Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей74

Регистрация: 14 июн 2011
OFFLINE Активность: май 16 2015 20:14
-----

Мои сообщения

В теме: Ледовая платформа !

06 Ноябрь 2014 - 20:22

Только какое отношение она имеет к скоростному флоту?

К скоростному флоту она (платформа) имеет прямое отношение, так как идею ее создания подсказали испытания в зиму 1973-1974 года СВП «Сормович». Было замечено, что при определенной скорости движения лед за СВП прогибался и ломался. Когда стали разбираться, то выяснили, что физика этого явления аналогична тому, когда происходит провал льда под нагрузкой на ледовой переправе. Этот эффект усиливает воздушная подушка, создавая под собой повышенное давление и тем самым вытесняя воду из подо льда, что приводит к уменьшению архимедовой силы, действующей на лед и облегчает его ломание, следующему за ним судну. Вот как то так.

В теме: Скоростной пассажирский флот

03 Сентябрь 2014 - 11:34

Спасибо Владимир Андреевич!
Значит я ничего не пропустил. Тогда еще один вопрос. А на ГАС 2014 в Геленджике они его представят? Завтра открытие.

В теме: Скоростной пассажирский флот

25 Август 2014 - 19:22

Дорогие господа!
Кто в курсе дела пробных ходовых испытаний на реке Лена широко разрекламированного экраноплана «Буревестник 24»? Особенно интересно узнать про зимние испытания и выводы.

В теме: «Сормович». Летящий над волнами

08 Июнь 2014 - 16:14


Мне кажется, что автор статьи не совсем в курсе дела, или чего-то не договаривает. Уже тогда совершенно было ясно, что тезис «судно сможет преодолевать мелководные участки, перепрыгивать через песчаные косы», говоря сегодняшним языком, просто «не катит», особенно при массовой эксплуатации – ни кто, даже сейчас, не может гарантировать отсутствие неожиданно возникших препятствий на пути «перепрыгивателя», например, людей. Поэтому это стало идеей фикс. Пришло осознание того, что такие суда, тем более быстроходные, обязаны двигаться по общеустановленному судоходному пути. А здесь появилась еще одна проблема таких судов – плохая управляемость. Чтобы получить приемлемый радиус циркуляции, судно должно было снизить скорость до 40 км/час (провалиться в яму, образованную в поверхности воды воздушной подушкой). А так как и судовой ход не взлетная площадка аэродрома, и препятствий на ней в виде тихоходных судов не способных быстро сменить дислокацию и уйти от столкновения, приходилось постоянно маневрировать, т.е. снижать скорость для приемлемого маневра, а затем опять набирать скорость. Вот такое движение, когда судно сначала уходит за «горб» сопротивления в зону меньших скоростей, а за тем преодолевает этот «горб» связано с большим расходом топлива и ставит крест на приемлемые экономические результаты эксплуатации, что стало основной причиной отказа от эксплуатации, а не проблема с силовой установкой – их можно было преодолеть.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования