, но когда "со слов очевидца" - всегда лучше.

Еще вопросик, в спецификации судна 785пр. по справочнику на питание рулевой машины (она ведь постоянного тока?) должны тоже аккумуляторы быть. И они же на навигационные приборы и огни (так в справочнике). Вопрос наивный, конечно, ведь по факту их же там не было? Правильно понимаю?

Хотя электролит в них уже наверное тютю и гальванические реакции уже того самого.............древнее батарей я не видел.

Куда смотрел РР, думаю смысла спрашивать нет, наверное.........

В теме: Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)

30 Январь 2012 - 23:27

Ну а на флоте, где сами понимаете какая специфика (то что судно, может в принципе сгореть за 30 минут это знают все), отношение к соблюдению правил тб и пб должно быть еще более строгое, и экономить на квалифицированных кадрах так же я думаю не стоит и нанимать таджиков (с проживанием на судах, причем эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б), которые будут чуть ли не открытый огонь разводить, так же глупо, хотя конечно понятно, что и зарплату им можно в 5-6 раз меньшую платить чем нормальному квалифицированному рабочему.

А вы точно, на 100%, уверены, что на "Ахматовой" были таджики???
И, вы точно уверены, что именно они виноваты в пожаре???

В теме: Крушение Costa Concordia

21 Январь 2012 - 01:05

Вы бы лучше пожалели погибших и их родных.
И верно сказал volzhanin про чувство стыда. Стыдно не за сам факт крушения (в конце-концов, все мы люди и все ошибаемся, не дай Бог никому так ошибиться), а за действия капитана флагманского судна компании после крушения. Если бы он остался до последнего и пытался бы устранить последствия, то ему бы многое впоследствии простили. А теперь Costa сольёт его по-полной программе.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования