Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Andreas von Mach

Регистрация: 17 окт 2005
OFFLINE Активность: фев 08 2011 12:10
-----

Мои сообщения

В теме: Колесные пароходы

21 Февраль 2009 - 16:08

Может быть, у меня записано неверно - разговор был лет шесть назад в "Париже - на - Волге" :D , там записей не вёл, а зафиксировал по возвращению домой. Мог напутать, сорри.

Тогда послереволюционная судьба "Волги", "Самсона" и "Геркулеса" ещё более непонятна.


Very interesting
SAMSON was registered in 1922 under No.8519 with class VA7p.

HERCULES anf WOLGA are not in 1922-3 register.

В теме: Колесные пароходы

21 Февраль 2009 - 02:14

"Криуши": Колесный пароход полуморского типа с мощностью машины 60 номинальных сил. Длина его корпуса составляла 134 фута, ширина – 23 фута и осадка – 4 четверти 2 вершка. Пароход был построен еще в 1860 году обществом «По Волге» для себя в своем затоне в Криушах под Симбирском. Паровую машину для него привезли из Англии, а паровой котел сделали на заводе Курбатова в Нижнем Новгороде. В 1900 году судно называлось уже «Пиратом» и принадлежало купцу П.М. Минину. Какое-то время в конце века п/х ходил по Северной Двине, потом был снова возвращен на Волгу.


Original engines and boilers built by Ravenhill, Salkeld & co., London

В теме: Baird

23 Январь 2009 - 12:55

не пойму о судах какой верфи идет речь???фото если можно.


Как я понимаю, речь идет о механическом заводе Берда.


Конечно!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования