в конце восьмидесятых двое моих знакомых были направлены на практику из касимова в тамбов. работали на водомётных толкачах, перевозили какие то грузы.плавкран тоже был,было водохранилище выше ,туда ходили посудины с деревянными скамейками и маленькой рубкой.флот относился к мрп.шлюза работали
Ну, в общем, я понял. На Москве-реке надо действовать так же, как на МКАДе. У кого бита толще, тот и прав. В следующий раз буду толкачам предлагать, в случае невыхода на связь и незаглушении машин, дружеский визит с битой и пёсиком в 60 кг.
Стоит вопрос о возможности замены на современные модели дизелей - 8NVD36 (305пр) , прошу оказать технически грамотную консультацию , любая идея ,технически адекватно описанная ( движки от самолетов не предлагать) Или как вариант модификации при востановлении уже отжившего свой срок дизеля 8NVD36 - критерии экономичность , оборотистость ( в нужных ему диапазонах) Спасибо.
В Рыбинске на Окский-9 или 10 в место 36 поставили "Тутаевцы"