Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Юлий Владимирович

Регистрация: 19 ноя 2005
OFFLINE Активность: май 07 2020 12:01
*****

Мои сообщения

В теме: Почему в СССР перестали строить большие речные пассажирские суда?

12 Октябрь 2009 - 17:57

Хм, а разве не существует варианта: отечественная верфь покупает документацию на снятый с производства теплоход, у них там, за бугром. Ну, в общем вариант "Фиат 2"?

Поскольку требования к судам в РФ и в Европе сильно разнятся - толку от этой документации...
Нам бы их оборудование , их менеджмент, их рабочих (с нашей зарплатой) и всё будет в шоколаде.))

В теме: Что мы потеряли в эпоху Интернета

12 Октябрь 2009 - 09:56

Половина из того, что якобы убил интернет, умерло с появлением телевидения и развитием телефонной связи.

В теме: Пассажирский теплоход Федор Абрамов

12 Октябрь 2009 - 09:14

Забавно что эта тема из 700 сообщений относится к подфоруму "энциклопедия". Мягко говоря странно.)

В теме: Как нам лучше реконструировать "Анну Ахматову" ? ( ех-Владимир Мономах )

10 Октябрь 2009 - 08:20

Вообще поговорить о переоборудовании 305-х одно удовольствие.Поскольку этих теплоходов много и из-за осадки им нет альтернативы - их будут переоборудовать , просто нет никакой альтернативы по осадке.
Но тема выглядет несколько странно: представьте себе предложение на авиафоруме от КБ Туполева создать магистральный самолет с учетом мнения форумчан.)))
Я уж не говорю о том , что многие проблемы , которые возникают при реконструкции ,участникам форума могут быть неизвестны .Это только в инете всё просто :"нарисуем-будем жить".
Что касаемо смены владельца и последующей реконструкции - я обеими руками ЗА. Тем более что занимается этим не случайная компания а те кто представляет что и зачем он делает.

В теме: Как нам лучше реконструировать "Анну Ахматову" ? ( ех-Владимир Мономах )

09 Октябрь 2009 - 09:52

Ну я имел ввиду, что оно новое для данных судовладельцев.
А вот насчет "Ф.Абрамова"... я где то пропустил , но не помню про идею его рейса в В. Новгород. Или речь идет о "Славянове".?)))
Судно выходит под новым именем , "брендом". И любой новый "бренд" требует раскрутки. О том , что судно называлось "Мономах" через год-другой вообще почти никто помнить не будет

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования