Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

P.S.

Регистрация: 30 сен 2005
OFFLINE Активность: янв 01 2015 12:56
-----

Мои сообщения

В теме: Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА

27 Сентябрь 2013 - 16:04

На этой шепеге перед надстройкой установлены кран-балки. Для чего, уже никто, наверное, не вспомнит.

Удобная штука. Скорее всего для подъема тяжестей на борт (зимой, со льда, или с низкого причала). Еще можно использовать для опускания тяжестей в трюм и доставания их из него. Многие хранят "нужные вещи" в трюме, под надстройкой.

В теме: Вымпелы судоходных компаний

14 Сентябрь 2013 - 07:01

Помница, на одном из московских ОТАриков, кажись 918, нарисовали на фальштрубе большого орла. Красивого такого. Приехали судоходчики и заставили закрасить. Грят, "не положено". Государственный герб может нести только судно, федеральной принадлежности (в те времена - наверное, только президентская "Россия"). А тут - на те. Герб на штевне. Может в законодательстве чей-то подправили, или судоходчики тогда неправы были? :)

В теме: "Плавкраны Рузвельта". Редкие образцы техники обнаружены в Волгограде

11 Март 2013 - 19:48

Понтон с надпиью "US ARMY" я застал в Мосюжпорту, работая там с 84-го по 87-й. Он использовался для ремонта малых судов тип РБТ, Костромич и т.п. Подъем осуществлялся при помощи берегового пртального крана, Меня (тогда еще пацана-моториста) возмутила "империалистская" надпись сваркой на борту (краска давно стерлась). Старшие товарищи объяснили, что кран достался СССР во время войны, в качестве помощи союзников. Работал гдей-то до конца семидесятых. Дальше использовался как ремонтный понтон. Прочность корпуса была аховая. Бедный понтон долбили о причал нещадно, а ему - хоть бы что. Следов ржавчины на металле не помню, хотя не красился понтон незнамо сколько. Вот вам и качество металла! По словам старых крановщиков, управление лебедками осуществлялось при помощи переключений кучи рычагов и педалей. В шутку говорили, что переключали их и руками и ногами и головой, не касаясь ж.... сиденья :)
Ганцов таких, пятитонных в Южном порту было, при мне, две штуки. Ими удобно было выгружать трюмные суда закрытого и полузакрытого типа (ШП, БВ, финские лихтеры). В проем трюма видно с "колокольни" лучше, чем с обычного крана. Позже краны разобрали, а понтоны некоторое время испоьзовались для транспортировки грейферов и бульдозеров внутри порта.

В теме: О возможности использования водных путей в межнавигационный период

29 Декабрь 2012 - 21:11

О чем разговор? Кому это надо? Речной флот тихо умирает, а тут продление навигации... : (

В теме: Машинные отделения теплоходов.

27 Ноябрь 2012 - 16:50

когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел

что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)

Рассказ наапоминает жалобы автомобилиста. Там понятно. В почти пустой бак плюхнули топлива с другой заправки и можно судить по поведению машины о топливе. На судах, обычно, не допускают сверхмалого запаса топлива.
Далее, не понятна фраза о том, что дизеля стали медленно набирать обороты. На высокооборотных дизелях (автомобильных) это заметно, когда давишь на клавишу. А на судовых среднеоборотистых и низкооборотистых, как мне кажется, этого не уловишь.
И наконец, а Вы не допускаете, что топливная аппаратура могла убиться от предыдущей бункеровки? Или, просто засраны фильтры.

И немножко не в тему. Про автомобильные заправки. Под брендом Лукойла, ТНК и т.д. работают всяческие ООО "Проезжай мимо". Подразумевается, что они получают топливо от Лукойла, ТНК и т.д. А вот что они потом с ним делают, чем бодяжут - это вопрос. Если на "фирменных" заправках есть хоть какая-то надежда, что проводиться контроль, то здесь терзают смутные сомнения... Я, допустим, прежде чем заправиться на "незнакомой" автозаправке, подхожу к кассе и смотрю оставленные чеки в ящичке у окошка. Если на чеке вверху написано ООО "Хрен чего", ИЧП И Т.Д., то стараюсь доехать до следующей заправки. Если смотрят как на придурка - не обидно. Гораздо обиднее потом тратить деньги на ремонт машины. Тем более, что хрен докажешь, что это ихней ослиной мочой ты убил себе двигатель. Не сочтите это руководством к действию. Так, личное мнение.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования