Есть международная конвенция по дипломированию, но каждая страна вправе ужесточить свои требования. Это прописано в конвенции.
Не понятно, что может требовать одна компания и не требовать другая? Есть стандартный набор документов.
Ну могут потребовать сертификат обучения по электронным картам,если на судах этой компании они официально используются. Но вступит в силу дополнение и этот сертификат будут требовать у всех.
Могут потребовать сертификат обучения правилам перевозки опасных грузов... и его скоро у всех будут требовать.
Ну.. тест на наркотику и алкоголь - но это не международный сертификат и правилами компании его могут требовать и это нормально.
Цены на дипломирование.... ну они практически не сильно отличаются от цен во многих странах.
Единый стандарт есть - это конвенция по дипломированию !
Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
Вы лучше назовите компанию.которая не берет кредит на покупку судов... Кому принадлежала Конкордия...банку? компании? группе лиц? Почитайте что такое accommodation barge и кто куда это сооружение таскает...
Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.
Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....
А что в двигателе может не подлежать ремонту?
Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
Видели... например, когда предъявляется Pегистру... Но... полная замена машины стоит 30 процентов от стоимости нового судна... Не даром говорят, что машина это сердце судна! По поводу советского периода...были другие деньги, другая экономика советского типа... капиталисты же считают свои денежки...
значит не видели. Для предьявления Регистру двигатель не разбирается полностью.
Сердце..30 проц - это слова. Карелия работала с иностранными туристами и все неустойки были выплачены в твердой валюте. Мало того.был в срочном порядке зафрахтован лайнер на замену... Кстати ст пом сел на 4 года.
А кто Вам сказал.что поднятое судно нельзя продать другой компании? почему из него нельзя сделать отель? почему его нельзя переоборудовать для других целей?