Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

камский капитан

Регистрация: 16 апр 2011
OFFLINE Активность: ноя 06 2011 13:00
-----

Мои сообщения

В теме: Машинные отделения теплоходов.

28 Октябрь 2011 - 14:20


Значит так. Готов присоединиться к вашему пожеланию поймать сотку. Но, объясните как? Фактически вал закреплён только в гудриче. Опорой второго конца ГВ служит фланец редуктора. Что с чем центровать и где искать излом? Если бы вал имел вторую опору, то таких вопросов бы не было.


Вчитался в Ваше описание валопровода.Если правильно понял, то винт между двух Гудричей. Такой кострукции не встречал.
Если понял не правильно, и схема классическая,то ГВ имеет 2 опоры. В кронштейне и в дейдвуде. Не понял, есть ли промежуточный вал?. Ежели нету, и ГВ от винта до РР целиковый, то обычно проверяют соосность переборочного сальника, дейдвуда и кронштейна при помощи струны (есть и другие способы, но этот проще). Суют на место вал, набивают сальники. Пароход спусккают на воду. Выстаивают его на воде, дабы корпус "встал на место". А дальше, центруют двигатель на излом и смещение ловя пресловутые сотки.
Если есть промежуточный вал, то его центруют с ГВ, изменяя положение опорного подшипника, а к нему уже присосабливают двигатель.


Граждане судоремонтники, огромная просьба: Если не прав - поправьте. Опыта "выставления" валовой линии не имею. Видел только со стороны на других пароходах, и представляю себе именно так. Двигатеь с валом центровать доводилось.
Повидал и центровку на "от.... " (на "отвали", короче).
Работал на РБТ, где центровка (при ежегодной смене двигателей) сводилась к попаданию болтами в отверстия на промежуточном валу и на фланце редуктора. Причем пром. вал приподнимали на ломах (переборочный сальник был без набивки). Как результат - ежедневная подтяжка дейдвудов (лило ручьем). Самопроизвольная отдача болтов на полумуфтах - обычное явление.Протягивали кажный день. Бывали случаи обрыва болтов. Тогда я был молодой-зеленый моторист и ничего не соображал.



объект 915 Искренне желаю удачи!

На судах поднадзорных РРР центровку валопроводов производят специализированные участки или судоремонтные предприятия имеющие признание РРР на данный вид деятельности. Центровка производится согласно технических условий, по окончании, работы предъявляются ОТК с выдачей акта центровки, где указываются данные о фактическом смещении и изломе, а так же допустимые значения данного валопровода. Акт направляется регистру. Остальное, все самодеятельность, которая приводит к преждевременному выходу из строя техники и опять же куда регистр смотрит. Простейшие методы проверки центровки должен знать каждый механик судна, производить же центровку валопроводов самостоятельно я бы не советовал, только в заводе.
P.S. Последние годы насмотрелся на такие центровки, что просто жуть, вплоть до анекдотов.

В теме: Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин

21 Октябрь 2011 - 11:23

Он не "прируливаться", а я больше чем уверен, что управлять судами Ваш капитан умеет и знает свое дело хорошо.
Вот только работы и проблем у него прибавилось, постоянно в напряжении, а на канале и дону, в узкостях пока не один gadget не поможет. Вот поэтому Вы правильно говорите, что некоторые капитаны жалеют что пошли на эти суда, так как любому человеку хочется работать в спокойных и комфортных условиях, а не идти бороться с проблемами ради чей то бредовой идеи. А вот завышенные амбиции больше всего встречаются штурманской молодежи и начинают пропадать у старших помошников, это так из личных наблюдений. А вот насчет того, что весь твой опыт управления судном не нужен, с этим не соглашусь, потому как принципы судовождения ради этого проекта матушка природа не изменит. И не один тренажер, не даст того опыта который приобретается с годами непосредственно практическим управлением судами.

В теме: Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин

19 Октябрь 2011 - 15:50

2 пом кап а судно не важно. style_emoticons/default/wink.gif

Если честно по ВДСКа рулить дают?
:D

В теме: Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин

19 Октябрь 2011 - 09:09

Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.

Возможно, по экономическим показателям работы суда типа RSD44 превосходят старые "Волго-Доны". Впрочем, время покажет и все расставит на свои места...

Да Вы правы особенно по расходу топлива.

В теме: Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин

19 Октябрь 2011 - 08:27

Что Вы имеете ввиду под словом инвалид? Волжское Пароходство не совсем уж дураки. Они контролируют постройку этих судов причем первая команда приехавшая на судно тоже должна контролировать этот процесс и все свои замечания предъявлять строителю а они в свою очередь должны их устранять. Не знаю как раньше но сейчас так. Я вот не понимаю откуда такая агрессия по поводу этих судов у людей которые на них не были и видели их только на фото или из далека?

Ни одна собака поводырь не заменит слепому человеку его зрение, так же и здесь ни один gadget не заменит человека ( по той причине, что каждая техника может дать сбой)Отсутствие обзора с центрального поста управления, вот от сюда и "инвалид" (судно с ограниченными возможностями). Как бы мы не сопротивлялись, не "крутили словами" инвалидность на лицо. А судоходными компаниями в данное время руководят экономисты, понятия, не имеющие в судовождении и не желающие вникать в эти проблемы. Вот и результат, что заказали, то и получили.
Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.
Вот поэтому на практике у многих первая реакция на увиденное это "шок" переходящий в последующем в приступ смеха. Заметьте не один новострой не получил столько внимания и критики в свой адрес.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования