Спасибо огромное за информацию, обновленные списки проекта 11 и 576, думаю, будут уже завтра на сайте. Вот сейчас поправил список судов пр. 11, всего в нем 120 судов. По некоторым информации никакой нет. Может вы что-нибудь сможете о них сообщить?
название, год постройки (если известен), судостроительное предприятие(если известно), примечание
КЕРЧЬ 1950 Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород) Изначально - Волжское пароходство. Дальнейшая судьба судна не известна.
Порезали его на гаражи в затоне Новая бухта Самары примерно в 1996 г. Корма его потом еще какое-то время на берегу валялась, а потом и ее распилили.
RADIOHEAD-R, спасибо!!! Наконец-то просветил по вопросу, как там аварийное питание было сделано. В целом, всё это было понятно, но когда "со слов очевидца" - всегда лучше.
Еще вопросик, в спецификации судна 785пр. по справочнику на питание рулевой машины (она ведь постоянного тока?) должны тоже аккумуляторы быть. И они же на навигационные приборы и огни (так в справочнике). Вопрос наивный, конечно, ведь по факту их же там не было? Правильно понимаю?
Хотя электролит в них уже наверное тютю и гальванические реакции уже того самого.............древнее батарей я не видел.
Куда смотрел РР, думаю смысла спрашивать нет, наверное.........
Ну а на флоте, где сами понимаете какая специфика (то что судно, может в принципе сгореть за 30 минут это знают все), отношение к соблюдению правил тб и пб должно быть еще более строгое, и экономить на квалифицированных кадрах так же я думаю не стоит и нанимать таджиков (с проживанием на судах, причем эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б), которые будут чуть ли не открытый огонь разводить, так же глупо, хотя конечно понятно, что и зарплату им можно в 5-6 раз меньшую платить чем нормальному квалифицированному рабочему.
А вы точно, на 100%, уверены, что на "Ахматовой" были таджики??? И, вы точно уверены, что именно они виноваты в пожаре???
Вы бы лучше пожалели погибших и их родных. И верно сказал volzhanin про чувство стыда. Стыдно не за сам факт крушения (в конце-концов, все мы люди и все ошибаемся, не дай Бог никому так ошибиться), а за действия капитана флагманского судна компании после крушения. Если бы он остался до последнего и пытался бы устранить последствия, то ему бы многое впоследствии простили. А теперь Costa сольёт его по-полной программе.