Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Антон екб

Регистрация: 05 июл 2011
OFFLINE Активность: май 31 2017 17:48
*****

Мои сообщения

В теме: "Русь Великая" - Крымская кампания

28 Октябрь 2016 - 09:48

Все когда-то кончается...
20-й день круиза - это ранний (6:00) приход в НиНо, сборы, транспортировка своих тел, вещей и приобретенных сувениров
от причала до ж/д вокзала и, далее - в Москву...
Что ж, о своих впечатлениях я поделился.
А, о выводах... Уже куплена путевка на круиз 2017 года из Москвы в Санкт-Петербург с выходом в Балтику
и посещением Каргополя, Кондопоги, Выборга, Пскова или Гдова, Ивангорода, Копорья, ...
А, если еще прикупить несколько дней в Питере, то есть о чем помечтать длинными зимними вечерами !
Спасибо всем, кто уделил внимание моему краткому (по другому не умею) отчету и желаю таких же замечательных,
по полученным эмоциям, круизов !

Спасибо! Ждал ваш отзыв.

В теме: "Русь Великая" - Крымская кампания

18 Май 2016 - 10:31

Спасибо за искренность. На самом деле,Компания работающая на внутреннем рынке может не беспокоиться. Мои знакомые Немцы с Греками, попробывали посетить Крым, (после присоединения), на пассажирском судне зарегистрированном в Португалии. В результате шумихи в СМИ, в последующем, решили отказаться от повторения подобного. Это был последний круиз с иностранными туристами(((... так, что если планируете работать в существующей нише,не расширяясь на международные рынки,Вам ничего не грозит).... Крым Ваш!!! А для судна прочие Крымские порты не открыты? Украинские 301 и 302 когда то покрывали все порты,по крайней мере Западного побережья Крыма и южного берега. Почему только Керчь?

У нас есть желание работать на Черном море, но подходящее судно пока не нашли. Из за политической ситуации фрахт исключен, следовательно необходима регистрация в Российском Морском Регистре. Отсюда начинается масса проблем. К примеру судно не старше 25 лет и только три регистра признаны нашим. Было очень интересное и доступное судно, но с Американским регистром, получить признание на него нашего было просто фантастикой. Продолжаем искать.
Для пассажиров класса М-Пр 2.5 ("Русь Великая"), крайняя точка является порт Керчь. Хотя грузовые суда класса М-Пр 2.5 имеют доступ до Севастополя. Разъяснить причину наличия такого ограничения нам ни кто не смог. Хотя все требования для прибрежного плавания вокруг полуострова соблюдаются. Расстояния между портами и убежищами удовлетворяет требованиям . Как вы и сказали Украинские М-Пр 2.5 ходили в Севастополь. Тем не менее пока Керчь. Единственное, что нам удалось выяснить, если мы хотим дойти до Севастополя, нам необходимо профинансировать институт для проведения экспертизы данного маршрута на судне класса М-Пр 2.5. Какой институт это может осуществить стоимость работ неясна.

В теме: "Русь Великая" - Крымская кампания

17 Май 2016 - 19:05

Скажите, под какие такие "санкции" попал теплоход работающий во внутренних водах? и как это реально отразилось на бизнесе Компании оператора? Интересно)

В том то и дело, что ни какие и ни как не повлияло на деятельности компании.

В теме: "Русь Великая" - Крымская кампания

11 Май 2016 - 14:12

Как раз оцениваю. Если Премьер дал распоряжение службе, руководство которой осуществляет Президент, то .... восхищен лоббистскими способностями "Русича".
Кстати, номер Постановления или Распоряжения Правительства "о проведении досмотра туристов на борту теплохода" не приведете? (Интересно прочесть, чтобы знать, как в стране всё устроено.)

Это уже история и сейчас актуален несколько иной вопрос. Как ситуация получит продолжение, я постараюсь написать и по возможности приложить документы.

В теме: "Русь Великая" - Крымская кампания

11 Май 2016 - 13:44

Господа адвокаты, "тщательнЕе надо, тщательнЕе".
Не стал сразу говорить, но

никто не видел. Мне даже интересно, как оно выглядит. :)

Но когда хотят, то организаторы могут и до Премьера дойти. Хорошие лоббистские возможности, это их положительно характеризует.

И это всё споткнулось об "устное требование от капитана порта" (хорошо, что ни от директора ДЭЗа).

Вся сложность в этом и заключается, что времени не хватает на реакцию с верху. Письма отправлены по инстанциям. Но за 7 дней из которых три праздничных ожидать ответа не реально. Вы недооцениваете полномочия капитана порта.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования