Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

MichaelM

Регистрация: 08 окт 2005
OFFLINE Активность: май 28 2009 17:42
-----

Мои сообщения

В теме: Белорусский речной флот

09 Октябрь 2005 - 08:34

В Минске нет водных путей.Свислочь-для жаб и гусей :D .На Минском водохранилище ходила пара прогулочных теплоходов.("лаптей" :lol: )
Вообще-то центром,где располагалось управление Верхне-Днепровского Речного Пароходства, Белорусский Речной Регистр и Бассейное Управление водных Путей был Гомель.В Гомеле так же находилось и Головное КБ, где были разработаны Выше упомянутые буксиры проекта 570, их мелкосидящая версия проекта 110(точно номера не помню), самоходные рудовозы типа РС,
пассажирские суда на подводных крыльях "Беларусь", "Полесье" ( выпускались на Гомельском ССРЗ), Мелкосидящий вариант "Ракеты" ( осадка в грузу около 1.2 метра, на крыле- около 40-50 см).Так же на ГССРЗ выпускались катера на подводных крыльях типа "Волга" ( "Стрела") -по -моему проекта 343 МЕМ, ( могу ошибиться).
Кстати, на вышеприведенных фотографиях "Полесье" выходит из затона ГССРЗ.
Много "Полесьев" и буксиров 570 проекта продавалось в Сургут и вообще на Север...Грустно всё это вспоминать :lol: ....
Всем Удачи и Добра

В теме: Белорусский речной флот

08 Октябрь 2005 - 15:32

Как непосредственный участник событий (работал на белорусском флоте с 1985 по 1991 год, диплом капитана-механика 4 группы) попробую просветить :D . Сечас я уже давно в дальнем зарубежье.
1.В Беллорусии был СВОЙ Речной Регистр.
2.Были линии Белоруссия-Украина:
Железная руда - линия Чернобыль-Запорожье,
Лес-Верховье Припяти( до 600 км от устья)-Киев , и ниже до Херсона
Кварциты - Мозырь( около150 км от устья Припяти)- Запорожье.
Придя на Украину работали на внутриукраинских линиях-бут,арбузы,песок,щебень.Перевозки осуществлялись Самоходными сухогрузами типа РС постройки Гомельского ССРЗ грузоподъёмностью 600 тонн,толкающими приставку грузоодъёмностью 1200 тонн и имеющими класс регистра О.Упомянутые тут водомётные буксиры 570 проекта с классом регистра Р использовались для внутрибелорусских перевозок-песок,щебень,отсев... , а также продавались по всему бывшему СССР. Протяжённость внутренних белорусских судохдных путей ( на точность не претендую) Верхний Днепр-около 400км( от Жаров-Украина), Сож-около 200, Припять и Днепро-Бугский канал-около 800,Березина -около 100...
Пассажирские перевозки-мелко-сидящий вариант Ракеты.Линии Гомель-Киев-Речица-Гомель.До Чернобыльской аварии-Мозырь-Киев-Мозырь.
"Полесье" постройки ГССРЗ использовалось для внутренних перевозок пассажиров.Всё это было давно.... до 1991 года.Что сейчас-не знаю...Наверное почти ничего-всё развалили :lol:
Всем Удачи и добра....

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования