Здравствуйте!
Очень скоро поднимется шумиха о необходимости обновления речного пассажирского флота. Обновление это хорошо, вопрос в цене.
Как знающие люди писали на форуме по Q-065, такое судно стоило в 1975 до 17 млн инвалютных рублей, т.е. в районе 22.5 млн бакинских.
Доллар нынче уже не тот, и спущенная на воду в 2011 S.S. Antoinette (Голландия, Де Хооп) при длине 135м и вместимости порядка 200 паксов обошлась заказчику в 120 млн грина. Я сам не бухгактер, но экономика зксплуатации речного теплохода даже за половину этой цены в Российских условиях представляется очень сомнительной.
Без госбюджета тут никак не обойдется.
Другая составная часть обновления - качественная переделка 301, 302, 92016. Есть на москво-питерских рейсах смешные пароходики, не значащиеся в списках наших мажорных операторов. Особенно доставил такой: Viking Surkov. Так и представляю сего достойнейшего мужа в кожаных доспехах, с топором...
Так вот, переделок достаточно много, и многие выглядят вполне прилично.
Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Может быть все дело в грамотном проекте? Будучи патриотом, скриплю зубами, но говорю: отдайте проекты прямо со стадии ТЗ каким-нито голландцам / немцам.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Kolya_Dubaiskiy
Регистрация: 13 июл 2011OFFLINE Активность: июл 27 2011 13:53