Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Владимр

Регистрация: 06 окт 2005
OFFLINE Активность: сен 13 2006 13:40
-----

Мои сообщения

В теме: Что происходит в Академии

05 Июль 2006 - 10:25

Артем, лучше и не спрашивай.... сам знаешь...
А то модератора "подставим" флотскими выражениями!!!

С уважением,
Владимир

В теме: Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?

14 Октябрь 2005 - 15:40

Однако случаи проезда на попутных морских судах между странами и континентами сейчас - чрезвычайно редки. Увы. Забюрокраченность там огромная.

Это точно! И, как правило, все рассказы в инете о таких путешествиях.... не более чем "байки"...
Раньше можно было спокойно с собой жен в море брать, достаточно было оформить паспорт моряка и сан. книжку(были ограничения, но только по кол-ву доп. людей на борту, связанные с ограничениями по средствам спасения), но последние лет 5-6 даже это стало не возможно... Слишком жесткие требования по безопасности, борьбе за живучесть и т.д.
а если судно переводить в разряд "грузо-пассажирских"... хлопотно это и затратно для судовладельца очень и очень!
Поэтому звучавшие здесь фразы, что "многие" судовладельцы практикуют перевозку пассажиров... скажем так не соответствует действительности! Сейчас даже сопровождающих с грузом отправить практически не реально!
Я конечно не имею ввиду суда именно грузо-пассажирские (паромы и т.п.)!

А по реке можно... но не рекомендую! В крайнем случае просто попроситесь на любое судно от шлюза до шлюза прокатиться, но так чтобы на сутки!
Экипаж на речных судах малочисленный, часть отдыхает (говоря по береговому - спит), часть на вахте... так что общаться будет не с кем!
Мы в свое время частенько пассажиров возили и на море и на реке... первые дня два им интересно, а потом.... в лучшем случае беспробудный запой, а в худшем... приходилось их закрывать в каютах, чтобы за борт не повыпригивали! Поэтому, когда у пассажиров начинался запой, то весь экипаж успокаивался... можно было за них не переживать... до порта назначения дотянут!

С уважением,
Владимир

В теме: Речные круизы по России - а зачем в них ехать?

07 Октябрь 2005 - 15:47

Вы бы помягче немножко. Зачем так категорично-то? Тут любителей "волжских болот" предостаточно.

ну вот... опять кого-то обидел... Этак скоро модератор меня вооще сотрет...

Евгений, я ни в коем случае никого не хотел обидеть!
и сам я был и есть фанатом флота...

и при том, а кто сказал, что Волга - это плохо?
но факт есть факт.... думаю, что и Вы часто наблюдали во что превращаются "Волжские моря" в период их цветения или запах того же Волго-Балта!

А в Сибири еще все натуральное, естественное, а воздух? а природа? а вода, которая прозрачная метров на 5-8? Где вы это увидите в европейской части?

С уважением,
Владимир

В теме: О состоянии Волго-Балта

07 Октябрь 2005 - 15:36

Мне кажется, ни в одной стране ситемы речных каналов не существуют на коммерческой основе. Вот морские каналы, помнится, строились акционерными обществами.

Так у нас вся экономика строилась государством, но это не помешало перевести ее на коммерческие "рельсы"…
А в какой еще стране есть такая сеть таких судоходных каналов как у нас?
К тому же во всех странах если и есть дотационные отрасли (сельское хозяйство, оборонка, наука и т.д.), то это дотационные отрасли, т.е. отрасли которые частично финансируются государством, а у нас система каналов полностью «лежит» на бюджете…
Ведь никто даже не пытается хотя бы частично окупить эти расходы за счет коммерческих структур!!!

Про тарифы я уже писал, а теперь обратите внимание сколько обойдется тому же Омскому просто зайти в любой морской порт, так вот обойдется это от 2000 до 5000 USD (правда здесь все и канальные, и лоцманские, и маячные, и причальные и т.д. и т.п. но это толко судозаход), или сколько обойдется тому же Омскому пройти Кильским, Каримфским каналами, АДК, Босфором и т.д. …. Уж поверьте мне, намного больше, чем двести баксов!

С уважением,
Владимир

В теме: Речные круизы по России - а зачем в них ехать?

07 Октябрь 2005 - 15:01

Добрый день форумчанам!

для начала любопытная ссылочка:
http://newsru.com/ru...2005/turru.html

А сие означает, кроме всего, то что интерес к России начал падать... Раньше интурист шел в Россию за экзотикой.... при этом не обращая внимания на условия "содержания"... интерес этот увы не бесконечен, теперь туристам нужен комфорт!

Спор по выбору между Турцией и круизом.... не правильный в корне, это совершенно разный вид отдыха, равносильно сравнить рыбалку с посещением бани, и спорить, что лучше!

А в ту же Турцию народ уже не только по Отелям ездит! В последнее время все больший спрос набирает отдых на яхтах! И турки в этом плане опять "впереди планеты всей"... ну или не всей но по крайней мере впереди нас это точно! Суть в том, что снимается яхта, для примера, 10 местная "яхточка" с каютами от двух до четырех мест(каютки правда маленькие но уютные) в сутки стоит порядка 300 евро, плюс питание (учитывая, что это Турция, то от 10 евро в день), на яхте один яхтенный капитан и Вы в компании со своими друзьями/подругами... А дальше Эгейское море... острова... чистейшая вода... шикарная погода и ВЕТЕР В ПАРУСАХ! Кто ходил под парусом тот все поймет! итак десять дней шикарного отдыха встает в 4000 на 10 человек плюс перелет...

Так что Турция разная бывает, но в одном нам ее не доганть, там весь турбизнесс моментально перестраивается (или настраивается) на потребности потребителя!

А у нас, все рассуждают.... какой флот... как быть с флотом.... а может еще протянет... а может... а может....

пока в стране нашей есть нефть... газ... электричество... металл и т.д. до тех пор никто из имеющих средства не будет их вкладывать в "пасфлот", а вся экономика будет работать на вывоз сырья на экспорт! Притом такая экономика заставляет "держателей сырья" очень активно работать на своем направлении и очень быстро реагировать на все изменения СВОЕГО рынка! Не хватает мощностей трубопроводов... так за год переделывается целая флотилия сухогрузов в танкера... ССЗ на ближайшие годы завалены заказами на постройку танкеров (в том числе и речных)... потому как при таких ценах на нефть, танкер окупается за год!

А туризм... не интересен им...

Остается только Абрамовича ждать... может ему надоест Челси.... возьмет и построит флотилию новых пассажирских судов! И ведь самое любопытное, что с окупаемостью на такой флотилии будет все нормально!!!

А лично я уже лет десять мечтаю вернуться на Лену... и в качестве туриста пройтись от Осетрово до Тикси... сыну показать, что значит настоящая река... настоящая природа! А по волжским болотам.... иногда наплывет что-то к сердцу... а потом отходит....

С уважением,
Владимир

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования