струсилиЭмоции понятны, но не приняты.
Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек.
Говорить на всех углах о том, что я -мол кого-то предупреждал, но меня не послушали - это неконструктивно. На этапе строительства вносить какие-либо изменения уже поздно, так как графики сверстаны, деньги уплачены, сроки определены. Как минимум изменения надо вносить на этапе проектирования. Но мы ведь не знаем каким образом приобретался этот проект. Это был уже готовый проект или судно проектировалось на заказ? Если покупался готовый проект, то это как автомобиль - за любые изменения нужно платить хорошие деньги и ждать определенное время. Если проектировалось под заказ - почему в техническом задании не отразили вопрос о круговом обзоре?
Теперь у меня вопрос к знающим людям: а что теплоход в балласте совсем не проходитт под мостами, или все-таки проходит с минимальным зазором, но его побоялись пустить?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Sandman
Регистрация: 25 июн 2011OFFLINE Активность: июн 26 2011 20:50