Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Бывший капитан

Регистрация: 17 сен 2005
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: "Арабелла" (588, экс "Л. Доватор")

22 Декабрь 2010 - 21:52

Спасибо большое Э.В. Но сказать по правде, если бы не Вы, то не ушла бы из Москвы "Арабелла" и это точно. Все это мы прошли только благодаря Вам. Еще раз огромное спасибо Вам. И все капитаны моего поколения равняются на Вас. Хорошо что есть такие специалисты. Сейчас ведем работы по востановлению теплохода. Уверен, что этого лебедя мы сможем увидеть в навигации 2011 года.
P.S. Уважаемый Э.В. ник "Бывший капитан" Вам точно не подходит. Капитанство у Вас в крови! И этот "вирус" уже не излечим!!!!!!!!

Роман Евгеньевич просто спасибо Тебе за такие слова! Я, в
Тебе всегда вижу Командира и спеца-судоводителя с Большой буквы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! от меня только самые от всей души пожелания всего самого хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не я а Ты вдохнул жизнь в этого лебедя и только Твоя заслуга новой судьбы корабля!
С Глубочайшим Уважением!
Бывший капитан

В теме: "Арабелла" (588, экс "Л. Доватор")

22 Декабрь 2010 - 09:10

Своим ходом, с включенным палубным освещением , под управлением хороших ребят, и в надежные руки! Тоже рад слышать тебя! По механизмам пустили три главных и 2 движка ( для параллели на пуск подруливающего) были размороженные трубы и арматура, в авральном порядке замененная! Ну в общем наверное Ты представляешь всю эпопею! ( Кстати я Капитана научил вводить движки в параллель и при регистре он сам команду давал в момент сигнала синхроноскопа включить автомат питания) В общем молодцы!

В теме: "Арабелла" (588, экс "Л. Доватор")

22 Декабрь 2010 - 08:27

А по поводу Арабеллы расскажу:
В начале прошлой навигации я ее буксируя под бортом Палладой перевел от причала МСРВ до холодильника- где она простояла всю навигацию! На ней жил экипажик с маленьких теплоходиков ! Далее Вера Михайловна попросила сделать все возможное и невозможное для вооружэения судна и отправки его новым покупателям фирме Адмирал! Я и мои механики шевелились и готовили к вооружению судно! Потом за пять дней до конца навигации приехали два человека от нового владельца Механик и Второй помощник механика пустили воду провернули механизмы, за четыре или пять дней до конца навигации приехал Капитан ( с большой буквы) Роман Евгеньевич и еще часть экипажа по сокращенной схеме дело пошло быстрее! Молодцы ребята с такими не страшно ничего и капитан и все и Дед ну в общем такого еще никто не делал, что бы так в короткий срок восстановить судно и оживить! (Интересно смотрелся Эксперт Речного Регистра под снегом стоящий и смотрящий как мы опускаем шлюпки предъявляя спасательные средства Ему - тоже огромное спасибо за выдержку) Вот и остается сутки до конца навигации и теплоход отправился в рейс! Я повторюсь эти ребята сделали то, что просто невозможно! Я так думаю, что корабль в надежных руках , а про ремонт и т д как говорится- были бы кости, а мясо нарастет !

В теме: Реально ли зарплата 60т.р у капитана мех.1группы?

04 Март 2010 - 19:06

Предложили работу в Хатанге (это возле Красноярска)на РБТ капитан смен.механик.По телефону разговаривал с работателем предлагает 75000руб.Работа с апреля по октябрь.Вот думаю реально или кинут,может кто работал в тех краях?Оставьте здесь свои комментарии.

Это далеко от Красноярска, западный берег Таймыра , заполярье, река Хатанга ничего себе, но надо иметь плес в дипломе, тут Сибиряки спросят по полной программе! А зарплаты там хорошие, если сказали, то так тому и быть!

В теме: На счет документов

17 Февраль 2010 - 13:58

В МГАВТЕ нет никаких курсов студентам ничего не дают! Если работаешь организация должна этим заниматься если нет то сложенее я сдавал экзамен в РАМБе на моториста- рулевого справку о стаже плавания потребовали!

Вообще то справка о стаже плавания заполняется по окончании навигации на всех лиц плавсостава и подшивается в личное дело. Вовсяком случае именно так указано в Положении о выдаче справок.

На всякий случай вот как она выглядит
Изображение

Только выдаеться на руки , а не в личное дело, далее сам каждый находит применение данному документу, но получить новые документы невозможно без нее, тут согласен полностью!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования