Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Александр Зайцев

Регистрация: 15 мар 2011
OFFLINE Активность: май 25 2019 23:16
-----

Мои сообщения

В теме: Волга Дрим (бывший Комарно)

24 Февраль 2019 - 00:24

 

 

Как говорят знакомые, путешествовавшие на этом судне в 1990-х, название лучше было бы сменить судну на "Кошмарно". Знакомый из экипажа, работавший во второй половине 1990-х годов, кроме как "Кошмарно" судно не называет. Что же там такого случилось? Известно, что "Яков Свердлов"  был флагманом, "Иван Кулибин" - за ним,, другие суда - "Никитин", "Революция" - средними, а "Комарно" - изгоем. Интересно, почему так сложилось.

 

Мне кажется, в эпоху позднего ельцинизма транспортная линия вообще пришла в упадок, за исключением немногих теплоходов. Я 2000 дважды ходил по этому маршруту, первый раз на "Герцене", вот он как раз был счастливым исключением, а второй раз на "Октябрьской Революции", там было заметно хуже.


В теме: Навигация в Москве

18 Февраль 2019 - 12:33

Сроки ремонта поврежденного участка на мой взгляд нереальные. Допустим, есть заключение комиссии. Далее, дело передается в прокуратуру, идёт поиск виновных. Ну, конечно, если этот незначительный инцидент, конечно классифицируют как аварию. Если органы следствия дадут разрешение и дыра больше не нужна в качестве вещдока, и если комиссия по расследованию сочтёт возможным, можно разрабатывать проект восстановления. Проект стоит денег, и делается не моментально, а где-то с полгода, если сильно напрячься и вовремя найти деньги. Далее, придётся проходить множество экспертиз, согласовывать с городскими службами, что тоже не бесплатно и не моментально... К реальной работе по восстановлению можно будет приступить где-то в июле, если очень сильно захотеть, и опять же, если есть деньги. И эти 500 миллионов, конечно в ходе выполнения работ трансформируются в 3 или 4 миллиарда. И не потому, что "разворуют". Всегда в ходе выполнения таких, внезапно ставших необходимыми работ всплывают неучтённые детали, сроки и стоимость надо умножать как минимум на три. Думаю, эта бодяга надолго.


Интересно, в таком случае теплоходы смогут приходить на СРВ, или мне надо готовиться к тому, что круиз на "Двух столицах", возможно, начнется и закончится в Ярославле?

В теме: Соловки

28 Январь 2019 - 11:52

В 2015 году бортовок на "Солнечном Городе" не было. На этот год расписание уже составлено, не думаю, что будут какие-то серьезные изменения. "Солнечный Город" скорее всего выйдет в эту навигацию.

В теме: Москва-Козьмодемьянск-Москва на "Крылове" с 4 по 12 августа 2018 года

26 Сентябрь 2018 - 00:28

1. Теплоход(проект 588) И.А. Крылов
2. Оператор(судовладелец) Мостурфлот.
3. Маршрут круиза. Москва - Козьмодемьянск - Москва.
4. Даты круиза : 4-12 августа(9 дней).
5. Стоянки: Мышкин, Ярославль, Нижний Новгород, Макарьево, Козьмодемьянск, Городец, Чкаловск, Плёс, Кострома, Коприно, Углич.
6. Каюты NN 109, 111.
7. Оценки:
7.1. Теплоход 5-.
Техническое состояние хорошее, каюты в приличном состоянии, но обалконивание шлюпочной палубы у меня восторга не вызвало.
7.2. Маршрут 5.
Не совсем обычный волжский круиз из-за весьма редкой конечной стоянки в Козьмодемьянске (интересно у кого-нибудь еще было такое?). Расписание составлено удачно, стоянки весьма продолжительные. При этом мне все-таки не хватало стоянок в некоторых малых городах, прежде всего в Калязине, Рыбинске и Тутаеве.
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 5.
Были альтернативные и дополнительные экскурсии. В каюте был список экскурсий и надо было отметить, какие желаешь посетить. Была встреча с ДК и методистом по экскурсионной программе.
Ежедневно после ужина в каюте лежал листок с информацией о всех мероприятиях на следующий день и номерами экскурсионных групп. На обороте прогноз погоды и историческая справка о городе.
Посадка в автобусы проходила организованно под руководством ДК.
7.4. Программа стоянок.
1. Мышкин(14.00-19.00). 5+
Гулял самостоятельно, а племянники были в музее Мыши. Обошел весь город побывал там, где до этого еще не был.
В частности, дошел до паромной переправы, обнаружил там недалеко нечто похожее на музей деревянного зодчества в Костроме.


2. Ярославль(8.00-14.00) 5.

Гулял самостоятельно, прошелся по центральным улицам и вдоль Которосли. Спускался к Стрелке. Племянники были в зоопарке.

3. Нижний Новгород (14.00-22.00) 5+.

Гулял самостоятельно, прошелся по территории Кремля, затем по Покровке, свернул на Университетский переулок, прошел мимо храма Вознесения Господня на Ильинке, от дома-музея Кулибина спустился к Строгановской церкви, далее по Рождественке и Кожевенной улице. Что интересно-уже 27 лет регулярно бываю в Нижнем Новгороде, а на этой улице был впервые. Затем посмотрел Зачатьевскую башню Кремля и прошелся по реконструированной набережной. Здесь меня постигла неудача-попал под сильный дождь и дошел только до Речного вокзала (а хотелось бы пройтись по набережной еще дальше на запад). Пришлось возвращаться на теплоход, который стоял на Водоходовском причале. Впрочем, я успел сделать достаточно фотографий на набережной.

4. Макарьево (8.00-11.00) 5.

Была экскурсия по Макарьевскому монастырю, а затем мы побывали в музее Сказки.

5. Козьмодемьянск (17.00-20.00) 5.

Были на экскурсии в Этнографическом музее, а затем погуляли по городу от Смоленского собора до музея Сатиры и Юмора. В городе видны изменения к лучшему, многие дома приведены в порядок, появились новые дома взамен аварийных. Также очищен от мусора парк Горбунцова.

6. Городец (переезд из Нижнего Новгорода) (8.30-14.30) 5+. Сперва поехали на Николин ключ, затем Федоровский монастырь, крепостной вал и наконец, музейный квартал. В самом конце немного прошелся по городу, зашел на пруд Черемоново болото. Из всех экскурсий по Городцу, на которых мне удалось побывать, эта однозначно лучшая. Кроме того, в Нижнем Новгороде из окна автобуса впервые посмотрел вблизи собор Александра Невского и пакгаузы, а также проехался по новому мосту через Волгу.

7. Чкаловск (16.30-20.00) 5.

Стандартная экскурсия вдоль берега Горьковского водохранилища, в ангар, дом-музей Чкалова и музей Скоростей.

8. Плёс (8.00-12.00) 5.
Гуляли самостоятельно. Сперва на гору Левитана, затем на Соборную гору, мимо торговых рядов, дошли до памятника кошке. Возвращались по набережной.

9. Кострома(15.00-20.00) 5.

Сперва были на экскурсии в Ипатьевском монастыре затем гуляли по городу Прошлись по некоторым центральным улицам, в частности, по улице Мира до цирка. На обратном пути дошли до церкви Вознесения на Дебре.

10. Коприно (9.00-12.00) 4.

С одной стороны, удалось развеять опасения насчет того, что на этой стоянке нечего смотреть. С другой стороны, там нужна хоть какая-нибудь экскурсионная программа. Тыгыдым удалось посмотреть только снаружи, внутрь пускают только с экскурсией. Конечно, это лично мой взгляд как убежденного нелюбителя пляжного отдыха. Племянники, например, не согласны с моей строгой оценкой. Они пошли купаться и остались очень довольны.

11. Углич(15.00-20.00) 5.

Самостоятельно гулял по городу. Сперва по Кремлю, затем по набережной почти до плотины, в конечном итоге дошел до Алексеевского монастыря. Племянники катались на аттракционах.


7.5. Каюта 5-.
Нижняя палуба, трехместная. Холодильник, телевизор, кондиционера, к сожалению, не было, что было очень некстати-в первый день и в конце круиза было достаточно жарко, вентиляция работала плохо, к тому же из-за штормовой погоды несколько раз задраивали иллюминаторы.  Скрипа и дребезжания не было.
7.6. Уборка
Во внутренних и внешних помещениях 5.
В каюте 5.
7.7. Работа дирекции. 5.
ДК Елена Николаевна Смирнова на своем месте.
7.8. Работа администраторской 5.
7.9. Анимация.4
Работа с детьми вызывает некоторые нарекания, а так все хорошо. Разнообразные концерты.
7.10. Путевая информация 5.
Информация читалась вживую и в меру. Никаких особенностей не заметил.

7.11. Работа трансляции 5.

7.12. Питание 4.
Завтрак, обед и ужин с выбором всех блюд.
Качество - вкусно, но не очень разнообразно. Серьезный недостаток-нас посадили на гречнево-рисовую диету.
На ужин на выбор бокал вина (белое, красное).


7.13. Обслуживание в ресторане 5.
Обслуживали быстро.
7.14.Работа баров -. Не посещал.
7.15. Соотношение качество\цена 5.
8. Серьезных изменений в программе не было, несколько раз корректировалось время прибытия и отправления на стоянках.
9. Чем запомнился круиз.
Очень интересная экскурсия в Городце,  также интересно погулял по Нижнему Новгороду и Мышкину. Впервые побывал в Коприне, несмотря на скептицизм в отношении этой стоянки.
10. Хочу ли пойти на этом теплоходе еще? Да, но по Волге лучше на 305.
11. Порекомендую ли этот теплоход знакомым? Да.
 


В теме: Москва-Козьмодемьянск-Москва на "Крылове" с 4 по 12 августа 2018 года

26 Сентябрь 2018 - 00:24

Огромное спасибо за великолепный фоторепортаж !

Даже представить не могу, сколько километров прибавилось на счетчике Вашего внутреннего спидометра  :) ...

А каково Ваше впечатление о "И.Крылове" ?

 

В целом теплоход в хорошем состоянии. Но при этом я все же не в восторге от обалконивания шлюпочной палубы. Вторым недостатком является отсутствие кондиционеров в каютах при том, что из трех иллюминаторов в каюте открывался только один, который тоже несколько раз задраивали из-за штормовой погоды. Других технических недостатков я не заметил. Поскольку здесь заинтересовались этой темой, имеет смысл продублировать тот мини-отзыв, который я разместил на одном из форумов.


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования